Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Планета » Метро - элитный вид транспорта?


Метро - элитный вид транспорта?

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Fabiana написал(а):

Мелифаро,а поподробнее расскажите,пожалуйста! Очень интересно!!! Шикарнейшее чем???

просторно, чисто. хочется даже сказать - мне там было уютно, повезло, и не видел давки или суеты,
все было понятно, четко и быстро.

Fabiana написал(а):

И это интересно!!!

В Риме все разрисовано и чистатой принебригают, слышал от коллег что в Лондоне еще хуже, но там
в метро не спускался, не знаю.

0

22

Метро в Питере... какое оно? ну,, мне нравится!)))

город старается поддерживать метро в порядке, потосянно ведется косметический и редко капитальный ремонт станций.
у нас до недавнего времени было четыре линии, которые еще до сих пор достраиваются по длине. недавно открыли три станции новой, пятой линии, скоро планируется открытие четвертой станции.

есть три вида станций: закрытые, открытые с колоннами, полностью открытые.
закрытые станции обычно приводят в ужас тех, кто видит их впервые. туннель для поезда отделен от самой станции стеной с глухими железными дверями. станции третьей линии все такие, кроме конечных. на других линиях - одна или вообще нет. говорят, такие станции строились на случай наводнения, чтобы сдержать поток воды.
открытые с колоннами станции - пережиток советских времен. именно эти станции - самые красивые. туннель с платформой отделен от станции стеной с арками. обычно такие станции очень красиво украшены.
полностью открытые станции представляют собой широкую платформу, по бокам от которой проходят поезда. именно так строят почти все новые станции. хотя они особой красотой не блещут, все же у каждой - свой неповторимый дизайн.

на моей памяти в питерском метро была лишь одна крупная авария - прорыв туннеля между двумя станцями. на этот период от одной до другой станции можно было добраться на бесплатном автобусе. и билет покупался особый, чтобы два раза не платить. движение наладилось через полгода или год, точно не помню.

в метро есть свои часы пик, когда туда лучше не соваться - сомнут))) конечно, больше всего людей - в центре.

0

23

Chii, а на поверхность ваше метро выбирается где-нибудь???

0

24

FeniX написал(а):

Chii, а на поверхность ваше метро выбирается где-нибудь???

только на нескольких конечных станциях. по городу нигде нет.

0

25

Chii написал(а):

только на нескольких конечных станциях.

На конечных??? Очень интересно)))!!!
У нас три раза точно выползает, там где речки/каналы проходят..., вот по мостику и переправляемся)!!!
А ещё у нас есть станции с наземными павильонами, не так, как обычно, переход, а в нём вход в метро...
А на одной конечной станции сделали пути посерёдке, а пероны по краям...

0

26

FeniX написал(а):

У нас три раза точно выползает, там где речки/каналы проходят..., вот по мостику и переправляемся)!!!

а у нас под речкой))) поэтому эскалаторы длинные-длинные

FeniX написал(а):

А ещё у нас есть станции с наземными павильонами, не так, как обычно, переход, а в нём вход в метро...

у нас почти все станции такие :)

FeniX написал(а):

А на одной конечной станции сделали пути посерёдке, а пероны по краям...

вот-вот. наземные станции у нас именно такие

0

27

Новости...

Московское метро обзаведётся двумя новыми линиями...

К 2015 году руководство Московского метрополитена планирует ввести в эксплуатацию две новых линии метро. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник московского метро Дмитрий Гаев.

Одна из новых линий будет соединять станции «Парк Победы» , «Деловой Центр» и «Савёловская» , направляясь далее к северу в строну третьего транспортного кольца.

Вторая проектируемая линия будет соединять станцию «Парк Победы» (где таким образом образуется крупная пересадочная развязка) с Солнцевским районом столицы.

За 7 лет планируется построить около 60 километров линий третьего пересадочного контура, который поможет разгрузить существующие линии Московского метрополитена.

Источник...

0

28

В моём городе метро естественно нет, но до недавнего времени часто ездил в Питер по работе. Мне метро нравится. Быстро, удобно, дёшево, достаточно экологично и относительно безопасно. А в условиях мегаполиса метро и вообще незаменимо, что тут говорить...

0

29

Думаю нашёл полезную страничку... [взломанный сайт] 

Расчёт затрат времени на поездку в метро...

Правда этот расчёт будет актуален только для столичных жителей или гостей Москвы...
Всё очень просто... Идём по адрессу - Интерактивная карта-схема Московского метрополитена
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/55324-2.jpg Увеличить...
Нажимаем стрелочкой на исходную станцию..., затем на конечный пункт назначения... и получаем следующий результат -
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/55324-3.jpg Увеличить...
В появившемся поверх окошке показывается примерное необходимое время для данной поездки, перечисляются все станции которые надо проехать и естественно указаны пересадочные станции. Причём вся карта-схема бледнеет, а ваш маршрут остаётся хорошо видимым!

Либо можно воспользоваться верхней строкой поиска... Как показано на картинке.https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/55324-4.jpg Увеличить...
Вводим пункт отправки..., "начальная станция" например - станция метро "Битцевский парк", затем - "конечная", например - "Нагорная", жмём на кнопочку "найти"... и получаем интересующий нас результат... -

КартыMail.RuBeta-версия написал(а):

Маршрут займёт: 38 мин.

  1. Битцевский парк
  2. Ясенево
  3. Теплый Стан
  4. Коньково
  5. Беляево
  6. Калужская
  7. Новые Черемушки
  8. Профсоюзная
  9. Академическая
  10. Ленинский Проспект
  11. Шаболовская
  12. Октябрьская

  Переход на станцию
  13. Октябрьская (К)
  14. Добрынинская (К)

  Переход на станцию
  15. Серпуховская
  16. Тульская
  17. Нагатинская
  18. Нагорная

Я так понимаю результат усреднённый, а вот насколько..., не знаю :blush:  :dontknow:

0

30

FeniX написал(а):

Правда этот расчёт будет актуален только для столичных жителей или гостей Москвы...
Всё очень просто...

FeniX написал(а):

Я так понимаю результат усреднённый, а вот насколько..., не знаю

Попробовала стандартные свои маршруты, по факту дольше едешь, чем карта предлагает))))минут 10 смело можно накидывать))))

0

31

Валькирия написал(а):

минут 10 смело можно накидывать))))

Ясно, но это наверное тоже зависит от протяжённости маршрута)!!! Чем длинней, тем больше накидывать...

0

32

FeniX написал(а):

Чем длинней, тем больше накидывать...

Вобщем, наверно, да...и от времени суток, часа пик и пр.)))

0

33

В московском метро появятся открытые вагоны!!!

Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Он пояснил, что таким образом руководство метро хочет взять пример со своих немецких коллег. Для жителей Берлина регулярно проводятся экскурсии по ночной подземке в открытых вагонах. Гаев не пояснил, для чего будут предназначены такие вагоны в московском метро, а также в какое время и на каких ветках они будут ходить.

Оголенный кабель, упавший на железнодорожные пути парализовал движение нью-йоркского метро

Как сообщают местные СМИ, ЧП произошло 30 июля около 10-ти утра по местному времени на станции "Уолл-стрит". Прибывающая электричка наехала на высоковольтный кабель, в результате чего произошло короткое замыкание. Весь вестибюль станции оказался в дыму. Пассажиров срочно эвакуировали. Один человек получил легкие травмы.
Источник...
Фото с сайта wired.com

0

34

Это Доступный вид трансопрта )

0

35

Поездки в метро вызывают слабоумие.

ЛОНДОН, 13 апреля. Регулярные поездки в метро могут привести к развитию болезни Альцгеймера. Об этом, как передаёт радио «Маяк», заявили британские учёные.

В ходе исследования учёные из Университетского колледжа Лондона обработали данные о 5 тыс. британцев в возрасте 60-70 лет. У 4% из них были выявлены симптомы болезни Альцгеймера. При том, что все они вели здоровый образ жизни. Исследователи выяснили, что все пациенты регулярно пользовались метро. А среди здоровых участников исследования практически никто не являлся регулярным пассажиром метрополитена. Они предпочитали пешие прогулки или езду в автомобилях.

В результате британские ученые пришли к выводу, что езда в метро — особенно в «часы пик» — замедляет мыслительные процессы, усиливает враждебность и агрессию, приводит к ненужному стрессу, в результате которого гибнут клетки головного мозга.

Напомним, что по всему миру разными формами деменции страдают около 37 млн человек, из них 5,3 млн — жители США. В большинстве случаев слабоумие спровоцировано болезнью Альцгеймера. По прогнозам, количество страдающих деменцией будет практически удваиваться каждые двадцать лет. К 2050 году это число достигнет ужасающей цифры — 115,4 млн.

Как сообщалось ранее, исследование, проведенное американскими учёными, показало, что курение в среднем возрасте увеличивает возможность развития слабоумия на 75%. А вот чтение, письмо и карточные игры, напротив, могут отсрочить развитие деменции.

Источник...

0

36

Метро 11-ти городов мира.
В нашей небольшой экскурсии мы посетим самые крупные, современные и увлекательные подземки мира...
metro-11-ti-gorodov-mira-22-foto-tekst

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82466-1.jpg
1. Лондон, Англия.

Свернутый текст

Лондонское метро — самое большое и старое во всей Европе. Первая его ветка была открыта в 1863 году. Сегодня лондонское метро перевозит около миллиарда пассажиров в год, а длина путей превышает 250 миль (около 410 километров). Лондонская подземка также соединяется с различными железнодорожными службами и развозит пассажиров в близлежащие районы. Также к системе Лондонского метро относится беспилотное «Лёгкое метро», которое доставляет пассажиров через Темзу и соседние районы, открывая им живописнейшие виды.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82466-2.jpg
Основные моменты: Удобные сидения, жидкокристаллические дисплеи под потолком станций, которые показывают количество минут до следующего поезда, необычное художественное оформление некоторых станций и удобная система турникетов.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82466-3.jpg
2. Париж, Франция.

Свернутый текст

Парижское метро — второе старейшее метро Европы. Его открытие датируется 1900-м годом. Парижское метро помогает 1,365 миллиардам людей, почитывающих любимые газеты, добраться до нужных им мест. Парижское метро стало великолепной транспортной системой для такого крупного города благодаря 380-ти остановкам и более чем 130 милям(210 километров) путей.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82466-4.jpg
Основные моменты: Превосходный охват. Фактически любое здание в Париже стоит не далее чем в пятистах метрах от ближайшей станции метро. Большинство станций были разработаны в уникальном арт-стиле. Скромная оплата за проезд.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82466-5.jpg
3. Москва, Россия.

Свернутый текст

Московское метро — самое посещаемое во всем мире. Ежегодно оно перевозит свыше 3,2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном поезда московского метро ходят под землёй, но иногда выбираются на поверхность для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82467-1.jpg
Основные моменты: Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями. Огромное количество поездов — в часы пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость поездов достигает 90 км/ч.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82467-2.jpg
4. Мадрид, Испания.

Свернутый текст

Подземная транспортная система Мадрида — вторая по величине в Европе и шестая в мире. Уже построены 150 миль путей, и ещё 30 ожидаются к сдаче в конце этого года. Кроме того, Мадридское метро — самая плотная сеть подземного транспорта в мире.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82467-3.jpg
Основные моменты: Очень чистое метро, в которое внедрена система экологической очистки. Быстрые поезда и доступные цены. Также огромный прогресс в развитии метро. Более 50 миль путей были проложены за последние десять лет. Современные станции.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82467-4.jpg
5. Токио, Япония.

Свернутый текст

Токийское метро по праву можно назвать самым запутанным и технически продвинутым метрополитеном в мире. Ежегодно оно перевозит 2,8 миллиарда человек к 282-м станциям метро. Кроме самой подземки к системе Токийского метро примыкает линия лёгкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82467-5.jpg
Основные моменты: Абсолютно чисто. Поезда прибывают с точностью до секунды и открывают свои двери точно напротив специальных пометок. Сидения в вагоне с подогревом. Названия остановок объявляются сразу на двух языках: японском и английском. На некоторых станциях есть гипермаркеты и много других услуг для пассажиров.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82468-1.jpg
6. Сеул, Корея.

Свернутый текст

Сеульское метро один из самых загруженных метрополитенов мира. Ежедневно в нем перевозят до 8 миллионов пассажиров. Также оно одно из самых больших в мире: длина путей составляет около 180 миль, преимущественно пролегающих под землей, однако примерно 30% вынесли на поверхность.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82468-2.jpg
Основные моменты: Красивейшая архитектура и невероятный рост транспортной системы в последние годы. Удобная система оплаты специальными предоплаченными картами.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82468-3.jpg
7. Нью-Йорк, США.

Свернутый текст

Нью-Йоркская подземная транспортная система — одна из самых развитых систем мира. Когда её открывали в октябре 1904-го года, система насчитывала 28 станции. Сегодня их уже 462. Ежедневно оно перевозит до 5 миллионов человек.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82468-4.jpg
Основные моменты: Несколько параллельных путей позволяет идти нескольким поездам одновременно. Нью-Йоркский метрополитен тестирует систему жидкокристаллических дисплеев, которые будут показывать время до прибытия следующего поезда. Круглосуточная работа. Отличные художественное исполнение станций по всей транспортной сети.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82468-5.jpg
8. Монреаль, Канада.

Свернутый текст

Монреальский метрополитен уже можно отнести к относительно новым системам. Его открытие произошло в 1966-м году. Оно довольно маленькое, длина путей всего 38 миль, проходящих через 65 станций на четырёх линиях. И всё же оно по-своему уникально, а модернистский стиль был заимствован из Парижского метро.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82469-1.jpg
Основные моменты: Разнообразная архитектура станций: дизайн каждой станции был разработан отдельным архитектором. Приятные и комфортные поездки из-за резиновой поверхности рельс, помогающей избежать неприятных звуков во время поездки, да и сами поезда ходят часто и очень удобны.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82469-2.jpg
9. Пекин, Китай.

Свернутый текст

Пекинское метро, соединяющее Пекин и пригороды, также относительно молодое, но с громадными планами по развитию, на которое выделено около восьми миллиардов долларов.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82469-3.jpg
Основные моменты: Легко ориентироваться, даже если вы иностранец, дешевый проезд. Интересные архитектурные находки на новых линиях. Очень амбициозный проект развития.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82469-4.jpg
10. Гонконг.

Свернутый текст

Гонконгская подземка была открыта в 1979-м году и не успела сильно развиться в плане дальности перевозок: длина путей составляет всего 56 миль, но метро перевозит до 2,6 миллионов человек ежедневно. А основана эта система метро на свой старшем брате с британских островов.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82469-5.jpg
Основные моменты: Эффективность. Быстрое обслуживание. Высокотехничные поезда. Чрезвычайный пассажиропоток. Современные и чистые поезда с кондиционером. Удобное прохождение турникетов с помощью бесконтактных карт.

https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82470-1.jpg
11. Сан Паулу, Бразилия.

Свернутый текст

Это подземная транспортная система стала первой в Бразилии. В сотрудничестве с крупной компанией «Companhia Paulista de Trens Metropolitanos» они проложили 180 миль(около 300 км) путей. Сейчас Сан-Паульское метро провозит 3,7 миллионов человек ежедневно.
https://forumupload.ru/uploads/0004/2b/69/82470-2.jpg
Основные моменты: Известно как одно из самых чистых и безопасных систем в мире. Дешёвый проезд.

(С)

0

37

FeniX написал(а):

1. Лондон, Англия.

Я там была :) Мне понравилось там метро. Такое, деловое)) Без излишеств. Хотя линий... около 20, и пересадочные станции такие, что запутаться можно, что куда...
А вообще метро - это совершенно отдельный тип городской архитектуры. Здорово, когда в него вкладывают столько сил.

0

38

Доброго всем дня! Хочу порекомендовать транспортную компанию. если кому надо. Мы пользуемся услугами этой фирмы - http://spb-sputnik.ru/zeleznodoroznie_p … ustanovki/ в основном в ближнее зарубежье возим, всегда в целости и в срок все доезжает, цены кстати вполне демократичные, тем более за такой сервис. Возят кстати не только по жд путям, есть и машины для этого у них, смотря что за груз конечно и куда.

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Планета » Метро - элитный вид транспорта?