Вверх страницы

Вниз страницы

Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Музыкальная шкатулка » Mylene Farmer>>История жизни и творчества


Mylene Farmer>>История жизни и творчества

Сообщений 21 страница 40 из 54

21

Представлем вам перевод речи Милен во время вручения награды NRJ Music Awards 2009.

Милен:"Большое спасибо!

Для меня получать приз — всегда огромное удовольствие. Сама удивляюсь, что говорю что-то подобное... Э... Спасибо публике снова! Мне сказали... (Пауза.) Ну вот! (Пауза.) Прошу прощения. В этот раз мне сказали: «Если ты получишь приз, не плачь». Что я могу поделать? В конце концов... Это разрешенное чувство, я надеюсь. Я бы хотела поблагодарить всю команду Полидора, особенно Паскаля Негра; поблагодарить NRJ, конечно; поблагодарить людей, которых я люблю и разделить этот приз с Лораном Бутонна, который дорог мне; поблагодарить всех людей, котрые длбл* любят... Ой, я заикаюсь, хихихи! Тьери, Бенуа, Антони... Я многих упускаю... Огромное спасибо! Спасибо за этот вечер!"

0

22

Madame Figaro. 27.12.2008

Point de Suture её новый альбом сертифицирован дважды платиновым (+400 000 экз. проданных во Франции, физические носители), концерты на Стад де Франсе уже распроданы… Красавица Либертинка, ставшая королевой шоу-бизнеса, раскрывается для эксклюзивной фотосессии. Писательница Натали Реймс, выбравшая её для исполнения главной роли в экранизации своего романа, посвятила ей абсолютно фанатское письмо.

Как говорить о тебе? Как рассказать кто ты есть, ничего не раскрывая? Описать твою суть, твоё бытие. Рассказать. Словами. Крутящимися вокруг твоей души, как будто мы открываем для себя небеса, исследуем неведомую галактику. Написать твой портрет, тебя, которую я знаю, тебя, которую я так люблю! Задача невероятная, поскольку именно молчание формирует всё то, что нас объединяет. Если выбирать фразу для начала повествования, это будет: «Одна ради другой». Из твоей любви, твоего доверия я чувствую себя оберегаемой, эта привилегия придаёт мне сил.

Молчаливая и секретная – не так ли тебя описывают все посвящённые тебе книги? А также загадочная, поскольку это составляет твою природу. Те вещи, что ты любишь, становятся священными предметами (коффрами) или напоминают о тебе как сокровища. Вместе с тем нет ничего несказанного, скрытого, всё сказано в твоих текстах, строках, приходящих к нам через твой голос.

Я смотрю на тебя через волшебное зеркало, в котором каждому нравится узнавать себя, я преодолеваю подобную призму, чтобы прийти к твоему реальному отражению. Я приближаюсь, протягиваю руки к стеклу (отражающему твой портрет) и оно начинает волноваться как речная гладь. Я слегка касаюсь поверхности кончиками пальцев, и ты появляешься такой ясной. Снаружи светит солнце, освещающее пейзаж, но двери решётки остаются запертыми. Все слова сказаны и разбросаны по ходу пьесы. Ты улыбаешься мне, собираешь эти слова по одному и бросаешь их в большую сумку. Ты подаёшь мне знак следовать за собой. Ты идёшь, отбрасывая на землю тень, которая направляет мои шаги, свету мешают препятствия и он невидим для наших глаз.
Позволь мне следовать во тьму (l’ombre) твоей души, позволь мне стать другой в преследовании эго, которое хочет знать, на что оно годится.

«Больше не взрослеть» - говоришь ты, но как продолжить? Познавать тебя по обрывкам твоих фраз. Появляться. Исчезать. Уничтожить себя. Хранить молчание. Умереть, чтобы родиться заново. Найти силу. Твои изображения формируются как мерцание электрических разрядов. Ты, такая доступная, никто не сможет вообразить, насколько ты проста в реальной жизни, которую мы разделяем, далёкой от фантазий и безумств. Человечная, такая близкая ко всем, кого ты любишь, такая внимательная ко всем и ко всему. Ты задаешь вопросы, тщательно слушаешь ответы на них, беспокоишься за благополучие своих друзей, накрепко связанная со своей семьёй, составляя единое целое с тем, кого ты любишь. Всё это так далеко от того, что о тебе говорят то там, то здесь в бесчисленных газетных статьях.

Узнать о ней больше – вот чувство, которое хочется передать тем, кто пишет о тебе, не зная тебя, изображая, что твоё отсутствие в этом странном караване, где все себя афишируют и стараются появиться, является циничной и обдуманной позицией. Ничего подобного. Никакой системы, никакой стратегии в этом решении. Просто желание не появляться нигде более кроме своих работ. Всё остальное – личная жизнь, будни, не содержат ни тайников, ни скелетов, в коих скрываются всевозможные тёмные стороны. Нужно узнать тебя, чтобы понять, что поддерживаемые тобой секреты обладают абсолютной ценностью.

Я думаю о нашем знакомстве, где-то на Корсике, после того как мы встречались несколько раз, не сближаясь, как будто каждая думала, что момент ещё не настал и необходимо его дожидаться.

После ты меня ослепила это постоянной смесью силы и хрупкости, уверенности и сомнения. Иногда я себя спрашиваю, знаешь ли ты кто ты такая, тот образ, который ты проецируешь, что движется, как китайский силуэт (имеется в виду китайский театр теней), ища укрытия в твоём доме со светлыми стенами, твоём Ноевом ковчеге, ибо ты можешь приютить в нём всех животных планеты.

Подними якорь и веди далеко, очень далеко. «Куда мы направимся?», - спрашиваешь ты меня сквозь приступ смеха. Куда хочешь. Ты это знаешь. Но ещё не время.

“Point de Suture”, здесь ты творишь совместно с Лораном Бутонна. Как писать о тебе, не касаясь Лорана? В нём также столько проекций, близких тебе. Вы с ним составляете два лика одного мира, принадлежащего исключительно вам. Вы закрыли его границы, чтобы оберегать свои территории, которые объединяются во вселенную, где никто не доминирует. Я бы назвала это союзом.

Это светлый альбом, тень увеличилась, оставляя после себя песни, которые разбросаны в твоих старых печалях. Природа изменчива, - говоришь ты, туман рассеялся, приходит лето. Ветра жизни продолжают терзать тебя, но мы отобьём все зимы. Измениться, чтобы стать другой, оставаясь собой. Отдавая себя себе.

Ты появляешься в интерьере этих заживших ран под объективом камеры Бруно Авейяна, которая учитывает каждую мелочь. Ты появляешься, фея из иного мира, распространяя флюиды универсальной любви. Ты пробуждаешь мир, ночи горячи.

Тебя будут жать тысячи людей, когда дни станут длиннее (т. е. к началу турне весной). Ты готовишься к этому, тренируешься каждый день, раздумывая, созидая, рисуя, сотрудничая со всеми, кто тебя сопровождает в этой новой главе твоей жизни. До концертов на Стад де Франсе 11 и 12 сентября 2009 г. будет турне – тревога, сердце, которое трепещет, время, которое поджимает.

Но всё будет, в том я уверена, именно так, как ты придумала.

Я смотрю на тебя, когда пишу эти строки, в то время как на огромной белой перине ты скандируешь «Набери мой номер». Сколько раз, каждый ли день нам делать это? Сезоны проходят, а ты всё ждёшь знака, который, возможно, никогда не придёт. Бенуа ди Сабатино уловил в этих кадрах маленькую девочку, которая не меняется. «Без обмана», такая ты есть, одновременно нежная и вольная.

Дева или Демон.

Я рисую изображение твоего лица ручкой. Я знаю каждую его деталь, каждый контур. Ты себя преобразуешь, проходя разные сезоны, вплоть до того, чтобы написать «я себя бросаю», но то лишь для того, чтобы лучше себя преобразовать (придать необыкновенной красоты). Женщина андрогин, дева в облике дьявола - для тебя всё это не более чем детская игра. Вероятно, дуалистичность владеет тобой и задаёт тебе вопросы. Твоя сторона ангела, это лик, обращённый во тьму, твои взрывы смеха, моменты грусти, потому что твоя хрупкость как кристалл, который начинает блистать от каждого сотрясения. «Ангел, поговори со мной, скажи, ты там». Это ты написала эти строки. Те, что исчезли, бодрствуют, ты часто говорила мне: «Будем ли мы видеть призраков?», но где же они прячутся? Ты любишь играть с блуждающими огоньками, исследовать бессознательное, погружаться в сверхъестественное, это всегда появляется в твоих стихах, анаморфозы преобразуют образы, в твоих текстах, где мечты наиболее досягаемы. Ты приручаешь смерть магией своих слов, отвергая идею рождения. Ты любишь гулять по кладбищам, потому что тебя успокаивают спокойствие и красота камней. Ты часто думаешь, я это знаю, о том, кого ты потеряла, даже если ты об этом и не говоришь. «Если бы мне удалось вновь увидеть твоё лицо…» Кто может знать, иметь силы сказать и петь об этом, каким-то образом, возможно, кто-то тебя услышит.
Твои глаза обретают медный цвет, тая в отражении твоих волос. Суета интерет-переписки занимает каждый из твоих пальцев, наряду с таким количеством оберегов и талисманов.
Жизнь идёт дальше, возраст как будто тебя не затрагивает. Твой портрет, скрывает ли он часть тебя, отражённую в тайнике, ключ от которого есть лишь у тебя одной? Заключила ли ты договор с ангелом? Ответил ли он тебе, когда ты с ним говорила? Это он, вне всякого сомнения, сделал так, что наши жизненные пути пересеклись.

0

23

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w24zVM16ucY[/youtube]

Mylene Farmer - C'est dans l'air (remix)

0

24

Сегодня, 2 мая, состоится открытие европейского тура Милен Фармер в Ницце.

28 июня Милен приезжает в Питер, концерт состоится в 17:30 по мск.
1 июля в Москве - начало в 17:30 по мск

0

25

фото

0

26

КОНЦЕРТ В НИЦЦЕ, 02.05.2009.

Обзор!

0

27

Вечер 2 мая. Два с половиной часа до концерта. Несколько тысяч человек столпились у входа в "Palais Nikaia". Многие из них - в фирменных футболках, которые начали продавать ещё днём. Программка концерта в руке - другой заметный атрибут. В очередях стоят и фанаты, и простые зрители.

Что-то уже известно. Из программки мы знаем: будут "старички" Pourvu qu'elles soient douces, Désenchantée и Libertine, не забыт и Sans contrefaçon. Знаем, что будут лазеры, что за клавишными вновь будет Иван Кассар. Но это не делает волнение слабее. Все ждут, когда начнут пропускать в зал.

Двери были открыты за 2 часа до выступления. Зал заполнился очень быстро. Зрители пытаются разглядеть что-либо в оформлении сцены, но им мешает сделать это искусственный туман и затемнение. Лишь несколько прожекторов освещают пространство своим оранжево-красным светом. Волнение нарастает, происходит несколько обмороков в танцполе. Охранники предупреждают о том, чтобы никто ничего не бросал на сцену в начале концерта (по требованиям безопасности) - на пятой песне будут взорваны петарды.

0

28

Начало концерта.

0

29

21:00 - время, указанное как начало спектакля. В зал входят VIP - приглашённые: Паскаль Негре, Тьерри Сюк, Натали Реймс, Бенуа ди Сабатино. Лоран Бутонна и Кристоф Даншо уже сидят за пультами управления. Напряжение нарастает. 21:05 - продолжает звучать фоновая музыка (U2 и другие композиции).

Гаснет свет и... звучит долгое вступление. Мрачные звуки, сочетание техно-гула и струнных вносят в зал чувство ожидания - концерт вот-вот начнётся. Но.. ничего не происходит. Фанаты громко скандируют "Милен!", по танцполу и сидячим местам проходит людская "волна". Десять, пятнадцать... двадцать минут. И наконец, ярко загорается огромный экран, распооложенный на сцене! Звучит интро к первой песне.

0

30

Начался концерт с:

1) "Paradis Inanimé"

Вообще, новый концерт Милен хочется сравнивать с "Live a Bercy"-96. Интро к первой песне концептуально схожи: только вместо силуэта Милен теперь огромный глаз, смотрящий на зрителей, а вместо песни "Vertige" - "Paradis Inanimé". Ритмичное вступление, вспышка света и... Милен появляется из-за раздвигающихся экранов. Она одета в очень необычный костюм: обтягивающая одежда, показывающая человека без кожи. (!) На ней нарисованы мышцы, кости, сухожилия... "Ходячая анатомия", одним словом.

Милен спускается вниз по лестнице и запевает "Paradis..." Версия очень похожая на альбомную; никакой хореографии, зато много движения по сцене.

0

31

"Ходячая анатомия"

0

32

2. "L'Âme-Stram-Gram"

После окончания предыдущей песни, некоторое время ничего не происходит. Слышим лишь "техно-звуки", которые нагнетают обстановку в зале. Многие думают, что сейчас начнётся "Dégénération", но знакомые семплы струнных дают понять: следующая песня - это "L'Âme-Stram-Gram". Зал кричит от восторга!

Уже с первых песен отмечаем хороший голос Милен (она явно скромничала в 2006)! Появляются танцоры, они одеты в то же "мясо", что и Фармер. Всё это выглядит, по меньшей мере, необычно и несколько шокирующе. Много световых эффектов, акцент - на красных тонах. Хореография и "ведение номера" идентичны версии "L'Âme-Stram-Gram", исполненной на Милениум Туре, те же движения, тот же грубый голос Милен для считалочки в середине песни. В конце - Милен поёт вместе с залом, а после последних аккордов она кричит зрителям: "Добрый вечер!"

0

33

3. "Je m'ennuie"

Версия, идентичная альбомной.

Признаться, автор этих строк испытывает большую симпатию к этой песне, так что она просто повергла его в восторг! Хотя, кто-то, возможно, и не согласится.

Зал продолжает аплодировать, выражен чёткий электронный ритм песни. В припевах Милен активно помогают хористки, прежде малозаметные. Хореография танцоров напоминает гимнастические упражнения или движения роботов. На экраны проецируются силуэты тел, повторяющих этот странноватый танец.

0

34

3а. Музыкальная интерлюдия.

Звучит долгое интро к следующей песне. Оно основано на мелодии вступления "Appelle mon numéro". Сочетание современной электроники и восточных ритмов...

4. "Appelle mon numéro"

Милен переоделась в новый костюм - она носит этакую красную накидку, она носит длинные чёрные сапоги. Куплеты разделены с хористками. Обещанной кровати нет, а Милен просто ходит по сцене. Очень тёплая обстановка в зале.

На экраны проецируются цифры (напоминание о телефонных номерах), стоит сказать и об эпатажных декорациях - обнаженные женские фигуры по периметру сцены.

0

35

5. "XXL"

Именно здесь срабатывает пиротехника, о которой предупреждали охранники вначале.

Версия, очень похожая на ту, что была в 2006-м. Электроника уступает место гитарному звуку. Никакой хореографии. Милен очень "насыщенно" вытягивает ноты в припеве.

Песня никак не может закончиться, припев в конце звучит снова и снова!

0

36

6. "A quoi je sers..."

Первая неожиданность! Также никакой хореографии, Милен ходит вдоль сцены, много обращаясь к зрителем. Песня - настоящий подарок для фанов! В целом, Милен поёт хорошо, но в некоторых местах мелодия даётся ей непросто.

Зал поёт вместе с ней. Происходит заминка с микрофоном, дальше они тоже будут. Первые слёзы на глазах у зрителей.

0

37

. "Pourvu qu'elles soient douces"

Тишина. И внезапно раздаются аккорды PQSD!!!! Сильные басы.

Милен стоит на лестнице в центре сцены, она спускается, к ней присоедняются танцоры. Если вы вспомните исполнение этой песни на МТ (в составе тамошнего Медли), то знайте - десь было что-то похожее. Отмечаем звонкий голос Милен, который местами, правда, не очень хорошо слышен - из-за громких партий музыкантов.

0

38

8. "Point de suture"

Звучит неясный гул. Он плавно нарастает, вступают фортепианные аккорды. Зал громко кричит, и мы узнаём "Point de suture"! Заглавная песня альбома, добро пожаловать!

Всё в синем цвете, огромный экран за спиной Милен показывает изображения обнимающихся мужчины и женщины, они нарисованы Аленом Эскалем, в его модернистском стиле. Одежды на них нет, впрочем одежды на декорациях здесь вообще мало :)))) Исполнение, очень схожее с альбомной версией ПдС, но это ничуть не делает его хуже. Милен в синем платье.

После окончания песни - звучит очень красивое фортепианное послесловие. ""Спасибо" - говорит Милен публике.

0

39

9. "Nous Soviendrons Nous"

Вновь слышен гул. Малоразличимые голоса на "заднем фоне". И... "Nous Soviendrons Nous" - вторая нежданная песня! Голос Милен дрожит, она заметно волнуется. Впрочем, это почти не сказывается на том, как хорошо ей даются сегодня "высокие" ноты.

Вновь звучат слова благодарности зрителям. Публика удостаивает Милен оваций! Очень чувственный момент концерта!

0

40

Краткое вступление, и... Это "Rêver"! Зал ревёт и подпевает Милен. Исполнение этой песни, в общем, схоже с концертными версиями прошлых лет. Милен в чёрном платье

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Музыкальная шкатулка » Mylene Farmer>>История жизни и творчества