Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Подвальчик » Что посмотрели, что сейчас смотрим за фильм?


Что посмотрели, что сейчас смотрим за фильм?

Сообщений 161 страница 180 из 1000

161

FeniX
я в хорошем качестве нашел и перевод отличный. Мне понравилось, вот только детским я б его не назвал.

0

162

bench написал(а):

Мне понравилось, вот только детским я б его не назвал.

Ну так тематика-то специфичная..., кстати, не думал, что подобное может тебя заинтересовать... :unsure:
Эстетическую сторону данной анимашки опущу..., такая не по мне..., а вот непосредственно сама анимация, а точнее мимика..., переданы конечно великолепно!!! :cool:

0

163

Формулу 1 урывками смотрел, трасса "Сузука" в японии... Блиин, бот сейчас болиды делают..., уже и то место с воздухозаборником, что позади пилота, в хвост превращают и объединяют с задними антикрыльями!!! :O

Ещё смотрел по "Кинохиту" - "Беовульф", который компьютерный, 3дэшный, но также с участием живых актёров... Напримар и без тОГО обольстительная Анжелина Джоли, там предстаёт обнажённой, золотОЙ богиней-демоном... Очень красивый, хорошо проработанный в художественном плане фильм, вторОЙ раз на него попаДАю, и всё не с начала...(((
Ну а золотой дракон, вообще вне всякой похвалы, прелесть)!!! :cool:

Страна: США
Режиссер: Роберт Земекис
Жанр: Фэнтези, драма, приключения
Продолжительность: 01:40:56
Год выпуска: 2007
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

В ролях: Анджелина Джоли, Энтони Хопкинс, Криспин Гловер, Рэй Уинстон, Робин Райт Пенн, Джон Малкович, Элисон Ломан, Брендан Глисон, Доминик Китинг, Себастьян Рош

Фильм Беовульф - снят по мотивам одноименного эпоса "Беовульф". Это история, которая заставляет леденеть в жилах кровь, основана на англо-саксонской легенде с приключенческим сюжетом рассказывает о любви и предательстве. Также о тех временах, когда существовали драконы и рыцари, которые с ними боролись. В частности картина снята о подвигах героя по имени Беовульф. О главном герое картины начинают всё чаще сочинять песни и восхищаться его доблестью и смелостью. Люди стали восхвалять его после того как он пришёл на помощь королю Хродгару. На королевство, которым правил король стал слишком напористо нападать Грендель. Грендель - это монстр, мучающий и поедающий всех людей, которые живут в королевстве. Так население живет, постоянно ожидая нападения тролля и каждую минуту, и секунду боясь нового нападения. В главных ролях в фильме задействованы такие известные актеры как Анжелина Джоли, Энтони Хопкинс, Джон Малкович и другие. Смотреть Беовульф, наверное, стоит почти всей семьей так захватывающи сюжет и прекрасная графика со спецэффектами..., но всё же присутствуют в кадре и оголённые тела)))!!!

Качество: DVDRip
Формат: 3GP
Размер: 191 мб

Скачать бесплатно фильм - "Беовульф" (Beowulf 2007)

0

164

Вчера на DVD смотрел "Индиана Джонс 4" (Indiana Jones 4)

"Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" (2008)
Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull

# Продолжительность: 124 мин.
# Жанр: приключения, боевик
# Режиссёр: Стивен Спилберг
# Сценарий: Дэвид Копп, Джордж Лукас
Продюсеры: Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл
Исполнительный продюсер: Джордж Лукас
Оператор: Януш Камински
Художник: Гай Дайэс
Композитор: Джон Уильямс
Монтаж: Майкл Кан
Костюмы: Мэри Зофрис
# В ролях: Харрисон Форд (Индиана Джонс), Шиа ЛаБеф ("Пес" Уильямс), Кейт Бланшетт (Ирина Спалко), Рэй Уинстоун ("Мак" Джордж МакХэйл), Карен Аллен (Мэрион Рэйвенвуд), Джон Херт (профессор Оксли), Джим Бродбент (Дин Чарльз Стэнтон), Эндрю Дивофф (русский солдат), Игорь Жижикин (Довченко)

В кадре

50-е годы. Не столько постаревший, сколько заматеревший культовый археолог сражается с Советами за очередной артефакт — на этот раз за Хрустальный Череп. Индиане приходится биться со смертельно опасной русской женщиной Ириной Спалько. В фильме появится и Марион Рэйвенвуд, подруга Индианы из первого фильма.

За кадром

В фильме почти не использовали CGI, чтобы "Королевство Хрустального черепа" стилистически не выделялось из саги об Индиане Джонсе.

Харрисон Форд, несмотря на свои 64 года, все трюки исполнял сам, ежедневно по три часа проводил в спортзале, сел на специальную диету и добился того, что даже сам Спилберг перепутал трюки Форда в "Хрустальном черепе" с кадрами из третьего "Индианы Джонса".

Шон Коннери, сыгравший в предыдущем фильме отца Индианы, отказался от участия в четвертом "Джонсе": ему очень нравится быть на пенсии.

Русских солдат играют настоящие русские актеры, чтобы акцент был естественным. (Ну-ну, а акцент так и остался типичным для американских фильмов :tired: )

Цитаты

Стивен Спилберг написал(а):

"Спустя 18 лет после третьей картины — "Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход", мы все стали чуть старше, чуть мудрее и чуть богаче"

Харрисон Форд написал(а):

"Я не уверен, налезут ли на меня старые кожаные штаны Джонса, но шляпа подойдет точно"

Индиана Джонс написал(а):

"Это не годы проходят, это нарабатывается километраж"

Фильм конечно мудрёный... Снова вспомнили о "любви" к СССР... Умудрились сохранить жизнь Индиане после атомнОГО врыва!!! Холодильник у них видите ли со свинцовОЙ оболочкОЙ..., что, были такие раньше??? А как же вредное воздействие свинца на пищу??? Ну а тот факт, как он кувыркался в нём... и холодильник конечно молодцом, качественный, дверца сама не распахнулась, а уж, как он изнутри её открыл, ума не приложу..., и тут же выскочил, отряхнулся и пошёл, как ни в чём ни бывало...  :dontknow: Походу прорекламировали советскую технику..., три раза преодолевали немалые водопады на амфибии... :tired:

0

165

Вчера почувствовала себя достаточно сознательной для просмотра этого фильма. Только славяне могут снять и сыграть ТАК!)
Название фильма: Остров
Жанр: драма
В ролях: Пётр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев
Страна: Россия
Год: 2006

Отредактировано Memory (16.10.2009 10:21:27)

0

166

По каналу "Дискавери" (Discovery) смотрел - "Майямские чернила" (Mayami ink) Блиин, классно они рисуют..., в цвете и с плавными перехоДАми/растяжками... обалдеть!!! :O
- "НОВЫЙ МИР: машины будущего" (Next World: Future cars) Особенно понравилась "тканевая" БМВ-трансформер, просто прелесть!!! :cool:

0

167

Memory написал(а):

В ролях: Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев

А Петра Мамонова забыли скопировать с источника? Ведь на нем-то весь фильм и держится...

0

168

bench написал(а):

А Петра Мамонова забыли скопировать с источника?

Я забыла, Вы добавили), в чем проблема?

0

169

Memory
Проблемы нет. Но вот не упомянуть актера, на котором собственно весь фильм-то и держится... немного странно. Хотя Мамонов ныне популярности чурается.

0

170

bench
каждый в фильме видит свое, ну и Вы сами ответили на свой вопрос).

0

171

Смотрел передачу "Поступок"
По "Кинохиту" смотрел Борна, а потом фильм с участием Мела Гибсона и Рене Руссо, про похищение их сына, психологический триллер, так понимаю...

0

172

По каналу "Дискавери" (Discovery) смотрел:
"Пятая передача" (Fifth Gear)
Показывали обзор про Московский Международный Автосалон; тестовую дуэль Порша "Каймана"
(Porsche Cayman) с новой модификационной версией ряжённОГО Ауди ТТ (AUDI TT), и как не странно, не смотря на многие минусы, на финишнОЙ прямой тестового трэка, Ауди вырвала победу!; также показывали ролик о роскошном спортивном купе - Роллс-Ройсе "Фантоме", автомобиле для плейбоев и золотой молодёжи... с оригинальным решением внутренней отделки крыши под звёздное небо, и при том, таким странным выбором основнОГО цвета салона...

"Молниеносные катастрофы" (Destroyed in seconds)
Как всё мнётся и разлетается в щепки...

По СофтТВ смотрел переДАчу - "Галилео", интересный был обзор чемпионата лесорубов... продвинутая у них экипировочка... одежДА сделана из ткани, которая при соприкосновении с бензопилОЙ, моментально стопорит её, причём рвётся только верхний слой, а нижние слои ткани остаются невредимы!!! Ещё для защиты от соскоков топора, на ноги надевается специальная кольчуга...

А потом был вечер ТНТ... смотрел сериалы "Счастливы вместе" и "Универ", затем комедийный боевик - "Агент Коди Бэнкс" (Agent Cody Banks), ну и на последОК - Дом-2

0

173

Я покажу тебе Москву
Год выхода: 2009
Жанр: Детектив, боевик, триллер
Режиссер: Александр Котт
В ролях: Александр Скотников, Владимир Яглыч, Полина Филоненко, Владимир Стеклов, Максим Коновалов, Анастасия Мельникова

0

174

Смотрел вот только что по "Кинохиту" - "Хроники Нарнии"...
«Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф»
(“Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe, the”), 2005

По одноимённому роману Клайва Стэпплза Льюиса
Режиссёр: Эндрю Адамсон
Сценарий: Энн Пикок, Эндрю Адамсон, Кристофер Маркус, Стивен Макфили
Оператор: Дональд Макальпин
Композитор: Гарри Грегсон-Вильямс
Музыкальные композиции: Стивен Бартон, Тоби Чу, Тим Финн, Фру Фру, Джеймс Макки Смит, Аланис Мориссетт, Лизбет Скотт
Продакшн дизайн: Роджер Форд
В ролях: Джорджи Хенли (Люси), Уильям Мосли (Питер), Скандар Кейнес (Эдмунд), Анна Попплвелл (Сюзи), Тильда Свинтон (ведьма), Джеймс Макавой (мистер Тумнус). Льва Аслана озвучивает Лайам Нисон.

Рецензия

Свернутый текст

Хроники Нарнии: Возвращение королей

Если Питеру Джексону при работе над экранизацией творений Толкиена стояла непосильная задача — втиснуть хоть бы и в три с половиной чудовищных часа всё то, что происходит на сотне-другой страниц оригинала, так там много всего разного, то руководство экранизацией «Хроник Нарнии» — проблема совсем другого порядка. Дело в том, что первая книжка серии — совсем небольшая по размеру (что там говорить, весь цикл умещается в томике не самых запредельных размеров), она самая детская, самая «ознакомительная» и потому самая богатая немотивированными расчудесами и совсем не богатая сюжетно. В первую очередь, на фоне других нарнианских романов.

Потому, можно было с самого начала посочувствовать специфике задач, стоявших перед сценаристами и главным шреководом Эндрю Адамсоном во их главе — максимально близко использовать текстуальный материал, рассредоточить его по хронометражу таким образом, чтобы получилась гладкая и интересная для просмотра история, привлекательная не только читавшим, и не только детям, внутренне, по возможности, логичная, и красочная своей особенной красотой, чтобы не смотрелось это «Толкиеном для младшего школьного возраста», а смотрелось Нарнией. Со своей историей, лицом, проблематикой и духом.

Начали, как это водится у компании WETA, с продакшн-дизайна и, как будет ясно позже, правильно сделали. Были в массе разработаны визуальные эффекты и костюмы для множества нарнийских бестий (людей там, кто смотрел или читал, помнят — обычных людей о двух ногах там, кроме Санты и ведьмы — четыре штуки ровно), разнообразный и многочисленный этот бестиарий был отрисован, выкован, отштопан и размножен на компьютере, расставлен по горам и долам многострадальной Новой Зеландии и было это хорошо. Нарисовали Льва Аслана (одна штука), фавн говорящий (одна штука), бобры (эти и остальные тоже не молчат), компьютерные волки (тм) и прочая и прочая. Нарисованы были интерьеры обоих замков, Фонарного угла, бобровой хатки (обозванной неадекватным термином «плотина») и прочих Каменных столов вкупе с деталями амуниции вроде именного оружия детей Певенси. И стало это ещё лучше. Так хорошо, что на этот счёт сразу было выпущено несколько подробных роликов-фичуретт, которые радовали глаз правдоподобием и красотой. Разве что Аслан почему-то не излучал вокруг себя харизматичное сияние, ну это ладно, всё равно Лёва получился симпатичный и боевой.

Надо отметить, на выстраивание этого весьма сложного визуально мира и было израсходовано то немыслимое количество денег, которое в итоге добралось до отметки 180 миллионов. Продюсеры обещали скорые продолжения, дайте только посмотреть на реакцию публики, Эндрю Адамсон рвался в бой, сценаристы сходили с ума в душных кельях под плетьми надсмотрщиков. По сути, экранизация изначально задумывалась как повторение подвигов ПиДжея, потому халтурить себе никто позволить не мог, и это месяц за месяцем загоняло продюсеров и остальную братию в тупик — чем тщательнее работаешь, тем меньше шансов, что работаешь ты не зря — что проку в готовых моделях для будущих сиквелов, если их не будет. А их не будет, если фильм не отобьёт чудовищный свой бюджет. А бюджет нужен, потому что мы договорились — не халтурить. И так по кругу.

Выбраться из этой ловушки можно было только одним способом — снять историю, которая бы оказалась лучше оригинала, историю с исправленными недочётами прототипа — см. детскость, немотивированные чудеса, ускользающая логика персонажей и так далее. В результате тяжких трудов и ночных бдений она была написана, тут же стартовали съёмки, быстро смонтирован и выпущен в свет ролик, поразивший всех традиционно «гест-стар», но очень уж забойной и великолепно ложащейся в кадр музыкой, и работа пошла. Зритель же обстоятельно был оставлен в неведении о тонких механизмах создания все этой кинопостановочной лепоты и ждал премьеры.

По сути, даже матёрые кинокритики, отправляясь в кинозал, имели представление только о визуальной стороне предстоящего к просмотру фильма. Что это будет за фильм, что это будет за история — не знал никто. Ваш покорный слуга, отправляясь туда же, находился во всё тех же сомнениях — была ли в действительности поставлена задача сделать фильм чуть логичнее и взрослее, прорисовать характеры и внутренние конфликты, не устраивать мульку с хороводами и «сантаклозами» и не летать на мётлах аки гаррипоттер какой. Предполагалось, что это будет детское, очень детское кино, которому нужно через силу прощать разные «неизбежные» огрехи и слабые места, да и в конце посочувствовать родителям, которым придётся сходить на «Нарнию» за неизбежную компанию со своими спиногрызами.

Нет, первые весьма отрадные «подозрения» стали закрадываться ещё по просмотре ролика, где был показан начальный эпизод картины, в котором немецкие самолёты бомбят Лондон. Эпизод в хвалёном эппловском HD-формате смотрелся отлично. Музыка, монтаж, картинка, атмосфера наступающей грозы — всё было на месте. Одну эту сцену я бы променял на все монструозные матчи по квиддичу. В кадре была тайна, трагедия, история, характеры, роли. Всё было. Осталось понять, так ли всё хорошо в самом фильме, порадуется ли глаз увиденному? Гаснет свет, мотор!

Знакомое уже начало — бомбы, прожектора, тени чёрных крыльев. Как всякое кино на большом экране — смотрится лучше, полнее, захватывает и держит. Но образ не прерывается, тянется дальше, куда-то вглубь, поезд, дом, комната, шкаф, Фонарный угол, Нарния. Нет, конечно, история начинает разворачиваться перед нами бесконечно наивная, бесконечно детская, красивая до невозможности, почти до аляповатости. Но только почти.

Чем дальше смотришь, вспоминая ощущения от прочтения книги, тем больше убеждаешься — каким-то чудом Адамсону удалось сгладить или отвести на задний план все странности и неуставные взаимоотношения персонажей, оставляя историю оригинальной, нетронутой и воспроизведённой в деталях, но как бы другой — тоньше, логичнее, и даже красочнее, что, казалось бы, невозможно. Эдмунд — уже не злобный вредитель, а скорее испуганный мальчик, запутавшийся в собственных страхах и обидах, Люси — уже не девочка-припевочка с дарёным пузырьком эликсира под мышкой, а вполне серьёзный персонаж, готовый на продолжение жизни в сиквелах, и даже безумный нелогичный Санта на экране — вовсе не в красном тулупчике с усмешкой «хо-хо-хо», а некий рыжий гном-переросток по имени Фазер Винтер во вполне фэнтэзийном одеянии и с оригинальными повадками. Остальные ключевые персонажи, начиная с Аслана, тоже отмодерировались, приобрели объём и характер, стали ближе и живее.

В результате начинаешь и сопереживать, и получать удовольствие от сюжета, а уж когда на экране начинает разворачиваться центральная битва повествования — тут уж и просто, ах, вот она, ПиДжеевская школа, масштаб и простота. И красота, красота, красота.

В итоге, мне кажется, довольными могут уйти все — дети получили замечательную сказку, взрослые получили возможность чуточку стать детьми, не морщась от произносимого с экрана бреда. А ценители прототипа и просто ролевики-толкиноиды получили досконально воспроизведенный мир К.С. Льюиса, весьма любопытный для изучения и погружения.

Лишь один негативный момент, мимо которого ну нельзя пройти — озвучка. Она и в оригинале несколько хромала в особо пафосных местах: «Ви вил бринг Нарния форева!» и «Фор Нарния энд фор Азлан» ещё в роликах здорово коробили ухо. А уж в отечественной локализации, когда дети традиционно начали говорить ненатурально и «совсем не как дети» — ох уж эти мне «тётеньки», подвизавшиеся на озвучании... С другой стороны — не всё так плохо, Аслан озвучен отлично, с голосом семейства бобров и мистера фавна, а также, частично, с передачей голоса Тильды Свинтон, как мне показалось, локализаторская бригада справилась весьма достойно. Но больше всех говорят дети, а тут — ну не то, не то. Что на фоне полного отсутствия шуток юмора и серьёзного запаса неизбежного пафоса — опасно.

А в остальном — впечатление весьма и весьма, создатели фильма явно сумели прыгнуть выше головы, проявив и авторское чутьё, и чувство меры во время работы с прототипом, и любовь к своему делу, которое есть кинематограф. И история в итоге получилась яркая, вкусная, богатая какой-то особой внутренней химией. До встречи в кино.

Автор: Роман КОРНЕЕВ, 22 декабря 2005
Источник...

А потом на том же канале и "ЗолотОЙ компас")))!!!

«Золотой компас»
(“Golden Compass”), 2007

По роману Филипа Пуллмана
Режиссёр и автор сценария: Крис Вайтц
Оператор: Генри Брэхем
Композитор: Александр Деспла
Продюсеры: Бил Карраро, Дебора Форте, Пол Вайтц
В ролях: Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Дэниел Крэйг, Фредди Хаймор (озвучка), Йен Маккеллен (озвучка), Ева Грин, Йен Макшейн (озвучка), Сэм Эллиотт, Кристофер Ли, Кэти Бэйтс (озвучка) и другие.

Золотой компас: Ребята и зверята (рецензия от Романа Корнеева)

Свернутый текст

Отсматривая появившийся в сети премьерный ролик очередной фэнтэзи-экранизации, в первую очередь ищешь то, что ещё никто не делал, некие элементы новизны, которые бы выделили этот проект из череды предшественников. Нас нынче не удивишь ни эльфами да гномами, ни говорящими драконами или христианскими львами, да и на фоне суперпопулярности иных юных волшебников блеснуть известностью среди зрителей тоже становится всё сложнее. Потому продюсеры голливудских мейджоров изводятся в попытках отыскать среди немалого числа американской книгопродукции жанра «подростковое фэнтэзи» достойный объект для своих студий.

Экранизация тут — дело заведомо недешёвое, а потому нужно, чтобы увиденное зрителя сразу забирало и не отпускало уже до самого конца сеанса. А лучше — чтобы сразу настраивало на череду сиквелов. И выбор в качестве первоисточника серии романов Филипа Пуллмана «Тёмные начала» в данном случае показался вполне удачным — ещё в трейлере нам продемонстрировали красочный мир со зверями-спутниками, летающими ведьмами, красивыми позолоченными механизмами и снежными панцер-бьёрнами. Было в этом всём что-то бесшабашно-приключенческое, и пара Кидман-Крейг кадр только украшала, удачно красуясь на фоне собственных деймонов, цепеллинов и футуристических замков.

Так что предварительное впечатление о фильме было более чем положительным, дело по нынешним временам редкое. Однако, как водится, сеанс всё расставил по местам своеобразным, не всегда предсказуемым образом. Под вводную речугу о таинственной Пыли, Соединяющей Вселенные и, как выясняется далее, ответственной за северное сияние, перед нами предстаёт группа цыганских детей (почему-то именно цыгане фигурируют в сюжете наряду с ведьмами и полярными медведями), с которыми со страшной силой дружит главная героиня, каковая дружба приводит её сначала в шкаф, а потом и, с вожделенным Алитеометром в руках, в крепкие объятия тётеньки с неприятным именем мисс Коултер, а потом и в бега, навстречу дяде лорду Азриелу и искомым панцер-бьёрнам.

И уже по мере разворачивания этого повествования, украшением которому и служат проанонсированные компьютерные красоты, где-то ближе к концу первого часа просмотра ты вдруг задумываешься о том, что иногда слишком много сюжета бывает вредно. Ну хорошо, вводная (кстати крайне неудачно локализованная, ибо слово «пыль» по-русски совсем не звучит, не то что английское dust), ну дальнейшее вступление, знакомящее нас с главной героиней, ну пара пространных монологов, поясняющих раз от раза сюжетообразующие моменты, но под конец все эти стэндапы класса «а мы пойдём на север» изрядно дробят экранное действо, заставляя буквально ёрзать в кресле.

Опять же эти «объяснялки», нацеленные на основную аудиторию, сиречь подростков, зрителю более возрастному излишне выпячивают провисания и несуразности самого сценария, в котором самый секретный в мире прибор отдают ребёнку, прямиком отправляющемуся в логово врага, подопытного цыганского дитятю «нечаянно» находят в пустом промёрзшем насквозь сарае посреди полярных льдов, и посреди них же звучит сакраментальная фраза «скоро стемнеет».

Сложно уложить в одном сознании сюжет, где из детей сложносочинённым образом делают покорных режиму морлоков путём хирургической операции на деймоне, и одновременно встречаются сценарные изыски вроде «я твой отец, а я твой мать». Первое — из Оруэлла, оттуда же произрастает и коварный Магистериум, а второе — из подросткового фэнтэзи как оно есть. И подобная эклектика не обходится фильму даром.

Те красоты, которые хороши сами по себе, а особенно — колоритные персонажи, на фоне сюжетных загогулин заметно тускнеют. Тут вам и пропавший без вести герой Крэйга, и «великие воины» бьёрны, чьи конунги восседают на троне с куклой в лапе при полном попустительстве дружины, а в итоге коварные врачи-вредители посреди полярной станции (почему там?) оказываются под охраной скрывающейся во льдах бригады быстрого реагирования в боярских шапках, к тому же говорящей по-русски без словаря.

На фоне этих изысков даже массово летающий рояль в кустах в виде героических ведьм, чьи деймоны летают так далеко от них, что мы их в фильме так ни разу и не видим, уже не кажутся чем-то притянутым за уши вместе с их пророчеством и фразой «ты думаешь, что это Тот Самый Ребёнок?»

На выходе же остаётся ощущение, что ты посмотрел нечто красивое, но пока страшно сырое и тривиально неловко смонтированное, скорее идею фильма, чем сам фильм, к тому же идею серьёзно затянутую, путаную, и развивать её будут уже другие люди в другом фильме. Если сборы первого, конечно, не подкачают. Ведь там, посреди полярников-каннибалов нас ждёт дядя Крэйг, героически изучающий волшебную пыль.

Впрочем, ещё не известно, стоит ли в данном случае говорить «до встречи в кино».

9 декабря 2007
Источник...

Постеры:

0

175

Посмотрела "Призрак Оперы". Ждала большего.

Отредактировано Лукерья (03.11.2009 14:57:55)

+1

176

«Притяжение »
Страна: Украина
Год выпуска: 2008
Жанр: Триллер, Отечественный
Режиссер:: Антон Азаров
В ролях: Валентин Гафт,Ольга Красько,Константин Воробьев,Сергей Романюк,Леся Жураховская,Радмила Щеголева

...На похоронах мужа Маши не было. Нелепая автокатастрофа, в которой погиб ее любимый Олег, срочная неожиданная командировка, не позволившая ей проводить мужа в последний путь, странное поведение его брата и повторяющийся каждую ночь один и тот же навязчивый сон, - все это не дает Маше покоя.

Она понимает, что от нее по каким-то причинам скрывают правду, она чувствует это сердцем, - и именно сердце приведет ее к истине...

0

177

Славится земля Русская аниматорами своими!) Смотрю сейчас по Первому мультфильм "Илья Муромец и Соловей Разбойник". Блестяще)

0

178

По ТНТ смотрел "Женскую лигу: парни, деньги, любовь"
По первому игровому - "Hard and Soft НОВОСТИ"
По "Дискавери" (Discovery) - "Майямские чернила" (Mayami ink), "Головоломы" (Brainiac) и "Разрушители мифов" (Myth busters)

0

179

Смотрел бокс по какому-то спортивному каналу (Виасат-спорт что ли), бой Николая Валуева с Эвандером Холлифилдом, хотя конечно боя-то никакого и не было, :x  но так прыгать все 12 раундов, как делает в свои 46 лет Холлифилд (Evander Holyfield), конечно впечатляет, да и мышцы у него до сих пор великолепно выглядят!!! :cool: 

А по каналу "Премьера" смотрел детскую фэнтэзи - "Тайна Мунакра" (The Secret of Moonacre)

# Производство: Франция, Великобритания, Венгрия, 2008
# Режиссер: Габор Чупо
# В ролях: Йоан Гриффит, Дакота Блю Ричардс, Тим Карри, Наташа Макэлхоун

У 13-летней Марии умирает папа, и сиротку отправляют жить к эксцентричному дядюшке Бенджамину, которого она никогда в жизни не видела, и даже ничего о нем не слышала! Так Мария оказывается в поместье Мунакр (или Лунная долина) – в доме, полном секретов и загадок. Девочка узнает, что она - последняя Лунная Принцесса, и от неё зависит спасение Мунакра! Лунная Принцесса должна раскрыть темные тайны прошлого и исправить ошибки своих предков до того, как Луна взойдёт пятитысячный раз и Лунную долину поглотит море…

0

180

Смотрел фильм "Последний бронепоезд"

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Подвальчик » Что посмотрели, что сейчас смотрим за фильм?