Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Поделитесь опытом.
файлообменник
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться207.03.2020 15:47:57
Файлообменников в сети интернет сейчас очень много и их найти Вы сможете в поисковике. Я обычно пользуюсь бесплатными и быстрыми файлообменниками и у которых есть много памяти и Вам советую находить лучшие файлообменники.
Поделиться307.03.2020 16:54:33
Я пользуюсь и выбираю только самые лучшие файлообменники которые мне нравятся и у которых есть много хороших отзывов. Выбирайте также только лучшие файлообменники для себя и с хорошими отзывами, таких файлообменников в интернете сейчас полно.
Поделиться409.03.2020 00:30:11
Сейчас наверное много разных сервисов предоставляют облачное хранение файлов! И это вообще правильно, так как практически вся информация обо все представлена в цифровом виде, соответственно и место для ее хранения бывает не хватает. Я конечно сейчас даже не представляю свою деятельность без хранения файлов в облаке. А пользуюсь я файлообменник fex.net . Хороший, удобный и практичный файлообменник.
Поделиться509.03.2020 13:14:46
Долго тестировал разные облака, некоторые использовал длительное время. Предложили 100 ГБ бесплатно, а это очень важно, везде предлагают мало, и я начал пользоваться им и вполне хватает для размещения там материалов.
Поделиться609.03.2020 13:21:52
А пользуюсь я файлообменник fex.net
Как хорошо и удобно, все-таки, что существуют файлообменники, на которых можно сохранить любое количество информации. Я активно пользуюсь услугами файлообменников, потому что места на компьютере катастрофически не хватает. Услуга эта недорогая, а иногда попадается и бесплатная.
Поделиться709.03.2020 13:32:04