Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Уроки по Photoshop » Самоучители по Фотошопу и другим графическим и 3D прогам! (литература)


Самоучители по Фотошопу и другим графическим и 3D прогам! (литература)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Коллекция нужных самоучителей по компьютерному искусству.
(бесплатные книги в помощь)

Собираем здесь ссылочки на бесплатное скачивание любых самоучителей, уроков по графическим и 3Д программам, их описание, отзывы, комментарии...

0

2

Иллюстрированный самоучитель по Corel DRAW

Эта книга — учебник и создавалась как учебное пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 11 в частности.
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Содержание самоучителя:

Свернутый текст

Вместо введения, или о чем и для кого эта книга

Урок 1. Основы

Свернутый текст

Точечные и векторные изображения
• Объектно-ориентированный подход
• Рабочая среда и интерфейс пользователя
• Создание нового документа
• Открытие и закрытие документа
• Сохранение документа
• Изменение параметров страницы и единиц измерения
• Что нового мы узнали
• Для любителей подробностей

Урок 2. Состав изображений

Свернутый текст

Прямоугольники
• Упражнение 2.1. Построение прямоугольников
• Упражнение 2.2. Применение клавиш-модификаторов
• Упражнение 2.3. Закругление углов прямоугольника
• Эллипсы
• Упражнение 2.4. Построение и модификация эллипсов, дуг и секторов
• Многоугольники и звезды
• Упражнение 2.5. Построение и модификация многоугольников
• Спирали
• Сетки
• Упражнение 2.6. Создание плаката с образцами
• Стандартные фигуры
• Что нового мы узнали

Урок 3. Линии

Свернутый текст

•  Модель кривой
•  Точки излома 

Свернутый текст

Сглаженные узлы
• Симметричные узлы
• Линии замкнутые, разомкнутые и соединенные

•  Линии и инструмент Freehand
•  Упражнение 3.1. Построение линий от руки
•  Линии и инструмент Bezier
•  Упражнение 3.2. Построение линий инструментом Bezier
•  Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media

Свернутый текст

Режим каллиграфии
• Режим заготовки
• Режим кисти
• Упражнение 3.3. Построение суперлинии
• Режим распылителя
• Пристыковываемое окно Artistic Media
• Режим рисования с нажимом

• Элементы чертежей и схем

Свернутый текст

Размерные линии
• Упражнение 3.4. Простановка размеров
• Выносные линии
• Соединительные линии
• Упражнение 3.5. Построение соединительных линий

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 4. Текст

Свернутый текст

Фигурный текст 

Свернутый текст

Атрибуты фигурного текста
• Создание блока фигурного текста
• Упражнение 4.1. Ввод, редактирование и форматирование фигурного текста

Простой текст 

Свернутый текст

Создание и редактирование простого текста
• Создание цепочки связанных рамок
• Обтекание текстом
• Атрибуты простого текста
• Табуляции
• Колонки текста
• Эффекты
• Упражнение 4.2. Работа с простым текстом

•  Взаимные преобразования фигурного и простого текста
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 5. Объекты

Свернутый текст

Выделение объектов 

Свернутый текст

Выделение объектов указателями инструментов
• Вспомогательные приемы выделения объектов

Манипулирование объектами

Свернутый текст

Размещение
• Использование пристыковываемого окна Transformation
• Сдвиг, суперсдвиг и микросдвиг
• Копирование и дублирование
• Растяжение и сжатие
• Назначение точных размеров
• Масштабирование и отражение
• Поворот объектов
• Скос объектов
• Блокировка объектов
• Упражнение 5.1. Выделение, копирование и преобразование объектов
• О преобразовании блоков текста
• Отмена преобразований объекта

•  Инструменты для редактирования формы объектов
•  Инструмент Shape и манипулирование узлами кривых 

Свернутый текст

Выделение узлов
• Перетаскивание направляющих точек узла
• Упражнение 5.2. Перетаскивание направляющих точек
• Перемещение узлов
• Редактирование узлов
• Добавление и удаление узлов
• Сглаживание кривой
• Разъединение кривой, объединение узлов и замыкание
• Упражнение 5.3. Разъединение кривой и объединение узлов
• Перетаскивание и поворот узлов
• Упражнение 5.4. Преобразования растяжения и поворота выделенных узлов
• Замыкание кривой
• Отделение ветвей
• Выравнивание узлов
• Упражнение 5.5. Выравнивание узлов кривой
• Эластичный сдвиг узлов
• Инструмент Shape и текстовые объекты
• Корректировка расстояния между смежными символами
• Корректировка расстояния между смежными словами
• Корректировка расстояния между смежными строками
• Изменение формы символов
• Инструмент Knife и разбиение объекта на части
• Упражнение 5.6. Разрезание объектов
• Инструмент Eraser
• Инструмент Smudge

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 6. Заливки

Свернутый текст

Цветовые палитры и модели цвета 

Свернутый текст

Монохромные изображения
• Плашечная печать
• Офсетная печать
• Воспроизведение на экране

Однородные заливки 

Свернутый текст

Заливка по умолчанию
• Выбор цвета заливки с помощью экранной палитры
• Выбор цвета заливки в диалоговом окне Uniform Fill
• Назначение цвета однородной заливки с помощью модели цвета
• Назначение цвета однородной заливки с помощью палитр
• Назначение цвета однородной заливки с помощью смесителей
• Выбор цвета заливки в пристыковываемом окне Color
• Применение инструментов Eyedropper и Paintbucket
• Применение панели атрибутов для назначения и изменения однородной заливки
• Упражнение 6.1. Создание пейзажа

Специальные заливки

Свернутый текст

Градиентные и сетчатые заливки
• Градиентные заливки
• Упражнение 6.2. Растушевка цилиндра
• Инструмент Interactive Fill и диалоговое окно Fountain Fill
• Упражнение 6.3. Рисование неба и земли
• Сетчатые заливки
• Упражнение 6.4. Рисование облаков
• Панель атрибутов при работе с сетчатой заливкой
• Заливки узором
• Заливка двухцветным узором
• Упражнение 6.5. Рисование кирпичной кладки
• Заливка цветным узором
• Заливка точечным узором
• Заливка растром PostScript
• Текстурные заливки
• Упражнение 6.6. Выполнение текстурной заливки

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 7. Обводка контуров

Свернутый текст

Параметры контуров и управление ими 

Свернутый текст

Толщина
• Вид
• Завершители
• Углы
• Наконечники
• Цвет
• Форма и разворот пера контурной линии
• Взаимное расположение заливки и контура объекта
• Изменение толщины контурной линии при изменении размеров объекта

•  Инструменты для задания параметров контуров
•  Процедура назначения параметров контура
•  Упражнение 7.1. Обводка контуров
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 8. Отображение рисунка на экране

Свернутый текст

•  Режимы отображения на экране
•  Масштабирование и прокрутка 

Свернутый текст

Инструмент Zoom и его панель
• Панель атрибутов инструмента Zoom и панель инструментов Zoom
• Изменение масштаба отображения с помощью стандартной панели инструментов
• Прокрутка
• Прокрутка с помощью инструмента Pan
• Прокрутка с помощью клавиатуры

•  Диспетчер видов
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 9. Упорядочение объектов

Свернутый текст

•  Линейки
•  Координатные сетки
•  Направляющие
•  Выравнивание объектов
•  Упражнение 9.1. Выравнивание объектов
•  Распределение объектов
•  Упражнение 9.2. Распределение объектов
•  Стопка и слои объектов

Свернутый текст

Команды изменения положения объектов в стопке 

Диспетчер объектов

Свернутый текст

Работа со слоями
• Упражнение 9.3. Работа со слоями
• Работа с объектами

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 10. Совокупности объектов

Свернутый текст

Группирование и разгруппирование
• Соединение и разъединение
• Упражнение 10.1. Соединение объектов
• Маски и маскирование
• Объединение
• Упражнение 10.2. Построение объекта сложной формы путем объединения
• Пересечение
• Упражнение 10.3. Пересечение объектов
• Исключение
• Упражнение 10.4. Исключение объектов
• Исключение как способ разрезания объектов
• Упражнение 10.5. Разрезание и надрезание объектов
• Упрощенное исключение для перекрывающихся объектов
• Преобразование объекта в кривые
• Отделение объектов
• Что нового мы узнали
• Для любителей подробностей

Урок 11. Огибающие и деформации

Свернутый текст

Огибающие 

Свернутый текст

Добавление и удаление огибающей
• Копирование огибающей
• Редактирование огибающей
• Перемещение узлов огибающей
• Редактирование узлов и сегментов огибающей
• Изменение режимов редактирования и заполнения огибающей
• Упражнение 11.1. Модификация формы объекта при помощи огибающих
• Простой текст и огибающие

Инструмент Interactive Distortion

Свернутый текст

Деформация Push and Pull
• Деформация Zipper
• Деформация Twister
• Упражнение 11.2. Выполнение интерактивных деформаций

•  Инструмент Roughen brush
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 12. Перспектива, тени и экструзия

Свернутый текст

•  Преобразование перспективы
•  Упражнение 12.1. Построение перспективы для текста
•  Тени и инструмент Interactive Shadow
•  Экструзия объектов 

Свернутый текст

Построение базового тела экструзии
• Добавление фасок
• Заливка тел экструзии
• Эффекты освещения
• Вращение тел экструзии
• Упражнение 12.2. Построение экструзии и теней

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 13. Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы

Свернутый текст

Клоны и клонирование эффектов 

Свернутый текст

Особенности поведения клонов
• Клонирование эффектов
• Упражнение 13.1. Клонирование эффектов

•  Символы
•  Пошаговые переходы 

Свернутый текст

Переходы вдоль заданной траектории
• Упражнение 13.2. Построение пошаговых переходов вдоль траектории
• Составные и разделенные пошаговые переходы
• Пошаговые переходы с незамкнутыми управляющими объектами
• Отделение пошаговых переходов
• Упражнение 13.3. Разделение и отделение пошаговых переходов

•  Ореолы
•  Упражнение 13.4. Построение ореолов и имитация движения
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 14. Линзы

Свернутый текст

•  Преобразование линзы
•  Типы линз 

Свернутый текст

Полупрозрачная линза
• Увеличительная линза
• Режим Viewpoint
• Режим Frozen
• Осветляющая линза
• Линза негативного изображения
• Линза цветовой отсечки
• Упражнение 14.1. Создание линзы цветовой отсечки
• Линза сложения цветов
• Линза полутонового монохромного изображения
• Линза теплового портрета
• Линза специальной палитры цветов
• Каркасная линза
• Линза «рыбий глаз»
• Общие замечания по применению линз всех типов

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 15. Прозрачность и фигурная обрезка

Свернутый текст

Прозрачность 

Свернутый текст

Инструмент Interactive Transparency
• Упражнение 15.1. Создание портрета под стеклом

Фигурная обрезка

Свернутый текст

Построение фигурной обрезки
• Редактирование и извлечение содержимого контейнера фигурной обрезки
• Применение фигурной обрезки

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 16. Размещение текста на траектории

Свернутый текст

Размещение текста вдоль разомкнутой кривой и его отделение от траектории 

Свернутый текст

Настройка текста на незамкнутой траектории
• Размещение нескольких текстов на одной траектории

•  Размещение текста вдоль замкнутой кривой
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 17. Точечные изображения и коллажи

Свернутый текст

•  Точечные изображения как объекты
•  Операции с точечными изображениями в CorelDRAW 

Свернутый текст

Импортирование точечных изображений
• Настройка цвета
• Точечные эффекты

•  Преобразование векторных объектов в точечное изображение
•  Преобразование точечных изображений в векторные объекты 

Свернутый текст

Автоматическая векторизация
• Упражнение 17.1. Использование растрирования и векторизации для построения объектов
• Векторизация вручную

•  Основные приемы коллажа
•  Упражнение 17.2. Построение коллажей
•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Урок 18. Вывод иллюстрации Вместо заключения

Свернутый текст

Экспорт рисунка в файл

Свернутый текст

Экспорт в формат EPS
• Экспорт в формат PDF
• Экспорт в форматы точечной графики

• Вывод изображения на печать

Свернутый текст

Выбор и настройка принтера
• Выбор части документа для печати
• Размещение на листе бумаги
• Предварительный просмотр

•  Что нового мы узнали
•  Для любителей подробностей 

Размер архива - 21.92 Мб
Тип файла - HTML документ

Скачать бесплатно / free download Иллюстрированный самоучитель по Corel DRAW

0

3

Дизайн сада. Профессиональный подход.
пособие по благоустройству земельных участков в формате djvu
rozmari-aleksander-karena-bjetstoun-dizajjn-sada

От издателя:
"Дизайн сада. Профессиональный подход" - это подробный справочник по ландшафтному дизайну. Книга даёт всестороннее представление о том, как создавать самые разнообразные сады, начиная с изучения участка и проведения подготовительных работ и заканчивая презентацией готового проекта.
Здесь вы найдёте:
•  Более сотни планов, рисунков, диаграмм и фотографий.
•  Практические советы, полезную информацию и описание технических приемов.
•  Пошаговое руководство по созданию профессиональных планов и чертежей.

Оглавление:

Свернутый текст

От авторов.
Введение.
Глава 1. Необходимое оборудование.
Глава 2. Предварительный этап.
Глава 3. Изучение участка.
Глава 4. Вычерчивание плана участка.
Глава 5. Описание участка и его анализ.
Глава 6. Разработка дизайна.
Глава 7. Подготовка проекта к презентации.
Глава 8. Генеральный план сада.
Глава 9. Разрезы, фасады и строительные детали.
Глава 10. План посадок.
Глава 11. Увеличение визуального эффекта.
Глава 12. Изготовление копий и презентация работы.
Глава 13.Организация частной практики.
Указатель.

Название: Дизайн сада. Профессиональный подход.
Автор: Александер Розмари (Rosemary Alexander), Бэтстоун Карена (Karena Batstone)
Перевод с английского А. Ф. Емельянова
Формат: djvu (скачать бесплатно прогу для просмотра этого формата можно здесь...)
Размер: 4.36 мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Благоустройство участка, Пособия
Издательство: Кладезь-Букс
Страниц: 136
Год издания: 2006
ISBN: 5-93395-159-9, 1-84403-370-8
Название файла: Prof_dizayn_sada.djvu

Free download e-book / cкачать бесплатно электронную книгу "Дизайн сада. Профессиональный подход." (авторов: Александер Розмари и Бэтстоун Карена)

увеличить

0

4

3D-ландшафты
в реальном времени на С++ и DirectX9
(в помощь разработчику игр в формате djvu)
g.snuk_3dlandshafty_v_realnom_vremeni_na_s_i_directx9

Описание самоучителя:
Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей «Периметра»? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
Создайте свой собственный мир!

Содержание:

Свернутый текст

Введение.
Благодарности.
Часть I. Основы трёхмерной графики.

Свернутый текст

Глава 1. DIRECTX 9.0 и D3DX: первые шаги.

Свернутый текст

Настройка Visual Studio.NET.
Приложения Direct3D Sample Framework.
Математическая библиотека D3DX.
Система координат Direct3D.
Точки и векторы в D3DX.
Нормирование векторов.
Скалярное произведение.
Векторное произведение.
Матрицы в D3DX.
Вращение кватернионов.
Литература.

Глава 2. Основные 3D-объекты.

Свернутый текст

Основные объекты Direct3D.
Загрузка и отображение модели в D3DX.
Применение файлов эффектов Direct3D.
Контейнеры кадров и мешей в D3DX.
Скелетная анимация и отекстуренные меши.
Литература.

Глава 3. Язык описания шейдеров hlsl.

Свернутый текст

Формат шейдера в hlsl.
Переменные и типы данных.
Встроенные функции и выражения языка.
Работа с текстурами и сэмплерами.
Шейдеры процедурных текстур.
Работа на унаследованных системах.
Hlsl-функции в файлах эффектов.

Глава 4. Обзор движка Gaia.

Свернутый текст

Встречайте, Gaia – движок генерации ландшафтов.
Главное приложение.
Создание пулов данных.
Управление разделяемыми ресурсами данных.
Базовый класс ресурсов.
Ресурсы-текстуры и материалы поверхностей.
Ресурсы методов рендеринга.
Буферы индексов и вершин.
Ресурсы модели.
Узлы и объекты сцены.
Очередь на рендеринг.
Редактор модели.
Литература.

Часть II. Введение в системы ландшафтного синтеза.

Свернутый текст

Глава 5. Управление миром.

Свернутый текст

Что стоит за организацией сцены.
Базовый вариант квадрадерева.
Расширение квадрадеревьев.
Введение дополнительного измерения квадрадеревьев.
Быстрый поиск в квадрадеревьях.
Медленный поиск в квадрадеревьях.
Литература.

Глава 6. Основы ландшафтной геометрии.

Свернутый текст

Карты высот как входные данные о ландшафте.
Процедурные карты высот.
Смещение средней точки.
Шум Перлина.
Обработка данных высотных карт.
Базовые классы ландшафтной геометрии.
Индексные буферы в ландшафтной геометрии.
Вершинные буферы в ландшафтной геометрии.
Рендеринг участков ландшафта.
Демонстрация базового ландшафта.
Литература.

Глава 7. Ландшафтная система ROAM.

Свернутый текст

Меши с оптимальной подгонкой в реальном времени.
Решение о разбиении.
Реализация ROAM.
Создание экранной геометрии в ROAM.
Литература.

Глава 8. Методы мозаичной геометрии.

Свернутый текст

Блочный ландшафт.
Управление блоками геометрии.
Мозаичное представление блоков ландшафта.
Взаимосвязанная ландшафтная мозаика.
К вопросу о трещинах при смене уровней LOD.
Литература.

Глава 9. Методы текстуризации.

Свернутый текст

Большой-большой расплывчатый мир.
Создание наложения текстур поверхности.
Природа и шум.
Компоновка буфера кадра.

Глава 10. Страна высокого неба.

Свернутый текст

«Небесная оболочка».
Небесный купол.
Анимация облаков.
Рассеяние света на объективе.

Глава 11. Рендеринг сцен на открытом пространстве.

Свернутый текст

Многоэтапный подход.
Рассеянный свет.
Отображение неровностей.
Аппроксимация наружного освещения.
Объединение результатов.
Литература.

Глава 12. 3D-садовник.

Свернутый текст

Суррогаты растительности.
Трава – «меховой покров» матери-природы.
Золотых колосьев волны.

Глава 13. Океанские воды.

Свернутый текст

Остров посреди моря.
Водная мозаика.
Анимация водной поверхности.
Рендеринг воды.
Конец пути.
Литература.

Служебные классы Gaia.

Свернутый текст

Контроль битовых флагов.
Класс с единственным экземпляром.
Строки.
Данные о системе.
Утверждения, предупреждения и комментарии.
Утверждения времени компиляции.
Текстовые сообщения при отладке.
Хронометраж кода.
Литература.

Секреты плавающей запятой.

Свернутый текст

Организация вещественных данных.
Знаковый разряд.
Преобразование вещественных чисел в целые.
Ограничение точности вещественных чисел.
Ограничение диапазона значений вещественных чисел.
Вещественные степени числа 2.

Руководство программиста.

Свернутый текст

Коды идентификации процессоров Intel.
Direct3D HLSL: типы данных.
Direct3D HLSL: выражения.
Direct3D HLSL: встроенные функции.
Direct3D HLSL: настройки шаблона.

Рекомендуемая литература.

Свернутый текст

Математика.
Программирование 3D-задач.
Научные исследования.
Другие полезные Web-сайты.
Программы и утилиты.

Обзор компакт-диска.

Свернутый текст

Описание папок.
Системные требования.
Программные требования.
Установка.
Обновления и исправления опечаток.

Предметный указатель.

Название: 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9
Автор: Снук Грег (Greg Snook)
Серия: В помощь разработчику игр.
Формат: djvu (скачать бесплатно прогу для просмотра этого формата можно здесь...)
Размер: 3.48 MB
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Дизайн, Программирование
Издательство: «Кудиз-образ»
Страниц: 368
Год издания: 2007 (второе издание)
Название файла: Г.Снук 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9.djvu

Free download e-book / cкачать бесплатно электронную книгу "3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9." (автора Грега Снука)

увеличить

0

5

Photoshop CS.
Более 100 примеров!
цифровая книга в формате pdf
gurskijj-ju.-a.-vasilev-a.-v photoshop-cs-tryuki-i-yeffekty

Описание:
Photoshop CS. Трюки и эффекты - данная книга является третьим изданием бестселлера, посвященного Adobe Photoshop. От большинства подобных изданий её отличает «практическая» направленность, ведь основную часть книги составляют примеры (более 100!), демонстрирующие возможности популярного графического пакета. Нельзя забывать, что даже такая совершенная программа, как Photoshop, — всего лишь средство для достижения цели. Чтобы с её помощью добиться нужного результата, мало знать интерфейс и уметь пользоваться всеми инструментами, кроме этого необходимы и практические навыки. В книге внимание сосредоточено на решении реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются дизайнеры, полиграфисты, веб-мастера.

Содержание:

жмём и смотрим...|свернуть...

От одного из авторов.
Введение.
Как читать эту книгу.
От издательства.

Глава 1. Интерфейс программы и основы работы с Photoshop

жмём и смотрим...|скрыть!

1.1. Главное окно Photoshop CS и основные понятия.
     1.1.1. Элементы главного окна.
     1.1.2. Основные понятия и термины.
1.2. Палитра инструМЕНТов.
     1.2.1. Инструменты выделения, перемещения и обрезки.
     1.2.2. Инструменты рисования и ретуширования.
     1.2.3. Инструменты заливки.
     1.2.4. Инструменты коррекции изображения.
     1.2.5. Инструменты вВОДА текста, создания контуров и фигур.
     1.2.6. Инструменты для вставки помеТОК.
     1.2.7. Измерительные инструменты.
     1.2.8. Инструменты управления просмотром.
     1.2.9. Инструменты выбора цветов и режима работы.
1.3. Главное меню.
     1.3.1. Меню File (Файл).
     1.3.2. Меню Edit (РеДАктирование).
     1.3.3. Меню Image (Изображение).
     1.3.4. Меню Layer (Слой).
     1.3.5. Меню Select (ВыДЕЛЕНИЕ).
     1.3.6. Меню Filter (Фильтр).
     1.3.7. Меню View (Вид).
     1.3.8. Меню Window (Окно).
1.4. Основные палитры Photoshop.
     1.4.1. Navigator (НавигаТОР).
     1.4.2. Info (Информация).
     1.4.3. Color (Синтез).
     1.4.4. Swatches (Каталог).
     1.4.5. Styles (Стили).
     1.4.6. History (Протокол).
     1.4.7. Actions (Операции).
     1.4.8. Layers (Слои).
     1.4.9. Channels (Каналы).
     1.4.10. Paths (Контуры).
     1.4.11. Tool Presets (Образцы инструментов).
     1.4.12. Histogram (Гистограмма).
     1.4.13. Палитра Layer Comps (Составные слои).
1.5. Настраиваем Photoshop.
     1.5.1. General (Основные).
     1.5.2. File Handling (Управление файлами).
     1.5.3. Display & Cursors (Отображение и курСОРы).
     1.5.4. Transparency & Gamut (Прозрачность и цветовой охват).
     1.5.5. Units & Rules (Единицы измерения и линейки).
     1.5.6. Guides, Grid & Slices (Направляющие, сетка и фрагменты).
     1.5.7. Plug-ins & Scratch Disks (Дополнительные модули и диски).
     1.5.8. Memory & Image Cache (Использование памяти).
     1.5.9. File Browser (Файловый обозреватель).
1.6. Работа с тоНОВЫМИ криВЫми.
1.7. Автоматизация работы.

     1.7.1. Макросы.
     1.7.2. Меню Automate (Автоматизировать).
1.8. КоманДА Free Transform и другие виды трансформирования.
1.9. Работа с текстом.
1.10. Контуры и фигуры.

     1.10.1. Инструменты работы с контурами и палитра Paths (КонТУРы).
     1.10.2. Фигуры.
     1.10.3. Текст по пути.
1.11. Работа с каналами и масками.
     1.11.1. Возможности паЛИТРы Channels (Каналы).
     1.11.2. Дополнительные каналы.
1.12. Стили и эффекты.
     1.12.1. Слоевые эффекты.
     1.12.2. Палитра Styles (Стили).
1.13. Палитра Brush Presets (Установки кистей).
     1.13.1. Brush Tip Shape (Форма кисти).
     1.13.2. Shape Dynamics (Динамика кисти).
     1.13.3. ScatteRING (Рассеивание).
     1.13.4. Texture (ТексТУРА).
     1.13.5. Dual Brush (ДвОЙная кисть).
     1.13.6. Color Dynamics (ДиНАМика цвета).
     1.13.7. Noise (Шум).
     1.13.8. Wet Edges (Размытые края).
     1.13.9. Прочие ПАРАметры палитры кистей.
1.14. Обозреватель файлов (File Browser).

Глава 2. Введение в графический дизайн.

жмём и смотрим...|скрыть!

2.1. Основы.
     2.1.1.        Размер.
     2.1.2.        Цвет.
     2.1.3.        Форма.
     2.1.4.        Шрифтовой дизайн.
     2.1.5.        Немного о композиции.
2.2. Пять наиболее распространённых ошиБОК дизайнеров.
     2.2.1.        Чрезмерное усложнение.
     2.2.2.        Чрезмерное упрощение.
     2.2.3.        Использование приевшегося стиля.
     2.2.4.        Противоречие привычкам чтения.
     2.2.5.        НеОРИгинальность приёмов.

Глава 3. Текстовые эффекты.

жмём и смотрим...|скрыть!

3.1. Надпись огнём.
     3.1.1. Вариант 1.
     3.1.2. Вариант 2.
3.2. Пишем льДОМ.
3.3. Пишем кровью.
3.4. Пишем водОЙ.
3.5. Ломаный текст.
3.6. Болотный текст.
3.7. Лазерная надпись.
3.8. Буквы под снегом.
3.9. Матовое стекло.
3.10. Железные буквы.
3.11. Хромированные буквы.
3.12. Золотые букВЫ.
3.13. Надпись из ртути.
3.14. Эффект X-Files.
3.15. Каменные буквы.
3.16. Буквы под водой.
3.17. Буквы из сНЕГА.
3.18. Текст на волниСТОЙ поверхности.
3.19. Буквы в стиле Дали.
3.20. Надпись из объёмных тоЧЕК.
3.21. Трёхмерный текст.
3.22. Взрывающиеся буквы.
3.23. Пиксельный текст.
3.24. Текст из сыра.
3.25. Текст «выСОКого напряжения».

Глава 4. Текстуры.

жмём и смотрим...|скрыть!

4.1. Дерево.
4.2. Камень.
4.3. Камуфляж.
4.4. Песчаник.
4.5. Вода.
     4.5.1. Вариант 1.
     4.5.2. Вариант 2.
4.6. Металл.
4.7. Мозаичная поверхность.
     4.7.1. Вариант 1.
     4.7.2. Вариант 2.
4.8. Кирпичи.
4.9. Рисуем штамп.
4.10. Текстура «multicolor».
4.11. Эффект жалюзи.
4.12. Строчная развёртка телевизора.
4.13. Гранит.
4.14. Мрамор.
4.15. Старая кирпичная стена.
4.16. Снежинка.
4.17. Скотч.
4.18. Эффект скорости.
4.19. Биологические структуры.
4.20. Компакт-диск.
4.21. Штрих-код.
4.22. Кристаллы.
4.23. «Кровожадная» текстура.
4.24. СгустОК плазМЫ.

Глава 5. Имитация природных явлений.

жмём и смотрим...|скрыть!

5.1. Восход солнца.
5.2. Радуга.
5.3. Дождь.
5.4. Туман.
5.5. Молния.
5.6. Засыпаем пустыню снегом.
5.7. Солнечное затмение.
5.8. Делаем из дня ночь.
5.9. Рисуем космос.
5.10. Отражение в воде.
5.11. Метеор.
5.12. Наращиваем небо.
     5.12.1. Вариант 1.
     5.12.2. Вариант 2.
5.13. Капли воды.
5.14. Взрыв и огонь.
     5.14.1. Взрыв.
     5.14.2. Огонь.
5.15. Солнце.

Глава 6. Создание рамок.
6.1. Градиентная рамка.
6.2. Художественная рамка.
     6.2.1. Вариант 1.
     6.2.2. Вариант 2.
     6.2.3. Вариант 3.
6.3. Фигурная деревянная рамка.
6.4. Быстрая рамка.

Глава 7. Имитация объёма в Photoshop.

жмём и смотрим...|скрыть!

7.1. ТонКОСТИ применения фильтра 3D Transform (Трёхмерное преобразование).
7.2. Металлические трубы.
7.3. Металлический болт.
7.4. Пуговица.
7.5. Завёрнутый уголОК.
7.6. Объёмная кнопка.
7.7. Стеклянная кнопка.
7.8. Заготовка для анимированной кнопки.
7.9. Шестерёнки.
7.10. Шар.
7.11. Трёхмерная композиция из шаров.
7.12. Стеклянный шар на фоне пейзажа.
7.13. Кольцо из шаров.
7.14. Динамик.
7.15. Сигарета.
7.16. Стильные фигуры.
7.17 Щупальца в крови.
7.18. Объёмная планета.
7.19. СтальнОЙ шар.

Глава 8. Ретушь фотографий. Фотомонтаж.

жмём и смотрим...|скрыть!

8.1. Ретушируем старую фотографию.
8.2. Меняем цвет глаз.
8.3. Раскрашиваем контурное изображение.
8.4. Раскрашиваем чёрно-белую фотографию.
8.5. Переводим цветное изображение в дуплексное.
8.6. Квадроплексное (четырёхцветное) изображение.
8.7. Слияние фотографий.
8.7.1. Способ первый.
8.7.2. Способ второй.
8.8. ЦвеТОК в воде.
8.9. Переносим человека в другое окружение.
8.10. Неоконченный рисунОК.
8.11. Имитация стаРОЙ фотографии.
8.12. Рисунок из фотографии.
8.13. Фотография в стиле глянцевых журналов.

Глава 9. Дополнительные фильтры.

жмём и смотрим...|скрыть!

9.1. Eye Candy 4.0 от Alien Skin.
Antimatter.
Bevel Boss.
Crome.
Corona.
Cutout.
Drip.
Fire.
Fur.
Glass.
Gradient Glow.
HSB Noise.
Jiggle.
Marble.
Melt.
Motion Trail.
Shadowlab.
Smoke.
Squint.
Star.
Swirl (Водоворот).
Water Drops.
Weave.
Wood.
9.2. Xenofex 1.1 от Alien Skin.
Baked Earth.
Constellation.
Crumple.
Distress.
Electrify.
Flag.
Lightning.
Little Fluffy Clouds.
Origami.
Puzzle.
Rounded Rectangle.
Shatter.
Shower Door.
Stain.
Television.
9.3. KPT 5.0 от Metacreation.
Blurrrr.
Noise.
Radwarp.
Smoothie.
Frax 4D.
Fraxflame.
Fraxplorer.
Fiberoptix.
Orb-it.
9.4. KPT 6.0 от Metacreation.
Equalizer.
Gel.
Goo.
Lens Flare.
Materializer.
Projector.
Reaction.
Scene Builder.
Sky Effects.
Turbulence.
9.5. KPT effects от Metacreation.
Channel Surfing.
Gradient Lab.
Hiper Tiling.
Ink Dropper.
Pyramid Paint.
Scatter.
9.6. Andromeda.
EtchTone.
Lensdoc.
Perspective.
Scatter Light.
9.7. Genesis V2PRO.
9.8. AutoEye 2.0

Приложение 1. Клавиатурные сокращения инструментов и команд.
Команды главного меню.
Инструменты.

Приложение 2. Содержание компакт-диска.
Цветные иллюстрации.
Фильтры.
Кисти.
Шрифты.

Алфавитный указатель.

Название: Photoshop CS
Авторы: Гурский Юрий Анатольевич, Васильев Андрей Владимирович
Книжная серия: Трюки и эффекты
Формат: pdf (проги для просмотра данных форматов можно скачать в этой теме - Просмотрщики, читалки, говорилки>>для книг, журналов, сканированного)
Размер: 22.32 MB
Качество: приемлемое
Язык: Русский
Жанр: Пособия, уроки и самоучители по Фотошопу
Издательство: ЗАО Издательский дом «Питер»
Страниц: 555(576) с.: ил. Ч/б
Год издания: 2004
ISBN: 5-94723-938-8
Название архива: Trjuki_i_effektv_PhotoshopCS.rar

Free download e-book / cкачать бесплатно электронную книгу "Photoshop CS." (авторов Гурскоко Ю.А. и Васильева А.В.)

увеличить

0

6

Трюки и эффекты в Adobe Photoshop CS3.
цифровая книга в формате pdf
tryuki-i-yeffekty-v-adobe-photoshop-cs3-obuchayushhie-uroki i prakticheskie-zanyatiya

Описание:
Этот сборник предназначен для максимального облегчения процесса изучения Photoshop CS3. Автору книги удалось собрать хорошие примеры и упорядочить их по степени возрастания сложности, так чтобы обучение было интересным и непринуждённым. Учебник включает пошаговые уроки, из которых вы узнаете о работе со слоями, каналами, контурами, фильтрами и другими инструментами. Вы научитесь различным методам работы с изображением, его обработкой, научитесь применять эффекты и делать красивую графику. 
Изучайте и применяйте на практике!

Содержание:

жмём и смотрим...|свернуть...

Глава 1. Новый Photoshop CS3
The Adobe Bridge – следующее поколение файлового браузера.
Camera Raw – с каждым разом всё краше.
         Вкладка В.
         Вкладка Т.
         Вкладка Н.
         Вкладка S.

Интерфейс Photoshop CS3.
Smart Filters.
Quick Selection tool.
Refine Edge.
Auto-Align Layers.
Auto-Blend Layers.
Два новых режима смешивания.
Новый Curves.
Новый Brightness/Contrast.
Black and White.
Merge to HDR 32 Bit imaging.
Clone Stamp.
Разное.

Глава 2. Работа с цветом в Photoshop для начинающих.
Как глаза воспринимают цвет на мониторе.
Как воспроизводит цвета принтер.
Если всё так просто, то почему возникают проблеМЫ с цветом?
ICC Color Management спешит на помощь.
ICC COLOR PROFILE.
         Что есть цветовое пространство RGB?
         Как получить точные цвета на печати?
         Что ещё нужно знать?

Настройка Photoshop CS3.
         Раздел File Handling.
         Раздел Interface.
         Раздел Cursors.
         Раздел Transparency & Gamut.
         Раздел Guides, Grid & Slices.
         Раздел Units & Rulers.
         Раздел Plug-Ins.
         Раздел Perfomance.

Итог.

Глава 3. Базовый уровень.
Эффект сигаретного дыма.
Рисуем стеклянный текст.
Создаём кубический текст.
Рисуем баннер.
         Создаём эффект телеизображения.
         Совмещаем эффекты.
         Текст.
         Сохраняем результаты.

Рисуем талисман.
Рисуем лазерные диски.
          Способ 1. Цветной диск.
          Способ 2. Монохромный диск.

Рисуем звезду-снежинку.
Лёд под увеличительным стеклом.
Рисуем медальон.
Рисуем стеклянный шар.
Рисуем свою солнечную систему.
10 советов начинающим пользователям Photoshop.
         Создание новых проектов с использованием определённого рабочего пространства.
         Отображение одного и того же изображения в двух окнах.
         Избавляемся от «бегающих муравьёв».
         Быстрая отмена.
         Оперативный подбор цвета.
         Изменение размера кисти.
         Инструмент Move и клавиши перемещения.
         Скрываем палитры.
         Навигация по увеличенному масштабом изображению.
         Наилучшая видимость изображения.

Глава 4. Средний уровень.
Рисуем сигарету.
Рисуем кометы.
Рисуем верёвку.
Рисуем крылья.
Рисуем меч джедая.
Рисуем морскую волну.
Рисуем линзу камеры.
Рисуем радар.
Рисуем хрюшку.
Рисуем овечку.
Рисуем атом.
Рисуем микрофон.
Рисуем шариковую ручку.
Рисуем нож.
Сворачиваем бумагу и создаём липкую ленту (учимся работать с Warp Transform).
Абстракция, или просто красивый эффект.

Глава 5. Мастер-класс.
Рисуем стеклянную ёмКОСТЬ.
Рисуем дискеты.
Рисуем колонки.
Работа с наборами слоёв.
         Отображение слоёв.
         Перемещение слоёв.
         Дублирование.
         Создание масОК.
         Непрозрачность.
         Pass Through.
         Блокирование.
         Вложенные группы.
         Опции меню.
         Мини-заключение.

Рисуем кварцевые часы в Photoshop.
Рисуем цифровую фотокамеру.

Глава 6. Работа с фотографиями.
Удаляем эффект красных глаз.
Увеличиваем резкость на фотографии.
Работа с гистограммой и уровнями.
         Кратко о палитре Histogram (Гистограмма).
         Как читать гистограмму?
         Корректировка изображения.

Правильное конвертирование в CMYK в Photoshop CS3.
         Предисловие.
         Точечное увеличение.
         Общее количество чернил.
         Конвертирование в другой профиль.
         Заключение.

Добавляем яркости и контрастности.
Создаём чёрно-белое изображение.
Исправляем дефекты линз.
Vanishing Point 2.
Clone Source Panel.
Рисуем туман.
Эффект ледяного изображения.
Рисуем обои.
Меняем время сутОК на фотографии (делаем из дня ночь).
Меняем время сутОК на фотографии (эффект заката).
РиСОВАное изображение.
Дизайн на глазе.
Добавляем приведение на фотографию.
Делаем из челоВЕКа памятник.
Меняем цвет волос.
Монета с вашим изображением.
Подделка фотографии.
Пускаем молнию из рук.

Приложение. Горячие клавиши.

Название: Трюки и эффекты в Adobe Photoshop CS3
Автор: Топорков С. С.
Формат: pdf (проги для просмотра данных форматов можно скачать в этой теме - Просмотрщики, читалки, говорилки>>для книг, журналов, сканированного)
Размер: 18.97 MB
Качество: полностью оцифрованная и распознанная книга отличного качества!
Язык: Русский
Жанр: Пособия, уроки и самоучители по Фотошопу
Издательство: ДМК пресс
Страниц: 328 с.: ил.
Год издания: 2007
ISBN: 5-94074-380-3
Название архива: PhotoshopTryuki.rar

Free download e-book / cкачать бесплатно электронную книгу "Трюки и эффекты в Adobe Photoshop CS3." (автора Топоркова С. С.)

увеличить

0

7

Настоящий самоучитель компьютерной графики.
иллюстрированный цифровой самоучитель в формате pdf
nastoyashhij-samouchitel-kompyuternoj-grafiki-melnichenko-vv-legejda-vv

Описание:
Данная книга посвящена актуальной теме - работе с растровыми и векторными изображениями. В основной части книги даны основные понятия компьютерной графики и описана работа с программами Photoshop и CorelDraw. Дополнительно рассмотрены темы, имеющие непосредственное отношение к цифровым изображениям: работа с графикой в Microsoft Office, сканирование и печать, цифровые фотокамеры и плазменные панели, графические планшеты и компьютерная анимация.

Начинающие пользователи найдут здесь сведения, позволяющие быстро освоить компьютер, изучить его устройство и получить информацию об установке и настройке различного программного обеспечения и, прежде всего, Windows. Кроме того, дополнительно рассмотрены способы и средства диагностики и проверки работоспособности ПК, файловые менеджеры, программы-антивирусы и архиваторы.
Рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся получением и обработкой изображений, а также начинающим дизайнерам, художникам и просто пользователям, желающим, чтобы современный компьютер стал для них настоящим другом.

Содержание:

жмём и смотрим...|свернуть...

Введение.
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПК И ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ.

жмём и смотрим...|свернуть...

Глава 1. В общем о ПК.
         Персональный компьютер.
              Системный блок и для чего он нужен.
         Начинаем работать.
              Подключение и запуск компьютера.
              Перезагрузка компьютера.
              Выключение компьютера.

   

Глава 2. Подробнее о «железе».
         Немного истории.
         Компьютер.
         Системный блОК.
              Корпус.
              Материнская плата.
              Процессор.
              Память.
              Дисковые накопители – дискоВОДЫ.
              Звуковые карты.
              Видеокарты.
              МодеМЫ.

          Периферийные устройства.
              Монитор.
              Клавиатура.
              Мышь.
              Принтер.
              Сканер.
              Акустические системы.

         Установка дополнительных компонентов.
              Установка и замена диска IDE.
         Заключение.

Глава 3. Подробнее о «софте».
         Основные типы программ.
              Системные программы.
              Прикладные программы.
              Инструментальные программы.

         Каким бывает софт.
              Интернет, рынок, магазин.
              Права и обязанности.

         Что выбрать.
              Операционные системы (ОС).
              Сервисные и утилитарные.
              Менеджеры файлов.
              Офисные приложения.
              Картинки и рисунки.
              Интернет-помощники.
              Отдыхаем и развлекаемся.
              Диск, диск, диск.

         Вывод.

Глава 4. Операционные системы Windows.
         Немного истории.
         Найди больше отличий.
               Windows 98.
               Windows 2000 (Win2k).
               Windows Me (Millenium)
               Windows XP.

         Установка Windows XP.
               Требования к ресурсам.
               Процедура установки.

         Знакомство с Windows XP.
               Рабочий стол.
               Меню «Пуск».

         Настройка Windows XP.
               Панель управления.
         Работа в операционной системе.
               Использование Рабочего стола.
               Панель задач.

         Приступаем к работе.
               Работа с окнами.
               Работа с файлами и папками.
               Проводник Windows.
               Ярлыки.

         Справка и поддержка.
         Стандартные средства Windows.
               Развлечения.
               Служебные.
               Специальные возможности.
               Прочие программы.

         Заключение.

ЧАСТЬ II. ЕСЛИ ВЫ В ДУШЕ ХУДОЖНИК.

жмём и смотрим...|свернуть...

Глава 5. Анатомия цифрового изображения.
         Основные понятия теории цвета.
              Цветовые модели.
              Цветовые режимы.
              Рабочие цветовые пространства.
              Системы соответствия цветов.
              Системы управления цветом.
              Организация процесса управления цветом.

         Что такое растровая графика?
              Что такое разрешение?
              Растровые изображения и сжатие информации.

         Что такое векторная графика?
              Структура векторной иллюстрации.
              Кривые Безье – основа векторной графики.

         Особенности векторных и растровых изображений.
         Другие типы изображений.
              Анимированная 2D-графика.
              Трёхмерная (3D) графика и анимация.
              Изображения для Web.

         Форматы графических файлов.
              Краткая информация о растровых форматах.
              Краткая информация о векторных форматах.


Глава 6. Растровая графика и программа Adobe Photoshop CS.
         Пользовательский интерфейс PHOTOSHOP.
              Информация о документе.
              Меню.
              Просмотр документа.
              Рабочее пространство.
              Работа с палитрами.
              Палитра Tools.
              Управление изображением.
              Использование линеек, направляющих и сетОК.

         Выделение областей на изображении.
              Выделение областей, как разновидность маскирования.
              Использование инструментов выделения.
              Работа с выделенной областью.

          Использование каналов и «быстрой маски».
              Каналы в Photoshop.
              Редактирование каналов.
              Операции с каналами.
              Использование «быстрой маски».

         Слои в вашем изображении.
              Взгляд на палитру Layers (Слои).
              Создание новых слоёв.
              Смешение слоёв.
              Стили слоя (эффекты слоёв).
              Текстовые слои.
              Слияние слоёв.
              Композиции слоёв.

         Работа с текстом.
              Текст в Photoshop.
              Использование инструментов Type (Текст).
              Палитры для настройки текста.
              Деформации текста.
              Трансформация текста.
              Размещение текста вдоль контура.
              Растрирование текстового слоя.
              Средства проверки правописания.
              Команды поиска и замены текста.

         Рисование, узоры и заливки.
              Выбор цвета.
              Введение в кисти.
              Использование инструментов рисования и редактирования.
              Создание и использование градиентов.
              Создание и применение узоров.
              Заливка и оконтуривание.

         Контуры и фигуры.
              Инструменты для работы с контурами.
              Создание контуров.
              Редактирование контуров.
              Палитра Paths (контуры).
              Использование контуров для применения цвета.
              Преобразование контуров.
              Импорт и экспорт контуров.
              Использование векторных масОК.
              Использование отсекающих контуров.
              Создание линий и фигур.

         Редактирование изображений и история документа.
              Как отмеНИТЬ сделанное?
              «Машина времени» Photoshop.
              Работа со снимками.
              Редактирование состояний в истории.

         Изменение размера, кадрирование и трансформации документа.
              Разрешение.
              Инструмент Crop (Кадрирование).
              Подрезка краёв изображения.
              Трансформация при помощи инструмента Move (Перемещение).

         Цвет: его настройки и модификация в изображении.
              Цветовое рабочее пространство.
              Настройки цвета: диалоговое окно Color Settings.
              Предварительный просмотр в цветовом режиме CMYK.
              Измерение и коррекция цветов изображения.

         Работа с фильтрами.
              Основы использования фильтров.
              Типы фильтров.

         Получение и печать изображений.
              Диалоговые окна печати.
         Сохранение изображения для Web.

Глава 7. Векторная графика и программа Corel Draw.
         Первое знакомство с Corel Draw 12.
              Терминология.
              Интерфейс CorelDraw.
              Диалоговые окна.
              Панель Standard (Стандарт).
              Докер.
              Свободные панели и инструменты.
              Строка меню.

         Технологические особенности работы в CorelDraw.
              Управление объекТАМи.
              Использование менеджера объектов.
              Стили.

         Приступаем к работе.
              Кривые.
              Разнообразие инструментов.
              Объекты.
              Несколько объектов.
              Докер Transformation (Трансформация).
              Выравнивание.
              Распределение.
              Были объекты – стали кривые.

         Абрис и заливка.
              Создание абрисов.
              Залить? Зальём.
              Однородные заливки.

         Текст.
              Художественный и простой текст.
              Художественный текст.
              Простой текст.
              Размещение объекта с текстом.

         Формирование и многослойные объекты.
         Инструмент PowerClip.
              Редактирование PowerClip.
              Перспектива.
              Создание оболочек.
              Оболочки и отражения.
              Перетекание объектов.
              Выдавливание.
              Типы выдавливания.
              Интерактивный контур.
              Линзы.

Глава 8. Графические возможности пакета программ Microsoft Office XP.
         Технологические возможности Microsoft Office XP при работе с графикой.
              Новинка Microsoft Word 2002 – полотно.
         Создание графических объектов внутренними средствами Microsoft Office.
              Автофигуры.
              Надписи.
              Использование объектов WordArt.
              Добавление диаграмм (текстовых).
              Рисование и редактирование собственных графических объектов.
              Работа с линиями, цветом и текстурами.
              Добавление эффектов объёма и теней.

         Организация, выравнивание и взаимное размещение графических объектов.
              ГрупПИРование объектов.
              Упорядочивание объектов.
              Выравнивание объектов.
              Сдвиг, вращение и зеркальное отображение объектов.

         Взаимное размещение графики и текста.
         Вставка рисунков из внешних источников в документ Microsoft Office.
              Вставка картинОК из коллекции Microsoft Clip Gallery.
              Встроенные возможности редактирования графических объектов.

Глава 9. Компьютерная анимация.
         Установка монтажного стола.
         Интерфейс киностудии.
         Настройка рабочей области.
         Кадры решают всё.
              БаБОЧКА в полёте, мяч в прыжке.
              Восход солнца вручную.
              Анимация текста.

         Дополнительные возможности.
              Просмотр результата работы.
         СохРАНЕНИЕ трудов.
              Видео из анимации.
              Сам себе плейер.

Глава 10. Цифровое фото и компьютер.
         Устройство фотокамер.
         Какую камеру выбрать.
              Любительские камеры.
              Выводы.

         Работа с камерой.
              Подготовка фотокамеры.
              Просмотр отснятых фотографий.

         Фотоаппарат и компьютер.
              Подключение через USB-интерфейс.
         Просмотр, анализ и обработка поЛУЧенных снимков.
              Просмотр фотографий на ПК.
              Сортировка фотографий и их групповое переименование.
              Создание альбомов.
              Запись альбомов на диски.
              Программное обеспечение, прилагаемое к приобретённому цифровому аппарату.
              Вывод на печать.

         Ещё раз цифровые камеры и дополнения к ним.

Глава 11. Введение и выведение… графической информации.
         Сканирование.
              Вам нужен сканер?
              Ключевые характеристики.
              Сканирование картинОК.

         Планшет для художника.
              Дигитайзер или планшет.
         Вывод результатов.
              Печать.
         ТелепереДАЧА.
              Телевизионные станДАрты.
              Подключение кабелей.
              Настройка ТВ-выхода.
              Цифровое кино на экране телевизора.

         Мультимедиа-проекты.
              Да будет свет!
              Оптика.
              Управление.
              Правильный выбор.

         Резюме.

Глава 12. Правила хорошего тона для художника на персональном компьютере.
         Текст.
              Компоновка страницы.
              Посмотри на меня.
              Будь проще!
              О пользе умеренности.
              Строим планы.

         Немного теории и задача о кроликАХ…
              КроЛИК от Фибоначчи.
              Посмотри воКРУГ.

         Как это использовать.
              Да будет цвет!
         Подведём итоги.

ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ.

жмём и смотрим...|свернуть...

Глава 13. Файловые менеджеры.
         FAR.
              УСТАновка FAR.
              Знакомство с FAR и работа в нём.

         Total Commander.
              Установка Total Commander.
              Использование Total Commander.
              Настройка Total Commander.
              Работа в Total Commander.


Глава 14. Антивирусное программное обеспечение.
         Как обнаружить и классифицировать вирус?
         Защита от вирусов.
         Антивирусные программы.
         Антивирусные программы для Windows.
              Dr.Web for Windows.
              Kaspersky AntiVirus – AW (Antiviral ToolKit Pro)
              Norton AntiVirus (NAV).

         
Глава 15. Программы-архиваторы.
         Архиваторы для Windows.
              WinRAR.
              WinZIP.

         Архиваторы, интегрированные в файловые менеджеры для Windows.
              Настройка Total Commander.

Глава 16. «Утилитарное» обслуживание ПК.
         Установка Norton System Works.
              Русификация.
         Знакомство с интерфейсом и настройка.
              Параметры Norton System Works.
         Работа с Norton Utilities.
              Norton System Doctor.
              Norton WinDoctor.
              Norton Disk Doctor.
              Speed Disk.
              UnErase Wizard.
              Norton WipeInfo.
              Rescue Disk.
              System Information.

          Norton Ghost.
              Создание резервной копии.
              Восстановление из резерва.

Название: Настоящий самоучитель компьютерной графики.
Авторы: Мельниченко В.В., Легейда В.В.
Формат: pdf (проги для просмотра данных форматов можно скачать в этой теме - Просмотрщики, читалки, говорилки>>для книг, журналов, сканированного)
Размер: 46.56+46.56 Мб
Качество: сканированное
Язык: Русский
Жанр: Самоучители, компьютеры, софт, графика и дизайн
Издательство: Век +, Корона-принт, НТИ
Страниц: 560
Год издания: 2005
ISBN: 966-7140-46-6
Название архива: Nastoyaschii_samouchitel'_kom'yuternoi_grafiki.part1.rar / Nastoyaschii_samouchitel'_kom'yuternoi_grafiki.part2.rar

Free download e-book / cкачать бесплатно электронную книгу"Настоящий самоучитель компьютерной графики." (авторов Мельниченко В.В. и Легейды В.В.)
1 часть
2 часть

Обложка книги:

увеличить

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Уроки по Photoshop » Самоучители по Фотошопу и другим графическим и 3D прогам! (литература)