Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Учёба и работа » помощь в создании сайта


помощь в создании сайта

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Задумали мы с мужем начать свой маленький нехитрый бизнес – изготовление простой, но оригинальной бижутерии. Сначала наши украшения предназначались как подарки для близких и друзей, но они пользовались неизменным успехом. Вот мы и решили расширить своё производство и географию продаж, для чего хотим создать свой сайт. Но опыта в этом у нас нет. Подскажите контакты надежной организации, практикующейся на создании и продвижении сайтов в интернете.

0

2

Скажу, вам на своем опыте, естественно, самим вам создать сайт точно не получиться.... Ну только если вы с мужем не программисты какие-нибудь конечно  :blush: Так вот, не забывайте вам кроме как создание сайта, по любому нужна будет еще и его раскрутка.. Вам лучше конечно обратиться к специалистам..

0

3

Это, конечно, можно и самостоятельно создать сайт, но поскольку сфера деятельности бизнеса такая специфическая, то думаю, чтобы все было качественно и относительно быстро, лучше данную работу по созданию и продвижению поручить специалистам, они знают свое дело и сделают это куда качественнее, а это важно для ведения собственного бизнеса.

0

4

Ну, если вы хотите сделать просто сайт презентацию, чтобы вы могли давать на него ссылку потенциальным покупателям для ознакомления с ассортиментом, то вполне можно сделать самостоятельно))) а вот, если вам необходим полноценный интернет магазин, то без помощи профессионалов точно не обойтись!

0

5

Хорошо что вы решили создать свой сайт но чтобы интернет магазин приносил вам прибыль нужно заказать для него продвижение чтобы ваш сайт занимал лидирующие позиции в поиске и привлекал клиентов обратитесь в компании Ferrum Studio и опытные специалисты вам помогут!

0

6