Видишь концовка схожая, но очень не созвучно!) Вообще не как
А как теБЕЕэ такая...
время - цели
Никак)???
Нет, 2 первые строки срифмованы, две вторые не срифмованы, но с сохранением размера и метра. Все правильно. Строки не всегда рифмуются, но если рифмуются то по последнему слову естественно
,
Тогда уж так AABC
а построчно:
A
A
B
C
Где предел, за которым все можно понять(1) и прозреть(2)?
Жизнь бросала тебя, и слепая не трогала смерть(2)…
Так захочется встать(1) в перекрестье лучей, в круге света,
Чтобы ввысь подняла(3), закружила небес глубина(3)…
Ну да почти, про ударения и их чередования. Хотя если слово длинное обычное ударения в нем одно, а стихотворных - они называются икты, может быть несколько. Вот стихотворный метр - это расположение таких вот иктов в определенной последовательности. Метры - это ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест. В данном случае анапест использован.
Анапест - стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами, с сильным местом на каждом 3-м слоге; на начальном слоге строки часто сверхсхемное ударение ("ТАм, в ночнОй завывАющей стУже", А.А.Блок). В примере анапест трехстопный. Три икта потому что. А у Кипелыча пятистопный - 5 иктов потому что. Но весь свой катрен он написал пятистопным анапестом, и поэтому даже если б он не срифмовал ни одну строку, все равно это можно было бы спеть. Так как метр и размер сохранен.
Я помозгую над эteam...
Не знаешь что как называется) Но пишешь то ими.
Не знаю... Не вижу смысла запаривАТЬся корявыми обозначениями, когДА есть слУХ...