Эх, у меня там еще две истории про котов... Я понимаю, что это много))) Но их тоже много... А теперь, в селе, еще и приходящий контингент наметился...
Каждый раз, как только мы отдаем «в хорошие семьи» очередных малышей, я начинаю приносить страшные клятвы и обеты, что больше вот ни за что, никогда. Что два кота – это уже много. Что малышей потом жалко отдавать, а я еще и устала, а вот пусть молодежь этим позанимается. Я прошу мальчишек проследить за тем, чтобы я никого ниоткуда в дом не тащила… И это может продолжаться целых полгода. Я засекала.
А потом обязательно или в нашем же подвале кто-то найдется, или в интернете не ко времени наткнусь на призыв о помощи, а то и вообще под дверь само притопает (был такой случай). В общем, это из разряда «само приползло» и «доктор, скажите честно, это лечат?»
На сей раз все было предельно ясно. Нашла я в Контакте страничку местного отделения «Пес и кот», которое, к слову сказать, работает серьезно и постоянно. Нашла там несколько фотографий. И вот убейте – не помню, с чего это я решила забрать именно этих. Подобрала с улицы их девушка Алена, выходила с очень тяжелого состояния, уже почти пристроила одного котенка, но тут у ее сына начались аллергические реакции именно на котят. Ну, что делать, пришлось ей искать, кому их срочно хотя бы на передержку передать. И тут я, как говорится, вся в белом, крылья уже прорезаются, над головой неясное сияние, возможно, нимб. Договорились мы, что я беру малышей на передержку. Когда Алена следующим утром привезла котят, мальчишки мои уже приняли решение о том, что трехцветная кошечка остается у нас (и кто я такая, чтобы им отказать, если сама вечно кого-то приношу?). Я же прямо с порога вцепилась в рыжего и полосатого тигренка, который сразу прижался ко мне (он знал, кого влюблять в себя в первую очередь) и заурчал.
В итоге день у нас прошел в хлопотах и следующих диалогах.
Я: Мальчишки, а может, рыжего оставим? Вон, на трехцветку и желающие вроде есть…
Мальчишки (М) (уперто): Нет, мы хотим трехцветную кошечку.
Я: А Рыжий вон какой ласковый…
М: Ага… Давай и его оставим…
Я: А не лишка нам – четыре кошкообразных на 3 комнаты?
М: Многовато, да…
Я: Так может рыжего оставим, трехцветную отдадим?
М. (хладнокровно, как на дуэли): Не-а…
При этом котята сделали все, чтобы остаться полным составом. То есть, у них постоянно слезились глазки. Мы надеялись это дело долечить, а потом уж отдавать кого-то из них. Они уперто не лечились. Мы постепенно привязывались к малышам. В итоге у нас остались жить оба, что внесло приятное (и не очень) разнообразие в нашу жизнь.
Миса. Трогательная, миниатюрная кошечка. Очаровательная. Хвост почти как у белки – пушистый, она его еще и загнет над спиной, совсем как белочка. Шерсть шелковистая, мягонькая. На руки возьмешь – перышко шелковое, а не кошка. Хотя пара оборванных штор на ее совести уже имеется.
Физическая подготовка на уровне: прыгает в высоту метра на полтора, мигом взбирается по когтеточкам почти до потолка (мы специально когтеточки прибили одну над другой), может запросто перегнать мопсятину, когда той кидают мячик. При этом двери сама открывать отказывается. Чуть только где слегка прикрыто – сразу на весь дом раздается такое отчаянно жалобное «мяу», что мчишься выяснять, кто обидел ребенка. Одиночество не переносит в целом, как факт. Ну и является единственной охотницей среди этого прайда. Видимо, у котов принято, чтобы еду добывала кошка. Матриархат или, наоборот, на шею садятся? Сначала Миса открыла сезон охоты на губку для мытья посуды. Как ни запрятывай ее, Миса найдет и гордо, вполприсяда, рванет с губкой в зубах по коридору. При этом она гудит и рычит так, что даже мопсятина шарахается. Второй сезон охоты Миса открыла на мини-кексы. Приходится теперь все убирать и закрывать, чтобы не утащила.
Она охотится на мячики, на бумажки, на мух (но это уже не сезон). При этом она сохраняет облик истинной ЛЕДИ. Изящной, хрупкой, слегка избалованной и томной. Вот стоит только мочалку из зубов вынуть…
Рыжий Тигеръ совсем другой. От сестренки у него вообще ничего. Будто от разных кошек детки. Но они дружат, они играют так, что соседи снизу уже держат пари на то, что у нас завелась лошадка. Они спят в обнимку.
И вместе осваивают новые высоты, забавы, и шкоды. На радость хозяевам. И ведь что странно, действительно на радость