Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Матрица » файлообменник


файлообменник

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать  и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Поделитесь опытом.

0

2

Файлообменников в сети интернет сейчас очень много и их найти Вы сможете в поисковике. Я обычно пользуюсь бесплатными и быстрыми файлообменниками и у которых есть много памяти и Вам советую находить лучшие файлообменники.

0

3

Я пользуюсь и выбираю только самые лучшие файлообменники которые мне нравятся и у которых есть много хороших отзывов. Выбирайте также только лучшие файлообменники для себя и с хорошими отзывами, таких файлообменников в интернете сейчас полно.

0

4

Сейчас наверное много разных сервисов предоставляют облачное хранение файлов! И это вообще правильно, так как практически вся информация обо все представлена в цифровом виде, соответственно и место для ее хранения бывает не хватает. Я конечно сейчас даже не представляю свою деятельность без хранения файлов в облаке. А пользуюсь я файлообменник fex.net . Хороший, удобный и практичный файлообменник.

0

5

Долго тестировал разные облака, некоторые использовал длительное время. Предложили 100 ГБ бесплатно, а это очень важно, везде предлагают мало, и я начал пользоваться им и вполне хватает для размещения там материалов.

0

6

Виталий Л написал(а):

А пользуюсь я файлообменник fex.net