Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » От мелочей, до глобализма... » Женщина за рулём, или Каждому своё?


Женщина за рулём, или Каждому своё?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

«Зло за рулем», «потенциальный убийца», «обезьяна с гранатой», «корова на льду»… - о ком все эти нелицеприятные высказывания? Ну конечно же о женщине-водителе! Несмотря на результаты многочисленных исследований, показывающих, что женщины за рулем более осторожны, ответственны и внимательны, чем мужчины, шовинистические мифы продолжают жить. Кстати, согласно общеевропейской статистике, 70% ДТП происходят по вине мужчин – с фактами не поспоришь.(с)

Почему это именно так?

[mod]Схожие темы: Женщина - таксистка!
Пожилой американец перепутал педали и задавил семь пешеходов![/mod]

0

2

не знаю,я не водительница, но сегодня буду жаловацца-иду я по тротуару, а возле бордюра стоит машинка, и перед моими ногами открывается дверь, и так же закрывается. Если бы эта коза мну задела по ногам, ой ,бы я бы все сказала,что я думаю,про этих-водительниц! :mad:

0

3