"Manuela"
«Мануэла» (исп. «Manuela») — аргентинско — итальянский сериал, над сценарием которого работала большая группа аргентинских сценаристов во главе с бразильским писателем Маноэлем Карлосом. Съемки велись в Буэнос-Айресе, в Риме, Мадриде, итальянских Альпах, и Венеции. Сериал отличает качественная музыка. Песню «Мануэла», которая является основным музыкальным фоном, исполняет Хулио Иглесиас.
Жанр: Сериал, мелодрама
Производство: Аргентина-Италия, Deltavision, Crustel, Reteitalia
Год выпуска: 1991
Сценарий: Елена Антониетто (писатель), Маноэль Карлос (идея), Стелла де ла Роса, Клаудио Феррари, Хорхе Хейз, Оскар Ибарра, Ана Монтес, Норберто Виейра
Продюсер: Родольфо Хоппе
Режиссер: Карлос Эскалада, Родольфо Хоппе,
В ролях: Гресия Кольменарес, Хорхе Мартинес, Нелли Проно, Пачи Армас, Жан Пьер Ноэр, Эдуардо Сапак, Альдо Брага, Кристина Мурта, Сильвия Кутика, Ния Кесада, Карлос Мена, Лилиана Лавалль, Фабиан Пиццорно, Орасио Пенья, Мануэла Гонзалес, Грасиэла Гомес, Андреа Бонелли, Джорджио Мастрота и другие.
Теленовелла 228 серий по 40 минут. В 1992 году Мануэла победила в номинации "Лучшая теленовелла года".
В 40-е годы на Сицилии Коррадо и Бернарда (Мария Роса Гальо) полюбили друг друга, однако из-за вражды между семьями им не суждено было стать счастливыми. Коррадо бросил беременную девушку, и она в отчаянии, что семья ее не понимает и не принимает, уезжает в Аргентину. По воле судьбы туда же уезжает и Коррадо. У Бернарды родилась дочь Исабель, которую удочерила богатая семья Герреро, а Бернарду взяла в дом экономкой. А у Коррадо через 10 лет после рождения Исабель рождается дочь Мануела…
В жизни Исабель (Гресия Кольменарес) наступает черная полоса: умирает мадам Герреро, оставив девушке в наследство одни долги, и к тому же Исабель узнает, что ее мать вовсе не богатая и знатная сеньора, а простая бедная женщина, работающая в доме экономкой. Исабель это раздражает и злит, она ненавидит свою настоящую мать, но Бернарда знает, как обращаться с дочерью, и заставляет ее выйти замуж за богача Фернандо Салинаса (Хорхе Мартинес) - который влюбился в прекрасную блондинку с первого взгляда - чтобы спасти состояние Герреро.
Проходит 10 лет. Исабель в отчаянии: несколько лет болезненных процедур, обследований и лечения прошли даром. Приговор врачей неумолим: она бесплодна. Коварная Бернарда шантажом заставляет доктора сказать Фернандо, что тот не может иметь детей. Жизнь Фернандо превращается в кошмар, а жизнь Исабель – в сплошное нагромождение лжи.
В то же время на ранчо живет Мануела (Гресия Кольменарес) – молодая девушка как две капли воды похожая на Исабель10 лет назад. Ее отец случайно встречается с Исабель в Буэнос Айресе, но не успевает перед смертью рассказать дочери, что у нее есть сестра.
В самолете по пути в Рим Фернандо знакомится с Мануелой и влюбляется в нее. О романе мужа узнает Исабель, в гневе прилетает в Италию и сталкивается с Мануелой лицом к лицу. Фернандо возвращается с женой домой, а Мануела, расстроенная обманом Фернандо и его отъездом, попадает в аварию и теряет ребенка. Расстроенная, она возвращается домой и соглашается выйти замуж за своего кузена Руди (Габриель Коррадо). Но свадьбе не суждено состояться: в самый последний момент в церковь врывается Фернандо и останавливает церемонию. Ведь его жена считается погибшей в катастрофе, он теперь вдовец и может жениться на Мануеле. Однако приехав в дом Фернандо в качестве его жены, Мануела узнает о своем сходстве с Исабель, встречает немое удивление сестры Фернандо и слуг и необъяснимую ненависть Бернарды. Пытаясь стать хозяйкой дома, она постоянно слышит: «А Исабель была…», «А Исабель нравилось…». Ко всему прочему, в доме происходят необъяснимые вещи, направленные против Мануелы. И никто даже не может предположить, что это вернулась Исабель, которую все считают погибшей. Узнав о существовании новой жены Фернандо, она начинает мстить сестре с помощью Бернарды и Эмилио (Густаво Гильен) – мужчины, который всегда был влюблен в Исабель. Их стараниями жизнь Мануелы превращается в кошмар. Ситуация ухудшается, когда Мануела объявляет, что ждет ребенка, и Фернандо обвиняет ее в измене. В отчаянии Мануела уходит из дома и при помощи Руди начинает расследование. Она подозревает, что Исабель жива.
Мануэла и Исабель - две души, две судьбы и одно лицо. Исабель, находясь на грани разорения, выходит замуж за Фернандо Салинаса, не любя его, но через несколько лет их брак начинает распадаться, а затем Исабель попадает в аварию и все считают ее погибшей. А в это время Фернандо знакомиться с Мануэлой, влюбляется в нее, женится на ней, даже не подозревая о том, что Исабель, лицо которой изуродовано после аварии, - жива. Она возвращается домой, намереваясь вернуть то, что ей принадлежит...
Хильда Бернар - мадам Герреро, "мать" Исабель
Марита Баллестерос - Тереса Салинос, сестра Фернандо
Нелли Проно - тетя Габриела
Пачи Армас - адвокат Пинтос
Жан Пьер Ноэр - Адвокат Антонио Морено, друг Фернандо
Эдуардо Сапак - Арт Уильсон, художник
Альдо Брага - Коррадо Вереццо, отец Мануелы и Исабель
Кристина Мурта - Мерседес Верецца, мать Мануелы
Сильвия Кутика - Мариана Верецца, кузина Мануелы
Ния Кесада - Хасинта, знахарка, лечившая Исабель
Карлос Мена - Лоренцо, шофер Фернандо
Лилиана Лавалль - Дороти, скульптор, подруга Мануелы
Фабиан Пиццорно - Леопольдо, муж Тересы (третий)
Орасио Пенья - падре Хосе
Мануэла Гонзалес - Бирд - Элиса
Грасиэла Гомес - Аделаида, тетя Мануелы, Руди и Марианы
Андреа Бонелли - Сильвина
Джорджио Мастрота - Марсело - возлюбленный Тересы
Вита Эскардо - Анаис Акоста, "замена" Исабель
Песню "Мануела" поет Хулио Иглесиас в испанской версии и Пабло Ольвидес в итальянской.
В России премьера теленовеллы состоялась в 1994 году на 5 Санкт - Петербуржском канале. В этом 2000 году зрители добились ее повторного показа по каналу РТР. Т.к. производителями "Мануелы" были аргентинская и итальянская телекомпании, во второй раз была продемонстрирована итальянская версия и многие имена изменены.
Фернандо - Франческо
Бернарда - Миранда
Тереса - Марина и т.д.
Теленовелла снимается не только в Буэнос-Айресе, но и в Риме, Мадриде, итальянских Альпах, и Венеции… Речь идет о совместном производстве Крустель Аргентины, Дельтависьон и Сильвио Берлускони Комьюникасьон. Съемки идут с понедельника по пятницу, в очень напряженном ритме с 11 утра до 9 вечера. Стоимость – около 7 миллионов $.
Студия №4, где снимается «Мануела», - одна из самых больших в «Сонотексе»:1200м2. В студии - 3 камеры, декорации – полностью выполнены из дерева, на их сооружение ушло более месяца.
Теленовеллу также смотрят в Италии по каналу Rete 4, где в рейтинге она занимает 3 место с количеством зрителей 4.300.000 человек. Франция, Испания, Германия и США также показывают «Мануелу». Каждый день снимается до 25 сцен, т.е. каждые 60 минут – 3 сцены, и каждый день съемки длятся не менее 9 часов.
Гресия, кажется, установила рекорд: она снимает каждый день до 21 сцены!
Обстановка на съемках очень доброжелательная и спокойная. Работа протекает в неизменном ритме, нет ни импровизации, ни срывов. Единственный, кому удается сохранить чувство юмора, - Хорхе Мартинес.
Декорации впечатляющие: 120 различных интерьеров, высота которых достигает 5,8 метров, в то время как на телевидении она никогда не превышала 2,2 метров. Среди самых выдающихся: зал дома Салинасов. Старинная мебель 1920 и 1950 года выпуска, 20 телефонов, занавески из натурального шелка, ковры стоимостью не менее 1000$, все в серых, розовых, пастельных тонах.
Декорации готовились в течение 2 месяцев. Кроме того, есть абсолютно необыкновенные вещицы, такие как английский столик у Мануелы. Все было куплено в антикварных магазинах Буэноса Айреса. Простыни и скатерти меняются каждые 3 сцены. Еда готовится специально во время съемок и съедается в интервалах между сценами.
Репетиций совсем мало, но этого вполне достаточно. Режиссер обозначает основные положения актеров, а осветители настраивают свет согласно их движениям, небольшая репетиция – и съемка.
Во время съемок Гресия локтями или ногой незаметно поправляет актеров, которые стоят неправильно.
Исполнители главных ролей в теленовелле ведут себя совершенно по-разному. Она поддерживает определенную дистанцию с остальными актерами, и к ней все обращаются «сеньора». Он более открытый и непредсказуемый. Их семьи очень дружны между собой, и Гресия и Хорхе отлично ладят.
Гресия: Каждый день она завтракает очень рано, и ее шофер отвозит ее на студию, где, едва приехав, она направляется в гримерную и закрывается, чтобы спокойно повторить сценарий. Затем она сама накладывает макияж. В гримерной, кроме фотографии мужа и диснеевских рисунков, всегда много минеральной воды и фруктов. Она никому не позволяет трогать ее волосы: она сама их моет 2 раза в день, расчесывает и укладывает. Строго 1 раз в месяц она их чуть-чуть подрезает.
Хорхе: Входит на студию с широкой улыбкой. На двери в гримерную висит его собственная цветная фотография, и внутри – чай мате, 2 чайника, небольшой холодильник, фотографии жены, а также его самого в компании с Би Джиз и Анжеликой Хьюстон. Сценарий он обычно учит дома.
Досье на Grecia Colmenares:
Гресия Долорес Кольменарес Мьюссенс родилась 7 декабря 1962 года в центральной клинике города Валенсия (Венесуэла). Ее родители – мама Гресия Мьюссенс, немка по происхождению, и отец – венесуэлец Лисандро Эрнесто Кольменарес – окрестили девочку «Лолой».
Она начала учиться в одной из самых старинных школ в Валенсии – «Лисандро Рамирес». До пяти лет Гресия жила со своими родителями, братьями и сестрами – Кармен Викторией, Ана Тересой, Хосе Григорио и Марией Андреиной, но потом ее родители решили развестись. Гресия рассказывает: «Мои родители расстались, когда мне было 5 лет. Мои младший братик только родился, и моей маме пришлось стать для нас и мамой, и папой. И кроме того, она удочерила девочку, Андреину, дочь своей лучшей подруги, когда та умерла. Сейчас Андреина уже заканчивает школу, и она единственная, кто остался с мамой, ведь все мы уже женаты и имеем свои семьи. Андреина – моя пятая сестра». В 10 лет Гресия переезжает в Каракас, где живет со своей тетей Одессой. В доме тети запрещалось смотреть телевизор, и как говорит сама Гресия в интервью журналу «Кларин»: «Хотя в моей семье не было артистов, это то, что дается от рождения. Когда я была маленькой, мне запрещали смотреть телевизор. Но мое призвание стать актрисой было так сильно, что моя мама в конце концов поддержала меня.» Гресию очень привлекал мир телевидения. И ее желание стать актрисой было настолько велико, что мама поддержала ее, и уже в 9 лет она сыграла свою первую роль в школьном театре, роль Девы Марии. В 11 лет она появляется на телевидении. Как рассказывается в журнале “Vanidades Continental” (1988 - время съемок сериала "Страсти"), «Теленовелла («Страсти») была написана Лихией Лесама, матерью другой знаменитой венесуэльской актрисы Майры Алехандры («Запретная женщина»). Она и Гресия знакомы с детства, и именно Майра помогла Гресии вступить профессионально в мир телевидения». Ее подруга, она сама и Хосе Луис Родригес приняли участие в съемках «Анхелики» - теленовелле, написанной аргентинским писателем Мануэлем Муньосом Рико. Так началась карьера звезды, известность которой пересекла границы не только родного континента, но и через моря и океаны достигла других. Это было и остается ее главной мечтой, как говорит сама Гресия: «Меня не интересует Голливуд. Моей целью всегда было завоевать Европу». Когда она снималась в «Росалинде», ей предложили роль в «Топаз». Это было время ее наибольшего успеха в Венесуэле, теленовелла обещала быть успешной, и главную мужскую роль играл начинающий актер Виктор Камара. «Топаз» был римейком теленовеллы 1971 года «Эсмеральда» с Лупитой Феррер в главной роли. Новелла транслировалась в 21 час и имела огромный успех не только в Венесуэле, но и во всей Латинской Америке. Позднее в 1990 году «Топаз» получила в Италии премию «Телекот»(«Телегато»).
Достигнутый успех привел к тому, что руководители телекомпании «Корал» предложили Гресии сняться в теленовелле «Кристал». Однако независимый продюсер Хосе Крусилья сделал ей очень заманчивое предложение: сняться в теленовелле в Аргентине. Все вокруг советовали ей остаться, говоря о том, что иностранные актеры не приживаются в этой стране. Но Гресия была непоколебима: ее желание узнать другую страну, о которой так много рассказывал ей отец, ее вдохновило, и она решила уехать, после того как в 1985 году был подписан контракт. Гресия объясняет: «Моя теленовелла была очень успешной, поэтому меня приняли хорошо и я быстро адаптировалась. Мне нравится эта страна, потому что это место, где родился мой сын Джанфранко, и где я вот уже 11 лет счастлива рядом с мужем. Из-за работы я редко навещаю родных в Венесуэле, поэтому чаще всего они приезжают ко мне. Конечно, я не отказываюсь от своей родной страны, потому что это место, где я родилась, но я вряд ли уеду из Буэнос Айреса». Теленовелла «Ничья Мария» имела большой успех не только в Аргентине, но и в остальных странах, где ее показывали. В этой теленовелле, в роли служанки, Гресия не только добилась профессионального успеха, но и обрела личное счастье. Она его называет своим «голубым принцем». Молодой аргентинский предприниматель, которого звали Марсело Пелегри. Он и сейчас продолжает быть ее мужем и отцом ее единственного сына. «Марсело – мужчина, который умеет принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает: нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько, сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает времени и на семью, чобы насладиться обществом моего мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело 32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда не сидит на месте». После своего первого замужества в 16 лет с Энри Закка, когда Гресия еще жила в Венесуэле, потери своего первого ребенка и романа с венесуэльским журналистом Сантьяго Пумароллой, она наконец обрела счастье в любви. «Когда я думаю обо всем этом, иногда спрашиваю себя – а была ли я действительно замужем за Энри? И отвечаю, да, была, потому что единственное важным и серьезным событием этого этапа моей жизни была потеря ребенка. Ведь я была так молода, очень молода! И очень наивна, думая, что замужество поможет мне вырасти и стать женщиной…» Директор теленовеллы снял ей дом в привилегированном районе Буэнос Айреса Сан Исидро, и после свадьбы Гресия решила его купить. Через несколько месяцев, в марте 1987 года, Рауль Лекоуна предложил ей роль в сериале с ее собственным именем «Гресия». Перед съемками Гресия уехала на несколько дней в Майами насладиться медовым месяцем вместе с мужем.
Гресия – о своей новой новелле: «Я очень похожа на свою героиню, это история современной Золушки, которая стала жертвой своих жестоких сводных сестер… Актер, играющий главную роль, молод и очень красив, и у нас с ним будут очень романтичные сцены…» «История очень романтична, но вто же время с моей героиней происходят вещи, которые не имеют никакого отношения к сказке. И это единственное, что я могу вам рассказать, потому что хочу преподнести небольшой сюрприз…» «На самом деле я знаю только это и не хочу знать ничего больше о новелле. День за днем я живу жизнью своей героини и теми событиями, которые с ней происходят. Это лучший способ развивать свой персонаж, каждый раз знакомясь с новыми чертами его характера. Я приехала в Аргентину, чтобы отдать то лучшее, что у меня есть. Не знаю, будет ли теленовелла иметь успех…» Гресия как в воду глядела. Теленовелла потерпела неудачу в Буэнос Айресе с показом в 16 часов, однако через год была более чем успешной в Израиле. «Я не думаю, что «Гресия» была полным провалом – говорит актриса. – Во-первых, 13 канал – не тот канал, который посвящает много времени фильмам и новеллам. Это, конечно, сказывается и на аудитории. Поэтому, если теленовелла имеет рейтинг 15 пунктов на 13 канале, это все равно, что иметь 30 на 9 канале. Я знаю, многие думают, что это неудача, но для руководителей канала «Гресия» была успехом». «Я хочу быть искренней: мне доставляет огромное удовольствие, когда все вокруг говорят о моих теленовеллах. Мне нравится, что их смотрят в Буэнос Айресе и в других странах, да такова карьера актера. Ты что-то делаешь, вкладывая всю душу, но не всегда выходит как ты этого хочешь. «Гресия» - теленовелла, в которой я играла с Густаво Бермудесом, имела больше успеха в Израиле, Турции и других европейских странах, чем в Буэнос Айресе. Конечно, идеальным было бы иметь успех во всем мире, но ведь это невозможно».
Следующей работой была теленовелла «Страсти» (1988) вместе с аргентинским актером Раулем Тайбо. Роль простой крестьянки, спасшей жизнь своему хозяину и влюбившейся в него, принесла ей успех. По такому случаю был устроен праздник для всей съемочной группы и актеров, игравших в теленовелле. Рауль Тайбо не только разделил с Гресией успех теленовеллы, но и принял вместе с ней участие в съемках нескольких фотоновелл: «Цыганка», «Узница без лица», «Причина, чтобы жить», «3 любви для Анхелики» и др. Сам Рауль Тайбо рассказывал, что когда «Цыганка» поступила в продажу, все стены на улицах были исписаны именами его и Гресии. Фотоновелла имела большой успех в Италии, и по сей день продолжает оставаться очень популярной. Путешествие в Пунто дель Эсте дало ей небольшую передышку перед новыми проектами, которых скопилось уже предостаточно. «Мне предложили сняться в фильме. Не могу пока сказать ничего больше об этом. И еще предложили роль в театре в одной музыкальной комедии. Но я не могу участвовать в двух проектах одновременно: мне кажется, что я предаю одну из моих героинь. А мне нравится использовать максимум своих возможностей». Теленовелла сначала должна была называться «Pobre Diabla», но все-таки выбор остался за названием «Мятежник». Это была первая теленовелла, сцены которой снимались за границей, и в которую вкладывалось много денег, чтобы придать ей статус «супер-теленовеллы.» Первые серии были сняты в США, и теленовелла имела успех не только в Аргентине, но и в Европе, главным образом, в Италии и Испании. В этой теленовелле Гресия впервые сыграла роль законодательницы мод, женщины из высшего общества, которая влюбляется в адвоката, но эта любовь встречает много препятствий на пути из-за конфликтов 3 семей.
Достигнутый успех стал поводом для производства теленовелл в сотрудничестве с Испанией, Италией, Израилем. Гресия Кольменарес должна была принять участие в новом аргентино-итальянском проекте – Мануела (1991год), снова с Хорхе Мартинесом. Теленовелла была прекрасно снята, при выборе мест для съемок продюсеры не ограничивались в затратах. Лос-Анжелес, Беверли Хиллз, Санта Моника и другие не менее красивые места Калифорнийского побережья, чередовались со съемками в Риме, Сицилии и Сестриере.. Кроме беспроигрышного дуэта Гресия – Хорхе, в теленовелле принимали участие такие знаменитые актеры, как Мария Роса Гальо, Марита Баллестерос, Нелли Проно, хорошо знакомые итальянской публике. Премьера теленовеллы состоялась в Аргентине 11 марта в 15:00 на канале 13, потом в начале мая в Италии (Канал Рете 4) в 20:30, где она получила огромную популярность и в 1992 году – премию Телекот (Телегатто). Мануэла дала возможность Гресии стать популярной во Франции, Германии, Восточной Европе и Арабских странах. Гресия тогда уже ждала своего первого ребенка, Джанфранко, который родился 4 сентября 1992 года. Марсело Пелегри, узнав о не слишком лицеприятных отзывах о рождении сына, сделал следующее замечание: «Я хочу, чтобы все стало ясно, потому что ходят слухи, будто я продал рождение своего сына, и это звучит ужасно. На самом деле, несколько месяцев назад мы заключили контракт с одним европейским журналом и пообещали дать эксклюзивное интервью, и теперь не можем ничего изменить. Возможно, многие рассердились, но мы дали слово и не можем его нарушить». В этом путешествии в Европу появилась возможность снять новый сериал совместно с испанской компанией Телесинко, которая объединилась с Раулем Лекоуна для производства этой теленовеллы. Ее название – «Первая любовь». Главную мужскую роль в ней сыграл Габриэль Каррадо. После поездки в Европу Гресия вернулась в Аргентину в Сан Исидро, где 4 сентября в больнице Буэнос-Айреса родила мальчика. По такому случаю в Аргентину приехала ее мать, чтобы разделить с ней радость рождения сына. Таким образом, в европейском журнале была опубликована эксклюзивная статья о рождении Джанфранко, в то время как в Аргентине все было покрыто тайной. После рождения ребенка Гресия поехала на Тенерифе для съемок нескольких сцен для будущего сериала «Первая любовь». Ее муж и сын поехали с ней , и потом они все вместе вернулись в Аргентину, чтобы продолжить съемки на студии Sonotex.
Уже в 1993 году Гресия преумножила свою известность. Она согласилась сниматься в новой аргентино – итальянской исторической теленовелле «Девушка по имени Судьба», в которой должна была сыграть двойную роль – как в Мануеле – но на этот раз не близнецов, а роль Марии и потом ее дочери – Милагрос (именно так в некоторых странах была названа эта теленовелла). Эта была еще одна суперпостановка для Гресии, где она снималась вместе с Освальдо Лапортом – уругвайским актером, который тоже должен был сыграть две роли – сержанта Энрике и его сына Катриеля.
С самого начала в теленовелле предполагалось участие итальянской звезды Джины Лолобриджиды, как специально приглашенной актрисы. Но проблемы с аргентинским продюсером картины, Омаром Ромаем, сделали невозможным это участие. В конце концов был заключен контракт с Луисой Кульок, которой заплатили 1.000.000$ за съемку в 80 сериях. В эту теленовеллу, в основном снимавшуюся в Аргентине, вложили около 10 миллионов долларов.
Премьера теленовеллы прошла в Италии на канале Рете 4, и затем 9.01.94 в Аргентине на канале «9 Свобода» в 21 час – первый раз, когда теленовеллу показывали в это время. Теленовелла достигла рейтинга в 30 пунктов и в 1995 году получила 3 премии Мартина Фьерро.
Огромное количество публикаций с фотографиями и интервью актрисы наводнили журналы, ведь «Девушка по имени Судьба» была признана самой успешной из всех теленовелл, произведенных до того времени.
Прошло совсем немного времени, когда крупнейшая телесеть Телевиса, пригласила ее в теленовеллу «День, когда ты меня полюбишь» (1994 год) опять вместе с Освальдо Лапортом.
После достигнутого успеха в «Девушке по имени Судьба», Освальдо должен был сыграть роль водителя, который влюбляется в слепую мексиканскую девушку (Гресия Кольменарес), которая приехала в Аргентину, чтобы отыскать своих родителей.
Гресии пришлось много часов провести у телевизора, изучая мексиканские теленовеллы. «Критики считали, что это не более чем римейк «Топаз», поэтому мне приходилось защищать свою героиню. Ведь она не имела ничего общего с Топаз! Думаю, что даже чисто внешне они разные. Соледад – мягкая, хотя имеет характер, очень интересная и современная. Это мне нравится».
Появилось много слухов о расставании Гресии с мужем, и т.к. Гресия никак на них не реагировала, их количество увеличивалось.
Комментарий Гресии насчет небольшого успеха теленовеллы: «Смена канала и недостаток рекламы очень повлияли на конечный результат. Конечно, «Девушка по имени Судьба» имела 30 пунктов рейтинга, а «День, когда ты меня полюбишь» – максимум 14. К сожалению, заранее невозможно узнать время, в которое будет показываться теленовелла. Я думаю, публику заворожила история Милагрос и Катриэля. Конечно, такой размах съемок! Однако, это не всегда самый главный фактор!»
Ограниченный успех теленовеллы заставил Гресию сделать перерыв в 2 года и появиться только в программе Сусанны Хименес, где рассказала о своих новых проектах.
Поездка в Израиль не принесла успеха. «Рауль (Лекоуна) хотел стать компаньоном израильтян, и чтобы я снималась здесь. Но у нас ничего не вышло».
После теленовеллы «День, когда ты меня полюбишь» Гресия не снималась 2 года, пока не заключила новый контракт на съемки в «Верности любви», написанной Марией Хосе Кампоамор и Аной Монтес, и произведенной Медиасет, Дельтависьон и Телефе. Новая историческая теленовелла позволила актрисе вернуться на телеэкраны.
Эта история конца 19 века рассказывает о двух сестричках-близнецах. Одна из них – Анхелес (Анжелика) – отбивает жениха у своей сестры Евы. Молодой человек умирает на войне по вине Анхелес (Анжелики), и она решает уйти в монастырь. Прошло десять лет, и Ева влюбилась в другого мужчину, Симоне Касенаве, которого все считают вдовцом. Но на самом деле его жена не умерла, и когда она возвращается, начинает мстить Еве. Еву обвиняют в убийстве, и в тюрьме она сходит с ума…
Хорхе Мартинес сначала отказался принимать участие в съемках, но в конце концов согласился. В теленовелле также снимался Симон Пестана в роли «хорошего» героя.
Теленовелла снималась на студии Сонотекс, с октября 1996 года по апрель 1997 года.
Ана Монтес рассказывает: «Гресия была счастлива, что может, читая огромное количество книг, углубить характер своих героинь, которые были очень сложными, и которых, по-моему, она сыграла великолепно. Она отлично влилась в театрализованную игру, в которую были погружены почти все персонажи… Это ее лучшая работа.»
Все указывало на то, что теленовеллу ждет огромный успех. Однако этого не случилось, рейтинг был низким по сравнению с программами, которые шли в то же время.
Другая проблема была в том, что премьера теленовеллы прошла только через год после окончания съемок.
Вот как сама Гресия отзывается о теленовелле: «В первую очередь я должна отметить непонимание того, что произошло. Неправда, что для теленовеллы не нашлось места в сетке вещания на канале Телефе, просто по контракту, заключенному с Рете 4 (Италия), было запрещено показывать «Верность любви» раньше, чем через год после окончания показа в этой стране.»
Перед началом съемок «Верность любви», Гресия ездила в Майами, была очень счастлива и не предполагала, что может произойти несколько месяцев спустя.
Гресия упомянула, что ездила в Мексику, чтобы сняться в теленовелле до конца 1997года, но так и не решилась на это.
Вот что она говорит об этом: «Это было не единственное предложение. Одно - из Мексики, одно – из Колумбии, и возможность сниматься в Венесуэле всегда существует. Но если у меня есть работа в Аргентине, и пока Джанфранко ходит в школу, я предпочитаю остаться. Если я буду сниматься в Европе в картине о Грейс Келли, мне придется уехать туда на время, а потом вернуться».
Премьера «Верности любви» состоялась 9.12.97 и имела рейтинг 4,2 пункта, а через несколько недель после начала исчезла из списка лучших, т.к. ее рейтинг никогда не был выше 6 пунктов.
Ана Монтес объясняет это так: «Думаю, что «Верность любви» – теленовелла, которая остается на долгие годы. Рано или поздно, люди поймут эту почти нетипичную теленовеллу – по своей съемке, по великолепному актерскому составу. Почему она не имела успеха? Потому что не было интереса к тому, о чем там рассказывалось. Не было хорошей рекламы, плохое время показа, ужасное сочетание с другими программами. И кроме того, никто не обратил внимания, что это не просто теленовелла. Что в ней была сделана попытка углубить эстетику мелодрамы. В диалоги героев был вставлен текст великих поэтов. Но никто не заметил этого».
Нельзя объяснить, как Телефе мог поставить теленовеллу настолько драматичную, как «Верность любви» – супертеленовеллу аргентино-итальянского производства, историческую мелодраму с интереснейшей историей и затратами на съемки – можно предположить - достаточно высокими, судя по сценарию, декорациями, количеству актеров в конце концов… Эта теленовелла заслуживала показа в 21.00, а не в 16.00. В это время люди идут на пляж, спят, делают все, что угодно, но не смотрят такую драму, как «Верность любви»! Возможно 21 час был бы более подходящим временем для показа.
В марте 1998 года появились новые проекты, но ничего конкретного. В первую очередь – съемки в Колумбии: «Марсело и я уже решили, что Джанфранко поедет с нами, и что начнет узнавать новые страны, привычки, знакомиться с новыми людьми…Мы думаем, что это путешествие очень важно для всех нас, и лучше взять сына с собой, чтобы не волноваться и не быть привязанными к телефону целыми днями. Плохо, что собираемся мы в последний момент. И хотя хочется, чтобы все было организовано хорошо, в конце концов всегда остаются какие-то несделанные детали. Например, мы забыли о паспорте для Джанфранко и делали его в огромной спешке. Мы забыли об этой «мелочи»!
«Аргентина мне столько дала, что даже мысль о том, что придется ее покинуть - даже на время - непереносима… Я всегда была очень привязана к своей родной стране – Венесуэле, и раньше не думала, что мне может так понравиться в другой стране. Но теперь я точно знаю, что буду скучать по Аргентине».
В Колумбию Гресия так и не уехала: «Что касается моей работы в Колумбии, то должна сказать, что ничего не вышло. Марсело ездил туда, но слишком большая жертва: жить 6 месяцев в Колумбии. Я, конечно, могу пожертвовать немного временем, проведенным с семьей, ради работы, но всегда, если могу, я остаюсь в Аргентине. Если я должна уехать, проект должен действительно стоить этого. Поэтому предпочитаю остаться в Аргентине, те более, что уже существует возможность сняться в теленовелле здесь. Это будет современная суперпостановка, но больше я пока рассказать не могу».
Затем теленовелла с футболистом Габриелем Батистутой – Гресия не знала, появится ли лишь как «специально приглашенная актриса» или будет участвовать на протяжении всей теленовеллы.
В июле 1998 года Гресия со своим мужем и сыном участвовала в программе «Парк на берегу»: «Речь идет о теленовелле очень актуальной, похожей на кино. Суперпроект. Мне он очень нравится, потому что, кроме всего прочего, чувствую себя больше аргентинкой. И хотя я здесь не родилась, мой сын – да».
Позднее, из-за желания Гресии остаться в Аргентине, ее муж начал работу над новым проектом, где Гресия снималась бы вместе с Хуаном Дуартесом.
Все указывало на то, что проект состоится, но, как и в предыдущих случаях, ничего не вышло.
Назывались возможные каналы для показа – Телефе, Америка 2 и даже Асул Телевисьон, но ни один канал не согласился на этот проект, по крайней мере, так писали журналы.
И сразу после этого (!мечта всех ее поклонников!) появилась возможность снова увидеть эту великую актрису, неоспоримую королеву теленовелл в мире, со времен Топаз! Она снова возвращается на экран, после стольких несостоявшихся проектов!
Главная героиня детской программы «Девчушки» вышла замуж и необходима была новая актриса. Таким образом, была приглашена Гресия вместе с аргентинским актером Дарио Градинетти.
Во время съемок Гресии поступило предложение принять участие в новой фотоновелле для Италии.
Марсело Пелегри так высказался по этому поводу в газете «Clarin» от декабря 1998 года: «10 лет назад она стала известной в этом жанре, который очень популярен в Европе».