В следующем году в школах 18 регионов России стартует эксперимент по введению духовно-нравственных дисциплин:
основ четырёх российских религий, основ мировых религий и светской этики по выбору учащегося.
Как нам объясняют идеологи проекта выбор направления, т.е. изучать ребёнку религиозные дисциплины или светскую этику,
лежит на самих детях и на их родителях. А теперь, давайте взглянем на это право "выбора" трезво. Как же ребенок вообще
может выбрать - какую религию, или этику ему изучать, если он изначально не имеет никакого представления ни об одной из них?
Что это за парадокс? Или это - издевательство над здравым смыслом? И кто вообще давал право родителям ребёнка делать за него выбор, который может сделать только его собственная совесть, но уже сформировавшаяся?
Ваше мнение- Нужно ли школе заниматься подобными вопросами?