Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Музыкальная шкатулка » Mylene Farmer>>История жизни и творчества


Mylene Farmer>>История жизни и творчества

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

1961 год. Канада. Приблизительно в 30 километрах от Монреля, в местечке под названием Пьерфон, проживает семья Готье (Макс, Маргарита и двое детей - двухлетняя Бриджит и годовалый Жан-Лу). Макс, дорожный инженер, работает в Канаде по контракту. Маргарита занимается детьми.
12 сентября в 5:17 утра на свет появляется вторая дочь в семье - Милен.
Восемь канадских лет для Милен прошли без особых впечатлений ("кленовый сироп, глупое, но довольно сладкое воспоминание! Глубокий густой снег, который покрывал всё; моя первая школа - школа святой Марселины, содержавшаяся монахинями; рыжая белка, спрятанная моими стараниями в бочку и маленькая лягушка. До восьми лет я практически не помню ничего другого; надо бы задаться вопросом "почему?", но на него я не могу ответить").
В начале семидесятых семья возвращается во Францию и селится в городке Виль-д'Аврей недалеко от Парижа. Милен болезненно воспринимает переезд ("Это была настоящая травма, сильный и неизгладимый шок. Мои отношения с людьми были абсолютно разными. Канада - более закрытая страна, там чувствуешь себя как бы в зимней спячке, более защищённым, уверенным"). Маленькая девочка начинает ссорится со своими родителями. Через конфликты характер Милен становится всё более и более независимым и странным ("Моей личностной проблемой было то, что я никогда не принимала свою внешность; я думаю, что я себя ненавидела. Парадоксально то, что это чувство двигало меня вперёд. У меня иногда даже было тайное желание побить себя. Это неприятие собственной внешности и мои сомнения побуждали меня к действию"). Милен уходит в закрытый от взрослых мир – мир одиночества и грусти. В возрасте, когда большая часть маленьких девочек играют ещё в куклы и прыгают через скакалки, она ходит по воскресеньям в больницу Гаше, где посещает больных детей. Вид детей-инвалидов становится жестоким испытанием для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья. У неё практически нет друзей среди девочек. Все друзья были мальчишками, которым Милен пыталась всячески подражать ("До 14 лет меня принимали за мальчика. Одно из характерных воспоминаний юности, оставшееся в памяти: однажды, в то время как я просматривала корреспонденцию в почтовом ящике, охранник здания спросил как меня зовут. Я сказала, что Милен. Он ответил, что это красивое имя для мальчика."). В возрасте 12 лет Милен начинает заниматься верховой ездой ("Чтобы что-то доказать моему отцу, который всегда хотел, чтобы я добилась успеха и расцвела"). Прозанимавшись 5 лет, Милен мечтает стать конным инструктором и посвятить свою жизнь лошадям. Но через два дня после перехода в выпускной класс её исключают из школы.

*CENDRES DE LUNE*
" Огромный успех Милен Фармер основан прежде всего на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. Милен Фармер принесла новые оттенки, запретные образы, забытые темы. Вместо глупых песен о любви, Милен Фармер подарила людям мир смутный, сложный и тайный. Она подняла вопросы, которые до того, в микрокосме французского шоу-бизнеса, не могли иметь права на жизнь... "

1979 год. Милен 18 лет. Независимая натура, она отказывается жить со своей семьёй, отказывается от финансовой поддержки. Теперь её привлекает театр, а кино становится её целью. Хотя Милен в возрасте десяти лет выиграла детский конкурс пения, сейчас она даже не думает о возможной карьере певицы. Милен поступает в театр под руководством актёра Даниэля Месги. Прозанимавшись там всего четыре месяца, она переходит на другие курсы актёрского мастерства. Чтобы оплатить учебу, она записывается в модельное агентство (также она работала ассистенткой гинеколога и продавщицей обуви), где и происходит самое важное событие в её жизни...
1983 год. Один из друзей Милен, Жером Даан, и Лоран Бутонна как-то вечером придумывают песенку под названием "Maman a tort" ("Мама не права"). Потом два друга уезжают в поисках исполнителя ("Жером и я провели пробы – нам надо было одного парня заставить петь девичьим голосом, но девушка получилась явно несовершеннолетней и это могло доставить нам проблемы."). После неудачного первого кастинга Лоран и Жером решают обратиться в модельное агентство. Магическая встреча произошла именно там ("Нас представили друг другу. Она в это время собиралась фотографироваться. Когда мы увидели её, то сразу поняли, что это ОНА. Действительно – кажется, что она только вышла из больницы, со своими длинными волосами, на грани психического срыва. Сразу представляешь трагическое детство, которое было разрушено её отцом...Короче, настоящий удар молнии."). Милен вспоминает: "В тот день они выбрали меня среди всех присутствующих моделей. Я была очень удивлена. Тем более после того, как они сказали, что хотели бы, чтобы я спела песню! Я не колебалась ни минуты. После прочтения текста, я сказала "да." Дело за малым - найти компанию звукозаписи ("Это было очень трудно, мы не были нужны никому."). Но после ряда попыток наконец подписан контракт с компанией RCA.
1984 год. "Maman a tort" выходит в свет. На черной обложке пластинки бледная надпись: Mylene Farmer. Откуда этот сценический псевдоним? Все объясняет посвящение на обратной стороне обложки, где красным горят капли крови: "a Louis II de Baviere, a Frances". Луи II - сумасшедший король Баварии, а Фрэнсис - это Фрэнсис Фармер, любимая актриса Милен, которая подавала большие надежды, но из-за пристрастия к алкоголю провела большую часть 40-х годов в психиатрической лечебнице. В это время трио Милен - Лоран - Жером встречают Бертрана Ле Пажа, который становится менеджером Милен. Для продвижения песни Лоран снимает клип. "Maman a tort" шокирует Францию ("Я Люблю то что мне запрещают, я люблю удовольствия..."). В ноябре 84-го, молодую певицу не пропускает цензура на телевидении. В это время Лоран,Жером и Милен в новой студии записывают песню "On est tous des imbeciles" ("Мы все идиоты" ) ("Смысл песни? Это о творческих людях. Нужно делать работу серьёзно, но не нужно слишком воспринимать себя всерьёз."). Слова и музыка написаны Жеромом. Несмотря на благожелательные отзывы в печати, пластинка, вышедшая в феврале 85-го, не затрагивает сердца публики - во Франции продано около 40 000 штук. Провал диска положил конец сотрудничеству с Жеромом Дааном, и в это же время Милен уходит из RCA и подписывает контракт сроком на 3 года с компанией Polydor.
Песня "Plus grandir" ("Больше не взрослеть" ) выходит в конце 85-го. На песню снимается клип, соответствующий тексту о детстве и его переживаниях. Но несмотря на роскошный клип, который даже подвергся цензуре на некоторых каналах, публика не была завоевана - всего 100 000 экземпляров пластинки нашли покупателя.
1986 год. "Libertine" ("Распутница") - песня, ставшая переломной в карьере Милен Фармер. Еще в 1983 году Жан-Клод Декеан, владелец студии "Le matin calme", написал музыку и текст, затем нашёл певицу, но это не дало результат. Лоран Бутонна находит инструменталку интересной, а Милен так объясняет происхождение сюжета Распутницы: "Мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон. Всё равно что. Требовалось что-то проверить или настроить. Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: "Я - потаскушка, я - шлюшка!". Лоран сказал: "Чёрт возьми, ну конечно же!". Итак, Лоран пишет свой текст, и в марте 86-го выходит пластинка. Маскируясь нравами 18 века, эта песня открыто говорит о сексе. Одиннадцатиминутный клип потребовал съемки 180 планов за 4 дня с бюджетом около 500 000 франков.
Франция сходит с ума от Милен. 370 000 экземпляров "Libertine" продано в течение нескольких месяцев,
это настоящий хит года. Мотив, сходный с детской песенкой, запоминается всем. Однажды Милен замечает на улице колонну школьников, в полный голос распевающую "Je, je suis libertine, je suis une catin".
Первого апреля 86-го поступает в продажу альбом "Cendres de lune" ("Лунный пепел"). Этот диск также записан в студии Жан-Клода Декеана. Альбом содержит 9 треков, среди них все предыдущие синглы Милен, кроме "On est tous des imbeciles" вследствие несогласия по этому поводу с RCA. Милен впервые пробует себя в роли автора текстов песен, написав две для альбома, а слова всех остальных, как и вся музыка, созданы Лораном. С тех пор Милен станет писать слова песен, а Лоран музыку к ним.
("Сразу после моей первой дебютной песни во мне что-то открылось, и я смогла начать писать. Это трудно объяснить. Но теперь я не могу без этого жить. В моих текстах смесь реально пережитого и пришедшего из воображения. Это постоянная работа памяти, которая помогает мне лучше понимать, что происходит со мной сейчас.").
1987 год. Выходит сингл "Tristana" ("Тристана"). Клип к песне базировался на "Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина. Съемка клипа продлилась пять дней и стоила почти 900 000 франков. Песня хорошо принята публикой, продано 250 000 экземпляров. В это время Милен уже думает о 2-м альбоме.

*AINSI SOIT JE...*

"Dis, maman, pourquoi j'suis pas un garcon?" ("Скажи, мамочка, почему я не мальчик?"). Именно так начиналась новая песня Милен "Sans contrefacon" ("Без обмана"). Этот хит выходит 16 октября 87-го и объявляет о предстоящем выходе нового альбома. Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип укрепляет успех песни и поднимает продажи до 500 000 копий. "Sans contrefacon" становится гимном в среде гомосексуалистов, которые возводят Милен в ранг иконы.
Сингл "Ainsi soit je" ("Такая я есть") выходит в марте 88-го. Только появившись на прилавках магазинов, он сразу попал в Тор30. Он продержится на самых высоких строчках хит-парада несколько месяцев. Песню сопровождает роскошный и очень интимный клип, где впервые Милен находится наедине с собой. В следующем месяце выходит альбом с тем же названием.
12 сентября выходит третий сингл "Pourvu qu'elles soient douces"("Только бы они были нежными"). Текст песни отвергает все пределы распущенности, открыто говоря о содомии, экстазе и сексуальных удовольствиях. Это заставляет содрогнуться многих... Никогда ещё клип не собирал столько людей на съёмочной площадке. В течение 8 дней, пока длилась съёмка, не менее 600 участников, многочисленные каскадеры и специалисты по истории работают в самом центре леса Рамбуйе. Клип, небывалой длины 17 минут 30 секунд, стоил почти 4 миллиона франков, и, выйдя на экран, произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Поля сражения, всадники, эротизм сделали клип похожим на голливудский фильм-экшн. Этот шедевр получает награду за постановку.Тем временем песня становится настоящим хитом - продано 800 000 экземпляров сингла.
19 ноября Милен получает свою первую истинную музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года. Впрочем, Милен добавила прохлады в этот вечер, объявив, что получить эту награду - это и радостно, и грустно одновременно, и отказалась петь ("Я провела несколько часов за кулисами, где мы репетировали этот вечер. Там были все "сливки" шоу-бизнеса, и эти люди мне были глубоко неприятны. Они все ненавидят друг друга. Мне грустно, что меня награждают такие люди. Мне пришлось уйти...").
В феврале 89-го выходит "Sans logique" ("Без логики"). Продано более 250 000 экземпляров. По поводу клипа "Sans logique" происходит небольшой скандал. Кадры из него были использованы в политических целях: фотография из "Sans logique", помещенная на их избирательную афишу, была подписана: "Они пропагандируют уродство и наркотики: нет субкультуре масс-медиа". Милен добивается постановления суда в отношении европейской рабочей партии и добивается, чтобы все афиши убрали.
C сентября по декабрь 89-го года состоялось 1-е турне Милен. Оно включило в себя 45 концертов по всей Франции.
В середине турне Милен выпускает новый сингл "A quoi je sers" ("На что я гожусь"). А после оканчания турне сразу выходит двойной живой альбом "En concert". Милен благодарит своего друга и менеджера Бертрана Ле Пажа. Но им приходится расстаться. Бертран расскажет потом: "Я решил дать ещё один обед после Берси-89, опять для прессы и коллег по шоу-бизнесу. Великолепный обед на 500 персон. Нам с Милен должны были вручить награду - бриллиантовый диск (за альбом "Ainsi soit je"). Здесь все и провалилось. Я хотел что-то "звёздное", нечто очень торжественное, а Ален Леви не пошел по этому пути. Он отдал ей диск, когда все смотрели себе в тарелку. Не было никакого волшебства. Я не мог этого принять. Тогда я закричал и вечер превратился в кошмар! Милен была потрясена. Она попыталась меня успокоить, сказав, что если я буду продолжать, то уйдёт она. Остальные тоже собирались уходить... Милен послала мне телеграмму: "Если я тебе нужна, я здесь"... Месяцем позже она мне позвонила и сказала: "Нужно кончать работать вместе, твое поведение стало невозможным."

*L'AUTRE*

1991 год. Милен решает вернуться на публику . Теперь у неё новая прическа , новый менеджер и новый альбом. Диск, названный "L'Autre" ("Другой"), потребовал 5 месяцев написания и 4 месяца записи в студии.
Первым синглом из нового альбома выбрана "Desenchantee" ("Разочарованная"). Текст рассказывает о душевной опустошенности, о бесповоротной потере иллюзий. Возможно, это делает его гимном "разочарованного поколения" 90-х. Едва выйдя, песня попадает на 1-ю строку хит-парадов. Вскоре после выхода сингла снимается клип длиной более 10 минут. Успех песни таков, какого еще не знал ни один французский певец - продано более 1 300 000 копий сингла.
Тем временем появления Милен на телевидении становятся всё реже. Милен отказывается давать большие интервью. В это время выходит биография Милен под названием "Ainsi soit-elle". Её автор Филипп Сэги. Это была 2-я появившаяся в печати биография Милен. 1-ю написал незадолго до этого Патрик Мило, но она была неважного качества, и Милен распорядилась, чтобы её изъяли из продажи ("У меня никто ничего не спрашивал, я нахожу недопустимым, чтобы так использовали мой образ.").
В июле 91-го выходит сингл "Regrets" ("Сожаления"). Позднее "Je t'aime melancolie" ("Я люблю тебя, грусть"). На обе песни были сняты клипы.
В это время в карьере Милен разыгрывается драма: 12 ноября фанат убивает секретаря в офисе Polydor, поскольку тот отказался дать адрес его кумира. Только заклинившая винтовка предотвращает другие жертвы. Милен потрясена ("Мне предлагали охрану, я отказалась. В такой ситуации думаешь не о себе, не о том, что могло произойти, а о семье в трауре, о человеке, который погиб ни за что и который тут ни при чём... Эта смерть так несправедлива...").
"Beyond my control" ("Не под моим контролем") выходит в 92-м. Название песни взято из фильма "Опасные связи", где эту фразу произносит Джон Малкович. Песня производит такой же эффект, как "Pourvu qu'elles soient douces". "Это история любви, которая заканчивается кровью, потому что проще удержать человека таким способом", - говорит Милен в интервью. Кровавый клип подвергается цензуре почти везде - например, канал M6 транслирует его только после полуночи.
Сингл "Que mon coeur lache" быстро последовал за альбомом "L'Autre", который позволил Милен фигурировать в книге рекордов с более 1 800 000 проданными копиями. Клип снимал Люк Бессон ("Что мне больше всего понравилось в его сценарии - это юмор. Я была рада, что таким образом он сделал тему песни менее драматичной. Он представил меня ангелом, посланным на землю с миссией - чтобы дать отчёт о том, что увидел!"). "Милен очень профессиональна, она всегда к вам прислушивается, но одновременно она знает, чего хочет", - скажет Люк Бессон некоторое время спустя.
Два CD "Dance Remixes" также выходят в 92-м.

*ANAMORPHOSEE*

1993 год. Пресса мало говорит о Милен. Публика интересуется, почему она ушла в тень. Новый альбом? Ребенок? Нет, причина отсутствия иная. Милен впервые снимается в фильме под руководством Лорана Бутонна. Съемки, начатые в Словакии зимой 92-го, проходят в строжайшем секрете. Лоран мечтал снять этот фильм ещё с 82-го, и наконец-то он воплощается в реальность. После долгих проб в Париже, Лондоне и, наконец, в Лос-Анджелесе, Лоран останавливается на полностью англоязычном составе актёров. На главную мужскую роль был приглашён музыкант из США Джефф Дальгрен. По сценарию его герой влюбляется в героиню Милен. И по ходу съёмок Милен влюбляется в Джеффа...На фильм уходят немалые средства - около 80 миллионов франков. Фильм закончен, и Лоран организует первый закрытый сеанс, чтобы перед выходом фильма на экраны 24 августа 94-го понять, какое воздействие он окажет на публику. К несчастью, реакция критики не та, которой он ожидал. Фильм пускают в кинопрокат по всей Франции, и говорят о кинематографическом успехе года. Но, выйдя 5 октября, фильм убран из проката через три недели. Этот провал отмечает разрыв между Милен и Лораном. Милен с Джеффом уезжают в Лос-Анджелес.
Длительное пребывание в Калифорнии сильно изменило её, начиная с песен и заканчивая внешностью. Она с головой ушла в работу над новым альбомом ("У меня новая жизнь, у меня новый возлюбленный, у меня будут новые песни... и вообще в моём ансамбле не хватает бас-гитары! То-то будет сюрприз для утончённого Бутонна!").
В августе 95-го недалеко от Голливуда снимается клип на новую песню Милен "XXL". Альбом, получивший название "Anamorphosee" ("Анаморфоз"), выходит в октябре. Мелодии насыщены живым гитарным звуком, альбом скорее имеет рок-звучание. Что касается текстов, то некоторые критики поняли их как "прощайте, слезы". Милен поёт о небе Калифорнии, о любви размера XXL, но в альбоме нашлось место и для прежней меланхолии ("Rever", "Comme j'ai mal").
В декабре 95-го выходит сингл "L'instant X" ("Мгновение Х"). А "California" - главный хит альбома, выходит уже в марте 96-го. Клипы на эти песни также сняты в США.
В 96-м Милен возвращается во Францию и начинает гастрольное турне в поддержку нового альбома. Концепция шоу не имеет ничего общего с турне 89-го. Покончено с мрачными декорациями, с могилами и решетчатыми дверьми, на их место приходят пиротехнические эффекты и ультрасовременные технологии. Чёрное уступило место белому. На сцене Милен исполняет почти все песни из "Anamorphosee", а также старые хиты в новой аранжировке. Тур имеет ошеломительный успех, и новый облик Милен покоряет публику. Но тут вмешивается несчастный случай...15 июня, в Лионе, перед более чем 9000 зрителями, за несколько минут до окончания спектакля, Милен падает со сцены: исполняя "XXL", заворожeнная собственным танцем, Милен вдруг оступается и вместе с одним из танцоров падает со своего пьедестала; ошеломлённые фанаты не верят своим глазам. Её немедленно отвозят в ближайший госпиталь и сообщают печальные новости: у Милен сломана кисть руки, и тур не может продолжаться.
Период восстановления длится долго. Милен возвращается на сцену только в конце года, между тем выпустив сингл с символичным названием "Comme j'ai mal" ("Как мне больно"). В это же время, 26 октября 96-го, Милен теряет брата Жана-Лу - он погибает в автокатастрофе. Позже Милен посвятит его памяти концертное видео "Live a Bercy".
16 ноября 96-го выходит последний сингл с альбома "Anamorphosee" - "Rever" ("Мечтать").
18 марта 97-го выходит сборник клипов Милен Фармер на двух видеокассетах - Music Videos I & II.
По продажам кассета признана "бриллиантовым видео".
В 98-м Милен исчезла с глаз публики, и о ней практически ничего не слышно. Она много путешествует, она посещает Италию, Ирландию, Россию. Читает книги Салмана Рушди, Примо Леви, "Innamoramento" Альберони. И из новых впечатлений постепенно возникает концепция нового альбома...

*INNAMORAMENTO*

1999 год. 1 февраля радиостанция NRJ транслирует долгожданную новую песню Милен Фармер с названием "L'ame-stram-gram" - слегка изменённой строкой из детской считалки. Сам сингл выходит в марте. Милен сама пишет сценарий для клипа, который режиссер Ching Siu-Tung снимает в Китае.
Альбом "Innamoramento", что переводится с итальянского "влюбиться", выходит в апреле. Он содержит 13 композиций, к 5 из которым Милен сама написала музыку ("Pas le temps de vivre", "Mefie-toi", "Optimistique-moi", "Serais-tu la?", "Et si viellir m'etait conte") - это её вторая попытка после экспериментальной "Tomber 7 fois" из "Anamorphosee". Кроме гитарных аранжировок, мало что напоминает о предыдущем альбоме, в "анаморфозном" стиле выдержана разве что "Dessine-moi un mouton". В основном в альбоме присутствуют светлые меланхоличные песни, которые дают некоторым повод говорить о возвращении к стилю "L'autre".
В июне выходит сингл "Je te rends ton amour" ("Я возвращаю тебе твою любовь") и сразу заставляет говорить о себе благодаря скандальному клипу Франсуа Ханса, в котором, как утверждает цензурный комитет, присутствуют "неприличные" сцены, насилие, море крови, а также антицерковные мотивы. По телевидению был показан укороченный вариант, порезанный цензурой, да и тот лишь в ночное время.
Тем временем в Лос-Анджелесе полным ходом идёт подготовка к "Mylenium Tour", который должен начаться в сентябре. Лоран Бутонна больше не участвует в проектах Милен ("Он пошёл своим путём, а я своим."). Для рекламы тура в 24 сентября выходит клип "Souviens-toi du jour" ("Помни о дне"), а 28-го - сингл.
В то время как турне имеет потрясающий успех, Милен готовит сюрприз своим поклонникам за пределами франкоязычных стран. 9 ноября, в телепередаче "Les Annees Tubes", Милен сообщила новость: Милениум Тур завершится в России ("потому что публика меня принимает".). Позже Милен объяснила причину визита в Россию более прозаично: "Потому что они огромное множество раз показывали мои клипы в начале моей карьеры." Сначала концерты планировались в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, но позднее Киев был отменен, и третью дату тоже перенесли в Москву.
2000 год. Милен побеждает на устроенном радиостанцией NRJ конкурсе "NRJ Music Awards". Она победила в номинациях "франкоязычная певица года", "франкоязычный альбом года" и "концерт года". Последней номинации даже не было в списке, её присудили профессионалы, а по остальным голосовала публика.
8 февраля "Mylenium Tour" возобновляется после двухмесячного перерыва. За это время Милен слегка изменила аранжировки некоторых песен. В этом же месяце выходит сингл клип и "Optimistique-moi" ("Внуши мне оптимизм").
2 марта Милен прибывает в Москву, чтобы 4 и 5 марта дать концерты в спорткомплексе "Олимпийский". 8 марта в Санкт-Петербурге проходит заключительный концерт "Mylenium Tour".
Следующие несколько месяцев о Милен ничего не слышно. В конце июня в журнале "Voici" появляется статья, объясняющая причину этого молчания: Милен и Лоран заняты новым проектом. На этот раз они пишут песню для начинающей 15-летней певицы Ализе - как всегда, Милен пишет текст, а Лоран - музыку. Сингл "Moi... Lolita" выходит в июле и сразу попадает на первые строки хит-парадов. Успех песни ошеломляет. Продано больше миллиона дисков. Милен и Лоран решают использовать успех и приступают к написанию альбома для девочки.
Позже Милен выпускает"Live a Bercy" на DVD и "Innamoramento", пятый и последний сингл с одноимённого альбома. Клип на песню снова был снят Франсуа Хансом.
В конце года Милен снова преподносит публике сюрприз, согласившись написать песню к американскому мультфильму "Rugrats in Paris". Песня получает название "L'histoire d'une fee, c'est..."("История феи - это...") и сначала появляется на вышедшем в Америке саундтреке к мультфильму, а через несколько месяцев и синглом. Тем временем готов первый альбом Ализе, всего за три месяца написанный Милен Фармер и Лораном Бутонна.
В декабре 2000 г. выходит видео "Mylenium Tour" на DVD и видеокассетах и сразу попадает на 1-е место по продажам. Одновременно в продажу поступает видеокассета с клипами с "Innamoramento" и сингл "Dessine-moi un mouton" ("Нарисуйте мне барашка") с "живого" альбома "Mylenium Tour". Обложка сингла оформлена собственными рисунками Милен Фармер. А в начале 2001 года Милен побеждает на конкурсе M6 Awards как лучшая франкоязычная певица года.
2001 год. В феврале выходит сингл "L'histoire d'une fee, c'est...".
В ноябре выходит клип и очередной сингл Милен "Les mots". Он представляет собой дуэт с англоязычным певцом Силом. 2-мя неделями позже появляется двойной сборник "Les mots" с лучшими песнями Милен и песнями ранее не выходившими на альбомах ("Les Mots", "C'est une belle journеe", "Pardonne-moi", "La veuve noire", "Mylеne is calling", "Effets secondaires", "Puisque", "My soul is slashed").
2002 год. В январе состоялась очередная церемония вручения наград NRJ Music Awards за 2001 г., устраиваемого ежегодно французской музыкальной радиостанцией NRJ. Милен вновь побеждает в номинации "Лучшая франкоязычная певица года".
В апреле выходит новый клип на песню "C'est une belle journee". Клип составлен из анимированных рисунков Милен. А следом за ним и сингл.
Клип и сингл "Pardonne-moi" ("Прости меня") выходят в октябре.
2003 год. Милен снова побеждает на церемонии вручения наград NRJ Music Awards за 2002 г. в номинации "Лучшая франкоязычная певица года" - уже четвертый год подряд!
В апреле в продаже появляется роман Милен "Lisa-Loup et le conteur"( "Лиза-Лу и сказочник"). "Эта сказка необычная, она для очень смелых читателей," - так Милен представляет свой первый труд. Содержащее 150 страниц и иллюстрированное 30 рисунками Милен как бы в продолжение темы клипа "C'est une belle journee", это произведение является философско-поэтической сказкой о дружбе и одиночестве.
В этом же году в продажу поступают новые книги о Милен: "L'ange blesse" ("Раненый ангел") - автор Caroline Bee, "Mylene Farmer, le mystere" ("Милен Фармер, тайна") - автор Mathias Goudeau, "Mylene Farmer, l'ange rouge" ("Милен Фармер, рыжий ангел") - автор Beatrice Nouveau, "La part d'ombre" ("Сторона тени") - авторы Caroline Bee, Antoine Boy, Benjamin Thiry и Amelie Nothomb.
В конце года выходит сбориник ремиксов с простым названием "Remixes".
2004 год. Милен заканчивает написание своего первого сценария под названием "A deux pas de chez toi" ("В двух шагах от твоего дома"). Фильм будет снимать Эдуард Молинаро. Съёмки запланированы на осень 2004 г.
В марте выходит номер журнала "Voici" с развернутой статьёй о Милен и её новом спутнике. Спутника зовут Бенуа Ди Сабатино, он режиссер мультфильмов, снявший клип "C'est une belle journee".

Милен Фармер — самая популярная и известная европейская певица в мире. Она и немецкая группа Rammstein — это два примера того, как артисты добились мировой популярности, не исполняя песен на английском языке. Затраты на создание концертов-шоу Милен Фармер превышают 30 миллионов евро (последнее шоу в Берси стоило 30 млн евро). Шоу Милен Фармер — это театр, спектакль с сюжетом и стилем. Её концерты — одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных или шокирующих тем: смерть и жизнь, верность и измена, любовь и ненависть. Она — автор всех своих песен. Милен Фармер пользуется популярностью в России с 1989 года.

В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе Stade de France. 28 марта 2008, в первый день продаж билетов, за 3 часа были проданы все 160 000 билетов. Это рекорд в мире музыки. Также были объявлены концерты в Женеве (Швейцария) на стадионе Stade de Geneve, 120 000 билетов были распроданы за 2 часа. Это рекорд для Швейцарии. В интервью французскому журналу «Tetu» она объявила, что планирует дать концерты в России, в июле 2009 года.

И еще для любознательных: рост Милен Фармер равен 169 см, вес - 45 кг.

увеличить

увеличить

+1

2

Свежие фото Милен перед турне!

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Последний концерт с турне Mylene Farmer "Avant que l'ombre..." в 2006 году:

4 декабря 2006 года увидел свет концертный DVD Милен Фармер "Avant que l'ombre... Live a Bercy 2006". Кроме диска с потрясающим шоу француженки, имеется второй - с бонусными видео. Некоторые из этих бонусов и предлагаем вашему вниманию: L'ombre des autres (Making of), Haute couture (Clip) и La Cassar Mobile

13 концертов Милен Фармер в январе 2006 года в Париже наделали много шума. О скором выпуске нового альбома и подготовке шоу было объявлено на пресс-конференции 16 декабря 2004 года. Публика заинтригована. Сразу же начали появляться слухи относительно того, какие песни исполнит Милен, как будет выглядеть постановка, какие будут костюмы, прически, хореография.

Строжайшая секретность, в которой создавался концерт, только усиливала интерес к "случайно просочившимся подробностям". Билеты были раскуплены с поражающей быстротой, и в начале июня 2005 концерт получил ярлык "complet".

Вплоть до 13 января - дня первого концерта - не было известно практически ничего. Более 170 000 зрителей со всей Франции, Европы и всех углов земного шара стали счастливыми зрителями этих спектаклей.

Шоу оправдали ожидания, в прессе одна за другой появляются статьи о Милен и ее выступлениях. Хрупкая француженка снова сумела поразить публику, создать постановку, захватывающую и яркую, эротичную и трогательную.

DVD Avant que l'ombre... Live a Bercy 2006 готовился почти 11 месяцев, и, будучи выпущенным, сразу попал на самые верхние строчки чартов продаж.

Некоторая информация о концерте, его создателях и участниках
Производство: Thierry Suc.
Бюджет: 20 миллионов евро.
Редакции: Stuffed Monkey.
Концепция спектакля: Милен Фармер и Лоран Бутонна.
Декорации: Mark Fisher.
Костюмы: Franck Sorbier.
Свет: Fred Peveri.
Звук: Xavier Gendron.
Исполнительный директор: Stephane Colasse.
Художественный директор: Yvan Cassar.
Музыканты: Yvan Cassar (музыкальный директор и клавишные), Abraham Laboriel Jr (ударные и вокал Les Mots), Paul Bushnell (басс), Perry Gwynedd (гитара), Milton Mc Donald (гитара), Eric Chevalier (клавишные), Johanna Manchec (хористка) и Esther Dobong Na'Essienne (хористка).

Хореография: Милен Фармер.
Танцоры: две группы. Los Vivancos (Aaron Hernandez Ruiz, Cristo и Josue Martinez Prunes, Israel и Josua Nadal Sayos, Elias и Judah Vivancos Lago) и группа танцоров из Нью-Йорка (Ayo Berner Jackson, Christine Dejesus, Khetanya Jati Henderson, Tiffany Howard, Sharaya Howell, Edara Johnson, Christianna Toler et Naimah Willoughby).

L'ombre des autres (Making of) - фильм о создании концерта, включающий в себя кадры из жизни Милен, Лорана, музыкантов, танцоров и многих других людей, благодаря которым Avant que l'ombre... Live a Bercy стал ярким и незабываемым событием. Постановка хореографии,тренировки, репетиции Милен и музыкантов, построение огромных декораций и просто интересные моменты рождения шоу 2006. В видео звучат инструментальные версии песен с альбома Avant que l'ombre... и ремиксы на некоторые другие композиции певицы.

увеличить

0

4

Вот список всех официальных альбомов, синглов и концертных версий Милен Фармер за всю ее карьеру:

Point De Suture 2008
Avant Que L'ombre... 2005
Remixes 2003
Innamoramento 1999
Anamorphosée 1995
Dance Remixes 1992
Dance Remixes 2 1992
L`Autre... 1991
Ainsi Soit Je... 1988
Cendres De Lune 1986

Саундтреки

Giorgino (Soundtrack) 1994

Синглы

Appelle Mon Numero (maxi) 2008
Appelle Mon Numero (single) 2008
Degeneration (Maxi Single) 2008
Peut-etre Toi (Remixes) 2006
Redonne-Moi 2006
Fuck Them All (Maxi) 2005
Q.I (Remixes) 2005
C'est Une Belle Journee 2001
L'histoire D'une Fee, C'est... (Single) 2001
Je te rends ton amour (single) 1999
L' Ame-Stram-Gram (Remixes) 1999
L'ame-Stram-Gram 1999 2
L'Ame-Stram-Gram - Dance Remixes (Europeen) 1999
La Poupee Qui Fait Non 1997
California (Single) 1996
Rever (Single) 1996
Comme j'ai Mal (Single) 1995
L'instant X (Single) 1995
XXL [single] 1995
My Soul Is Slashed (Single) 1993
Beyond My Control (Single) 1992
Que Mon Coeur Lache (Single) 1992
Desenchantee (Single) 1991
Je T'aime Melancolie (Single) 1991
Regrets (Single) 1991
A quoi je sers (single) 1990
Plus Grandir (Single) 1990
Allan (Single) 1989
Sans Logique (Single) 1989
Ainsi Soit Je... (Single) 1988
Pourvu Qu'elles Soient Douces (Single) 1988
On Est Tous Des Imbeciles (Single) 1985
My Mum Is Wrong (Promo Vinyl) 1984

Концерты

Avant Que L'ombre... A Bercy 2006
Mylenium Tour 2000
Live a Bercy (CD 2) 1996
Live A Bercy (Cd 1) 1996
En Concert (Live) 1989

Что касается синглов On Est Tous Des Imbeciles и My Mum Is Wrong - то это европейские версии песни "Maman a tort"

В синглах присутствуют как оригинальные версии, так и их ремиксы!

+1

5

Французская суперзвезда Милен Фармер выступит летом следующего года в России, на Украине и в Латвии.

28 июня Фармер даст концерт в Санкт-Петербурге, 2 июля она будет петь для московской публики, 7 июля предстанет перед зрителями Киева, а 11 июля выступит в Риге.

«Билеты на московский концерт певицы, который состоится в спорткомплексе “Олимпийский” 2 июля, поступят в продажу почти за полгода — 1 декабря этого года, — рассказали организаторы гастролей. – Загадочная и непредсказуемая, яркая и противоречивая, одна из главных “звезд” европейской поп-музыки Милен Фармер после 5-летнего молчания возвращается на сцену с новым альбомом “Point de suture”.

Милен Фармер — сегодня самая популярная и самая известная европейская певица в мире. Причем, она добилась мировой популярности, почти не исполняя песен на английском языке. Ее шоу — это театр, спектакль с сюжетом и стилем, ее выступления — одни из самых сложных по технике и декорациям. Впервые Фармер посетила Россию осенью 1999 года.

В Париже почти 2 тысячи билетов на ее концерт были распроданы за 1 час, в Швейцарии – за полчаса. Возможно, в России будет поставлен новый рекорд.

0

6

Да, я об этом читал. Обожаю Милен. Особенно поседний ее альбом и клип "Appelle mon numero". Кстати, Независимый, а можно сюда вставить этот клип Youtube? Буду признателен.

0

7

Mylene Farmer - "Appelle mon numero"

0

8

"Fuck them all" - официальный клип.

0

9

Концертное выступление с песней "Fuck them all" в Париже в зале "A Bercy"

0

10

Сегодня - день выхода сингла "Si j'avais au moins..." на физических носителях.

0

11

"Si j'avais au moins..."
вошёл во французский рейтинг продаж синглов
с 1-го места!

0

12

Тексты песен

Mylene Farmer - Appelle Mon Numero

Qui entre dans l’histoire
Entre dans le noir
Histoire d’y voir
Mon plus beau geste

J’ai un pillow du soir
Un pillow de star
Sans pillow je n’ai
Plus l’envie d’кtre

Qui entre dans l’histoire
Cache derriere un fard, noir
La peur des regards
Qui glissent et blessent

J’ai un pillow en plumes
En forme de lune
En forme de dune
Refais le geste

Qui entre dans l’histoire
Entre dans le noir
Velours d’un boudoir
Et pour le reste...

J’ai un pillow duvet
Sans pilosite
Sans pillow je n’ai
Plus rien а mettre

Allegorie, viens lа
Delit de l’emoi
Mon au-delа, c’est l’i...
...vresse du geste

A la folie j’ai « l’a…llo «
Qui me dit : au lit, lа !
L’embellie c’est l’o…
Reiller, de rкve

Appelle mon numero
J’humeur а zйro
Appelle mon numero
J’ai le sang si chaud
Appelle mon numero
Viens dans mon sillage
Ni trop sage
Ni collage
Juste ce qu’il me faut

Appelle mon numero
Compose ma vie
Appelle mon numero
Fais-moi l’hallali
Appelle mon numero
Donne-moi le « la»
Lalalala
Lalalala
Appelle-moi


Кто входит в историю
Входит в ночь
Для того чтобы увидеть историю
Моего самого красивого поступка

У меня есть вечерняя подушка
Подушка звезд
Без подушки
Я не хочу больше жить

У меня есть подушка из перьев
В форме луны
В форме дюны
Повтори поступолк

Кто входит в историю
Входит в ночь
Велюр будуара
И для остатака...

У меня есть пушистая подушка
Без волосяного покрова
Без подушки меня нет
Больше нечего надеть

Аллгория, приди сюда
Преступление чувств
Мой потусторонний мир это...
...упоение от жеста

До безумия у меня « а...лло »
Кто мне говорит: в постель туда!
Затишье это-...
Подушка мечты

Назови мой номер
Мое настроение на нуля
Назови мой номер
У меня горячая кровь
Набери мой номер
Приди вслед за мной
Не слишком мудрый
Не склеивается
То, что мне надо

Назови мой номер
Составь мою жизнь
Назови  мой номер
Fais-moi l’hallali
Назови мой номер
Дай мне «ла»
лалалала
лалалала
Назови меня

0

13

Mylene Farmer - Fuck Them All

Свернутый текст

La Nature est changeante
L'on respire comme ils mentent
De facon ravageuse
La Nature est tueuse
Au temps des "Favorites"
Autant de reussites
Pour l'homme qui derriere a...
Une "Belle" qui s'affaire... a

Faire... de leur vie un empire
Blood and tears !
Faire l'amour a Marie
Blood and tears !
Et "Marie" est martyre
Blood and tears
Sur le mur nos soupirs !

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Fuck them all !
Faites l'amour nous la guerre
Saigner : notre enfer !

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Blood and soul
Faites le nous !
Dans le texte
Le sang c'est le sexe

De nature innocente
L'on manie elegance
Et d'une main experte
D'un glaive l'on transperce
Les discours trop prolixes
Que de la rhetorique
Lachetes familieres
Qui nous rendent guerrieres

Faire... de leur vie un empire
Blood and tears !
Faire l'amour a Marie
Blood and tears !
Et "Marie" est martyre
Blood and tears !
Sur le mur nos soupirs !

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Fuck them all !
Faites l'amour nous la guerre
Saigner : notre enfer !

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Blood and soul
Faites le nous !
Dans le texte
Le sang c'est le sexe

Hey Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch/ they said
Hey Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch/ they said
Hey Bitch
You're not on the list
What's your name again ?
Hey Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch
Hey Bitch
You're not on the list
Hey Bitch
You're not on the list
You Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch
What's your name again ?
Hey Bitch
You're not on the list
Hey Bitch
You're not on the list
You Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Fuck them all !
Faites l'amour nous la guerre
Saigner : notre enfer !

Fuck them all !
Faites l'amour
Nous la guerre
Nos vies a l'envers
Blood and soul
Faites le nous !
Dans le texte
Le sang c'est le sexe

Fuck them all !
Fuck them all !
Blood and soul
Fuck them all !

0

14

Mylene Farmer - INNAMORAMENTO

Свернутый текст

Toi qui n'a pas su me reconnaitre
Ignorant ma vie, ce monastere, j'ai
Devant moi une porte entrouverte
Sur un peut-etre
Meme s'il me faut tout recommencer

Toi qui n'as pas cru ma solitude
Ignorant ses cris, ses angles durs, j'ai
Dans le coeur un fil minuscule
Filament de lune
Qui soutient la, un diamant qui s'use
Mais qui aime...

J ' n'ai pas choisi de l'etre
Mais c'est la, " l ' innamoramento "
L'amour, la mort, peut-etre
Mais suspendre le temps pour un mot
Tout se dilate et cede a tout
Et c'est la, " l ' innamoramento "
Tout son etre s'impose a nous
Trouver enfin peut-etre un echo

Toi qui n'as pas vu l'autre cote, de
Ma memoire aux portes condamnees, j'ai
Tout enfoui les tresors du passe
Les annees blessees
Comprends-tu qu'il me faudra cesser

Moi qui n'ai plus regarde le ciel, j'ai
Devant moi cette porte entrouverte, mais
L'inconnu a meurtri plus d'un coeur
Et son ame soeur
On l'espere, on l'attend, on la fuit meme
Mais on aime...

0

15

Mylene Farmer - L'amour n'est rien

Свернутый текст

L'amour n'est rien

Obsedee du pire
Et pas tres prolixe
Mes moindres soupirs
Se metaphysiquent...
J'ai dans mon ciel
Des tonnes de celestes
M'accroche aux ailes...
Et tombe l'ange Gabriel !

Obsedee du pire
Un peu trop physique...
L'envie de fremir
Est pharaonique !
..fi de l'ascese !
Ma vie s'entenebre
Moi sans la langue
Sans sexe je m'exsangue !

L'amour, c'est rien !
Quand c'est politiquement correct
On s'aime bien,
On n'sait meme plus quand on se blesse
L'amour c'est rien
Quand tout est sexuellement correct
On s'ennuie bien
On crie avant pour qu'ca s'arrete
La vie n'est rien...
Quand elle est tiede !
Elle se consume et vous bascule
Le sang en cendre de cigarette
La vie est bien...
Elle est de miel !
Quand elle s'acide de dynamite
Qui m'aime me suive

Obsedee du pire
Et pas tres prolixe
Mes moindres soupirs
Se metaphysiquent...
J'ai dans la tete
Des tonnes de pirouettes
Le saut de l'ange
N'a pour moi rien d'etrange

Obsedee du pire
Et pas tres prolixe
Partager mes rires
Plutot plutoniques
J'ai dans ma sphere
Un effet de serre
Mon sang bouillonne
Je bous de tout, en somme

L'amour, c'est rien !
Quand c'est politiquement correct
On s'aime bien,
On n'sait meme plus quand on se blesse
L'amour c'est rien
Quand tout est sexuellement correct
On s'ennuie bien
On crie avant pour qu'ca s'arrete
La vie n'est rien...
Quand elle est tiede !
Elle se consume et vous bascule
Le sang en cendre de cigarette
La vie est bien...
Elle est de miel !
Quand elle s'acide de dynamite
Qui m'aime me suive !
Любовь - ничто

Я одержима чем-то ужасным
И не очень многословна
Мои слабые вздохи -
Они бесплотны.
Я у себя на небе
Километры небес!
Мне дали крылья...
И могилу ангела Габриэля!

Я одержима самым худшим
Немного плотским...
Фараоновским желанием трепетать.
Дочь аскета!
Моя жизнь – тьма.
У меня нет языка,
Нет пола - я безжизненна!

Любовь, это - ничто!
Когда это политически правильно,
Мы друг друга очень любим,
Даже не понимаем,
Когда мы раним друг друга.
Любовь - это ничто,
Когда все сексуально правильно,
На нас это наводит скуку,
Мы кричим до тех пор,
Пока жизнь не прекратится.
Жизнь – ничто,
Пока она теплится, она чахнет,
И вы накачиваете свою кровь сигаретным дымом,
Она прекрасна...
Она – мед,
Если она – наркотик,
Который меня любит и преследует!

Я одержима чем-то ужасным
И не очень многословна.
Мои слабые вздохи -
Они бесплотны.
У меня в голове
Сумбур и прыжки.
Для меня в этом
Нет ничего странного,

Я одержима самым худшим
И не очень многословна.
Разделите мой
Бессмысленный смех.
В моей сфере
Парниковый эффект,
Моя кровь кипит.
В общем, конец всему.

Любовь, это - ничто!
Когда это политически правильно,
Мы друг друга очень любим,
Даже не понимаем,
Когда мы раним друг друга.
Любовь - это ничто,
Когда все сексуально правильно,
На нас это наводит скуку,
Мы кричим до тех пор,
Пока жизнь не прекратится.
Жизнь – ничто,
Пока она теплится, она чахнет,
И вы накачиваете свою кровь сигаретным дымом,
Она прекрасна...
Она – мед,
Если она – наркотик,
Который меня любит и преследует!

0

16

Mylene Farmer - Degeneration

Свернутый текст

Sexy coma
Sexy trauma
Sexy coma
Sexy trauma

Coma des sexes, des styxs, d'estatique
Coma des sexes, des styxs, extatique
Coma des sexes, des styxs, d'esta-ta-tique
Coma des sexes, des styxs, esthetiques

Han, han, han, han
Han, han, han, han
Han, han, han, han

OuuuuuuuuuuuuOOOOOOouuuuuuOOOOouuuuu
Degeneration
OOOuuuuuuuu, ouuuu est ouuuuu, ouuuu est ouuuuu, ou est
Ma generation ?

Sexy coma
Sexy trauma
Sexy coma
Sexy trauma

Je suis dans mon lit faut qu'ca bouge
Je sais pas moi, il faut qu'ca bouge
Ce coma la, il faut que ca bouge
Je sais pas moi, il faut qu'ca bouge, faut qu'ca bouge

Sexy coma
Sexy trauma
Sexy coma
Sexy trauma
Sexy, sexy, sexy

OuuuuuuuuuuuuOOOOOOouuuuuuOOOOouuuuu
Degeneration
OOOuuuuuuuu, ouuuu est ouuuuu, ouuuu est ouuuuu, ou est
Ma generation ?

Han, han, han, han
Han, han, han, han
Han, han, han, han

Co-Coma des sexes, des styxs, d'estatique
Coma des sexes, des styxs, extatique
Coma des sexes, des styxs, d'esta-ta-tique
Coma des sexes, des styxs, esthetiques

0

17

Mylene Farmer - C'est Une Belle Journee

Свернутый текст

Allonge le corps est mort
Pour des milliers
C'est un homme qui dort...
A moitie pleine est l'amphore
C'est a moitie vide
Qu'on la voit sans effort
Voir la vie, son cote pile
Oh philosophie
Dis-moi des elegies
Le bonheur
Lui me fait peur
D'avoir tant d'envies
Moi j'ai un souffle au coeur
Aussi

C'est une belle journee
Je vais me coucher
Une si belle journee
Qui s'acheve
Donne l'envie d'aimer
Mais je vais me coucher
Mordre l'eternite
A dents pleines
C'est une belle journee
Je vais me coucher
Une si belle journee
Souveraine
Donne l'envie de paix
Voir des anges a mes pieds
M'faire la belle

Allonge le corps est mort
Pour des milliers
C'est un homme qui dort...
A moitie pleine est l'amphore
C'est a moitie vide
Que je la vois encore
Tout est dit puisqu'en amour
Si c'est du velours

Si le coeur leger
Des elegies toujours
Les plaisirs, les longs, les courts
Vois-tu mon amour
Moi, j'ai le souffle court
Vois-tu

Belle
La vie est belle
Comme une aile
Qu'on ne doit froisser
Belle
La vie est belle
Et je vais la
Belle
La vie est belle
Mais la mienne
Un monde emporte
Elle, j'entre en elle
Et mortelle, va.

0

18

фото

увеличить

увеличить

0

19

По случаю приезда в Россию с концертами, Милен даст одно эксклюзивное интервью российскому телеканалу, и еще одно на радио!

0

20

Очень ценные интервью Лорана о главном фильме своей жизни. Вместе с довольно объёмным интервью 1994 г. для журнала Studio (выложено на сайте) это очень важный источник для интерпретации фильма. Добавил некоторые свои соображения.



Temps Libre. 5 octobre 1994.

"Три часа! В вашем фильме несколько тем, каков был изначальный сюжет?

LB: Я не отталкивался от какой-либо истории, существовавшей заранее. Ни книги, ни чего-либо. Я отталкивался от вещей необъяснимых, фильм вызревал в течение многих лет. Фактически я отталкивался от желания. Жажды сделать фильм, первоначальной жажды. Жажды ветра, снега, красок, гниения и любви. Отталкиваясь от этого, родилось что-то. Тема войны, к примеру, появилась в сценарии много позже. Эта первая мировая война меня интересовала, потому что она знаменует истинное начало эпохи технологий XX века (начало Индустриальной эпохи). Окончательное вторжение нового мира во вселенную, столь отставшую (во времени), напоминавшую средние века. Это также момент, когда женщины получили широкие возможности…"

Первая мировая знаменует переломную эпоху в жизни Европы, России и в определённом смысле всего человечества (что точно отметил в своей замечательной рецензии Петр Карцев). "Истинное начало века двадцатого", как часто, совершенно обосновано говорили современники тех событий и мыслители. В культурологии и социологии то именуют индустриальной эпохой.

Известный французский историк Фернан Бродель в 1960-е гг. разработал очень ценную теорию разной длительности времени. На примере скрупулёзнейшего изучения истории средневековой Европы он выявил и составил интересную модель общества тех времён (в общих чертах, пардон за неумелый слог): в рамках человеческого сообщества одного и того же исторического периода «время» течёт по-разному, в Средневековье и много позже то во многом коррелировалось с социальной структурой общества. Для элит время течёт много быстрее, новые идеи приходят довольно быстро, потом – со всё более возрастающей скоростью, отношение ко времени и его восприятие меняется довольно быстро, в жизни же основной массы населения царит как бы безвременье – времени нет, во всех сферах жизни фактически ничего не меняется, менталитет остаётся по сути неизменным и т. д. Любым новым идеям, а с ними и изменениям, чтобы достичь этой инертной массы потребно бесконечно много времени. С 18 в. течение времени для человеческого сообщества начинает ускоряться (резко активизируются процессы по унификации населения и созданию государств современного типа), достигая абсолютного пика к концу 19 – нач. 20 вв., причём изменения (которые и есть неизменная составляющая времени) затрагивают абсолютное большинство населения, вызывая глобальные ментальные сдвиги (здесь, конечно, налицо взаимосвязь, о которой не раз писали – глубинные изменения человеческого менталитета (почти незаметные для поверхностного наблюдения) подготовляют почву для всего нового, НО процесс модернизации можно ускорить при определённых обстоятельствах (революционный скачок), к тому же процесс модернизации сам по себе в огромной степени сам способствует коренному изменению менталитета).

Фернан Бродель разработал теорию «долгого Средневековья» - основных условий жизни основной массы населения Западной Европы, которые оставались неизменными с 5-6 по 19 в. (т.е. в течение 13 – 14 веков), т.е. фактически средневековье длилось несравненно дольше, чем считалось официально (ориентируясь на изменения реалий жизни элит). Очень справедливое утверждение, для огромных масс жителей России «долгое средневековье» продолжалось до 1920-х гг.

Лоран в своём фильме показывает деревню 1918 г., затерянную во времени, где ещё царит «долгое средневековье». Таких деревень во Франции тех времён было ох как много, яркий тому показатель - процент азбучно неграмотных среди французских призывников 1914 – 1918 гг. достигал ещё 9% (почти каждый десятый), любопытно, что в немецкой армии этот показатель равнялся практически абсолютному нулю.

Эта атмосфера безвременья важна для Лорана, однако и сюда начинают проникать реалии принципиально новой эпохи. Это время, когда человечество окончательно рассталось с детством.

Premiere. 1 Novembre 1994.

L.B.: Трудно знать заранее, куда вы придёте. Не могу сказать почему. Возможно, как? В 17 лет я написал сценарий фильма, который уже тогда назывался «Джорджино». Семь лет назад один продюсер предложил мне деньги для съёмок полнометражного фильма, такие деньги, которых мне никогда не предлагали ранее. Я переделал сценарий. В итоге я написал нечто новое… Всё это очень туманно. Я никогда не говорил себе: «Я хочу рассказать историю парня, который…» Никогда не знаешь, что именно хочешь рассказать. Есть люди, которые говорят именно так. Это подозрительно.

В вас есть очевидная страсть к сумасшествию и странности.

L.B.: Да. С самого юного возраста безумие меня волновало в какой-то степени.

Тем не менее вы используете эту тему исключительно для эстетичных концовок.

L.B.: Я не думаю, что это фильм о безумии. Скорее… о детстве.

Джорджино, герой фильма, заботиться о детях с умственными отклонениями. Почему не обычных детях?

L.B.: Что я могу сказать? Это люди такие же, как он, в стороне от остального мира. К тому же… Это ему очень идёт (смеётся). Но, знаете, всё это составляет часть всего. Детство – это одиночество. Быть сиротой или с отклонениями - всё это связано с детством.

Как бы вы определили персонаж Катрин? Она больная, травмированная, дикая, дебилка?

L.B.: [Он размышляет добрых четыре минуты] Надо чтобы я определил своих персонажей? Рассказал об их прошлом?

Нет, о ней…

L.B.: Ба… Всего понемногу. Возможно, она немного аутист. Проблема для аутистов состоит в том, что мы толком не знаем границы между крайней степенью таланта (ума) и умственной болезнью.

Вы были знакомы с каким-нибудь аутистом?

L.B.: Нет. (Думает) Хотя, да. Одним. Ребёнок моих знакомых.

Эта девушка, сколько ей лет?

L.B.: В жизни?

Нет, персонажу!

L.B.: Ах, не знаю. Ей может быть между 17 и 25 годами.

Но это совсем не одно и то же…

L.B.: Для меня это не важно.

Но для девушки лишиться девственности в 17 или 25 большая разница…

L.B.: Возможно, но не для меня, меня этот вопрос совершенно не волнует. Особенно в ту эпоху. Если конечно ей не 45 лет! Затем мы принимаем это или нет… Я не думаю, что определение персонажа идёт через наше знание о нём или понимание его или его характеристик (!!!) Это может быть кто-то, кто в 25 лет сохраняет дух 17-летнего и наоборот. Катрин такая, какой вы её хотите видеть! Важно ваше восприятие фильма. Эта девушка такая, точка. К тому же я рассказываю историю мужчины. Возможно, это история последних дней этого мужчины? Не знаю что это.

Тем не менее, предполагается, что вы рассказываете историю, конфликт…

L.B.: Да. Но каким образом рассказать историю любви в кино? Полагаю, это приходит через визуальные образы и музыку.

Какое различие вы делаете между кино и клипом?

L.B.: Длительность…. Время…. Более длинный.

Женщины в вашем фильме ужасны…

L.B.: Ба, они злобные, но у них есть причины быть злобными. Это всё горе.

Тем не менее, все они пугают. Вы думаете, что женщины дьявольские?

L.B.: Смотря какие. Не знаю. К тому же, вы преувеличиваете, там есть трактирщица, которая с виду хорошая. Согласен, есть эта группа женщин, которые действительно тяжёлые. Но такое часто бывает в жизни. Вы смеётесь, но это так. И в современной жизни тоже. Всегда есть подобные кланы… Я не говорю о женщинах в целом. Но в маленьких деревнях есть сплетницы, женщины, приносящие зло. А теперь представьте себе деревню, населённую исключительно женщинами! Именно так дело обстоит в моём фильме, потому что идёт война, но это случайность.

Это не случайно, потому как вы были автором мизансцен, вы выбирали.

L.B.: Я выбирал? Нет. Нет, не я выбирал. [Думает] Возможно...

Похоже на мечту...

L.B.: Ах! Я часто думал об этом фильме как о мечте. Ну или как о кошмаре.

Как вам работалось с вашей «женой»?

L.B.: Я не буду отвечать на этот бестактный вопрос.

Хорошо, что меняется, когда вы работаете с человеком, который разделяет вашу жизнь?

L.B.: Это вы говорите, что она разделяет мою жизнь.

Тем не менее, это кто-то с кем вы близки?

L.B.: Близость, несомненно… Милен, скажем так, имеет очень гибкий характер. Так что работать с ней настоящее удовольствие. Я люблю тех актёров, которые не непрерывно спорят. Не тот тип, который вечно говорит: «Да, но…» Но, это правда, не всегда легко работать с теми, кого хорошо знаешь.

Для Катрин вы совсем не искали персонажа отличного от Милен Фармер?

L.B.: Во всех отношениях, это она. Вот так. Разве что изменить цвет её волос… не знаю. Если бы она играла горбуна или шлюху с Сен-Дени, тогда возможно. В данном же случае подобного не требовалось.

Почему вы снимали фильм на английском языке?

L.B.: По причине актёрского состава. С самого начала я хотел видеть в фильме Луизу Флетчер и Джосса Экланда. К тому же получилось, что исполнитель главной роли американец.

Ни один французский актёр не подошёл?

L.B.: Мы проводили кастинг в Лондоне, Париже и Лос-Анджелесе. Джефф Дальгрен был выбран после проб… Что касается языка, я очень люблю английский. Он хорошо звучит в музыкальных произведениях и также хорошо звучит в кино.

Вы говорили, у вас были проблемы при монтаже фильма?

L.B.: Да. Этот фильм было нелегко монтировать. Так как сюжет был неочевидным и мрачным. К тому же бюджет был большим.

Сколько стоил фильм?

L.B.: Достаточно дорого.

Точнее вы не знаете?

L.B.: Послушайте…Между 55 и 80 миллионами франков.

Поэтому вы выступили его продюсером?

L.B.: Да. На настоящий момент я его спродюсировал. PolyGram также его продюсировал. В настоящий момент есть вещи, которые надо сделать. Часто это необъяснимо, но это жизненная необходимость. Знаете, мы сами не очень знаем кто мы [пауза, курит трубку]
Пожалуй, я сделаю анализ в конце-концов! (улыбается).

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Музыкальная шкатулка » Mylene Farmer>>История жизни и творчества