Форум Общения Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Читальный зал, тише!, проходите... » Звезды эстрады>>Жизнь и творчество


Звезды эстрады>>Жизнь и творчество

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Взято с официального сайта группы "Кипелов"
http://www.kipelov.ru/

http://s40.radikal.ru/i090/0901/ff/c591bbf7b4ce.jpg

Состав группы:

Андрей Голованов - гитара
Валерий Кипелов - вокал
Александр Манякин - ударные
Алексей Харьков - бас-гитара

Пресс-релиз проекта "Кипелов"

После раскола "Арии" на две половины, в сентябре 2002 года большая часть музыкантов группы, а именно: вокалист Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев и барабанщик Александр Манякин приняли решение о создании собственного проекта под названием "Кипелов". Выбор названия был обусловлен тем, что на "раскрутку" нового бренда потребовалось бы немало времени, которым группа не располагала, а название "Кипелов" непосредственно ассоциировалось с группой, в которой Валерий работал со дня основания, и, соответственно, с определенным музыкальным стилем, который музыканты менять не собирались.

В коллектив также был приглашен Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и его бас-гитарист (из группы "Маврик") Алексей Харьков. Сохранив за собой практически и весь тех. состав, группа без долгих раздумий начала активную творческую жизнь.

Концертный тур коллектива "Путь наверх" прошел с аншлагами в течение двух месяцев (с середины октября по середину декабря 2002 года) почти по 40 городам России, Украины, Белоруссии, включая концерт в Москве в конце ноября в легендарной Горбушке. Как утверждают организаторы концерта в Москве, билеты были распроданы в течение недели и к сожалению тысячи поклонников так и не смогли посетить данное действо.

В мае-месяце группа после двухлетнего перерыва посетила Израиль, где отыграла концерт на открытой площадке Тель-Авива - Амфитеатре "Воэль".

24 мая в рамках культурной программы, посвященной 300-летию Санкт-Петербурга, у "Кипелова" состоится большой сольный концерт в Санкт-Петербурге, во Дворце Спорта "Юбилейный", после чего были выпущены видео и аудио - версии этого концерта.

4 октября 2003 года состоялся большой концерт в Москве, где группа представила свою программу "Вавилон", одноименная песня которой сразу заняла лидирующие позиции в хит-параде "Чартовой Дюжины" на "Нашем Радио". Дворец Спорта "Лужники" в тот день посетило не менее 10 000 человек. Валерий Кипелов назвал этот концерт самым запоминающимся за всю свою творческую жизнь: " Он был очень важным для нас, поскольку немногие верили в то, что после нашего ухода из "Арии" мы снова сможем подняться..."

В середине октября группу покидает гитарист Сергей Терентьев, на место которого приглашается Андрей Голованов, ранее знакомый музыкантам по участию в проектах "Страйкъ" и "Легион". Андрей органично "вливается" в коллектив и без долгих промедлений "Кипелов" в декабре выезжает на гастроли в обновленном составе.

В середине февраля фирмой "Мороз рекордс" выпущен сингл "Вавилон", который явился студийной работой коллектива. В него вошли новая композиция "Вавилон" и две песни - "Я свободен" и "Смутное время" - уже издававшиеся ранее, но перезаписанные в 2003 году музыкантами группы "Кипелов". Также на сингле был представлен концертный клип на песню "Я свободен", который к тому времени уже занимал ведущие позиции в хит-парадах радиостанций и музыкальных телеканалов.

6 марта 2004 года в ДК Горбунова состоялся концертный дебют в Москве для нового гитариста Андрея Голованова в составе группы "Кипелов", где публика приняла его тепло и открыто.

Группа продолжает активную гастрольную деятельность и уже в мае собирает аншлаг в Санкт-Петербурге на одной из самых больших площадок города - Дворце Спорта "Юбилейный" уже в обновленном составе.

В сентябре "Кипелов" снимает клип на песню "Вавилон", режиссером которого является Виталий Мухаметзянов "МУХА", известный своими многочисленными работами с Линдой, "Тоtаl"ом, "Пикником", "Nevergreen"Ом и другими известными исполнителями. Роль главного героя в клипе исполняет давний друг коллектива - старший брат славной династии Запашных - Эдгард со своим подопечным, 300-килограммовым львом Майклом. Работа сразу по выходу получила признание зрителей и взлетела на верхние позиции чарта MTV.

Главным событием уходящего года явилось вручение номинации музыкальной премии MTV Россия "Russian Music Awards" - "Лучший рок-проект 2004 года" группе "КИПЕЛОВ".

До начала ноября коллектив успешно гастролирует по городам Белоруссии, Украины и ряду российских городов, после окончания которых группу покидает Сергей Маврин для продолжения своей сольной творческой деятельности. А "Кипелов" садится за плотную работу над материалом к своему готовящемуся новому альбому под названием "Реки времен". Специальным гостем группы для участия в записи альбома и ряде последующих концертов приглашен известный гитарист немецкой группы "RAGE" Виктор Смольский, с которым ребята еще в составе "Арии" подружились в совместном туре по России.

Запись альбома продолжается с января по август 2005 года на студии "Гигант-рекордс", а сведение и мастеринг выполняются в Германии на Gernhart Studio. После того, как основная часть работы проделана, группа отправляется в тур по городам Белоруссии и России, представляя новую концертную программу. Тур завершился грандиозными шоу 23 мая в Санкт-Петербурге (ЛДС) и 28 мая в Москве (ДС "Лужники"), на каждом из которых присутствует более 11 тысяч человек. Группа планирует выпустить видео- и аудио-версию московского концерта.

Летом "Кипелов" принимает участие в крупнейших российских рок-фестивалях - "Крылья" и "Нашествие", а также снимает клип на песню "Я здесь". Съемки проходят в Минске, на студии известного кинорежиссера Владимира Янковского, имеющего опыт работы с группой "RAGE". Роль главного героя клипа исполняет Виктор Смольский.

В сентябре альбом "Реки времен" выпускается компанией "CD-Максимум". Тур в поддержку альбома проходит по нескольким десяткам городов России, Украины, Белоруссии и Израиля.

Продолжает работать официальный сайт группы - kipelov.ru, на котором каждый желающий найдет для себя необходимую информацию: новости, гастроли, фото-архив, публикации, аудио- видео-материалы и многое другое.

Группа "Кипелов": Хроника событий

01/09/2002 - на свет появилась группа КИПЕЛОВ
09/09/2002 - на свет появился сайт Kipelov.ru
11/09/2002 - в Питере состоялся первый концерт группы КИПЕЛОВ
октябрь-декабрь 2002 - концертный тур "Путь Наверх"
февраль 2003 - группа записывает римейк песни "Я Свободен", которая тут же попадает на вершину хит-парада Чартова Дюжина и остается там несколько месяцев подряд.
24/05/2003 - концерт в Питере снимается на видео.
август 2003 - выходит в свет первый альбом группы КИПЕЛОВ - "Путь Наверх"
04/10/2003 - триумфальное выступление группы в ЛУЖНИКАХ, премьера новой песни - "Вавилон".
05/10/2003 - гитарист Сергей Терентьев объявляет о своем решении покинуть группу.
ноябрь 2003 - на место Сергея Терентьева в группу приглашен гитарист Андрей Голованов
декабрь 2003 - песня "Вавилон" уверенно лидирует в хит-параде Нашего Радио.
февраль 2004 - фирмой "Мороз рекордс" выпущен сингл "Вавилон".
март 2004 - концертный дебют Андрея Голованова в ДК Горбунова.
сентябрь 2004 - съемки клипа на песню "Вавилон".
октябрь 2004 - группа "Кипелов" победила в номинации "Лучший рок-проект 2004 года" музыкальной премии MTV Россия "Russian Music Awards".
ноябрь 2004 - гитарист Сергей Маврин объявляет о своем решении покинуть группу.
декабрь 2004 - для участия в записи альбома и майских концертов группы "Кипелов" приглашен известный гитарист немецкой группы "RAGE" Виктор Смольский.

0

2

http://s60.radikal.ru/i168/0901/e6/ac61330bc0c9.jpg
Вот уже более тридцати лет Она радует нас своим прекрасным голосом !

За эти 30 лет София Ротару проделала гигантский путь от провинциальной самодеятельной певицы до народной артистки трех государств России , Украины и Молдовы . И всегда , во все времена песни Софии Михайловны становились шлягерами , которые пел весь народ , что называется от млада до стара , какого бы стиля не придерживалась певица .

Дата рождения
7 августа 1947 года .

Место рождения
Украина , село Маршинцы Новоселицкого района Черновицкой области .

Родители
Отец – Ротарь Михаил Федорович ( 22.11.18 - 12.03.04г )

Мама – Ротарь Александра Ивановна ( 17.04.20 -16.09.97г)

Братья
Ротарь Анатолий Михайлович ( 08.08.55г )

Ротарь Евгений Михайлович ( 03.02.57г )

Сестры
Ротарь Зинаида Михайловна (11.10.42г )

Ротарь (Хлябич ) Лидия Михайловна ( 08.04.51г )

Ротарь (Пигач) Аурика Михайловна (22.10.58г ) украинская эстрадная певица

Муж
Евдокименко Анатолий Кириллович ( 20.01.1942г- 23.10.2002г ) Народный артист Украины , музыкант , худ руководитель коллектива "Червона рута"..

Дети
Евдокимено Руслан анатольевич ( 24.08.70г )

Образование
С первого класса пела в школьном хоре , а так же в церковном , участвовала в художественной самодеятельности .

Черновицкое музыкальное училище, Кишиневский институт искусств им. Музыческу (1974).

Работа
Солистка Черновицкой (1971-1975) и Крымской (с 1975) филармоний.

Украинская эстрадная певица , Народная артиска украины (1976) ,

Народная артистка Молдавии (1983) ,

Народная артистка СССР (1988) .

Исполнила более 400 песенных произведений на русском , молдавском , украинском , сербском , болгарском , польском , итальянском , английском , немецком языках, гастролировала во многих странах Европы , Азии , Америки и Австралии .

Снялась во многих музыкальных телефильмах , среди которых : «Червона рута» (1972) , «Пiсня буде по мiж нас» (1974) , «Вас приглашает София Ротару» (1985) , «Монолог о любви» (1986) , «Золотое сердце» (1989) , «Караван любви» (1990) , «10 песен о москве» (1997) , а так же сыграла главные роли в художественных фильмах «Где ты , любовь ?» (1980) и «Душа» (1981)

Победитель районного конкурса художественной самодеятельности (1962)

Диплом первой степени на областном смотре художественной самодеятельности( Черновцы-1963)

Лауреат Республиканского фестиваля народных талантов, (1964 )

Золотая медаль и первая премия на IX Всемирном фестивале молодежи и студентов (София , Болгария ,1968 г)

Первая премия на фестивале "Золотой Орфей" (Бургас, Болгария,1973г)

Заслуженная артистка Украины (1973)

Лауреат фестиваля "Бурштиновый Соловей" (Бриллиантовый соловей) , (Сопот, Польша 1974г)

Народная артистка Украины (1976)

Лауреат Республиканской комсомольской премии им. Н.Островского, (1977)

Лауреат Премии Ленинского Комсомола (1978)

Кавалер Ордена «Знак почета» (1980)

Худ. фильм "Где ты любовь?" получает приз на ВКФ в Вильнюсе 1981г.

Народная артистка Молдавии (1983)

Кавалер ордена «Дружбы Народов» (1985)

Народная артистка СССР (1988)

Лауреат премии "Овация" , закладка именной звезды в Ялте (1996)

Почетное отличие президента Украины (1996)

Лауреат премии им. Клавдии Шульженко «Лучшая эстрадная певица 1996 года» (1996)

Почетный гражданин Автономной Республики Крым (1997)

Обладатель почетного приза Президента Украины Л.Д.Кучмы за выдающийся вклад в развитие эстрадного исскуства "Пiсенний вернiсаж", Киев (1997)

Кавалер «Ордена республики Молдова» (1997)

Кавалер "Ордена Николая чудотворца" "За преумножение добра на Земле" (1998)

Почетный гражданин г. Черновцов (1998)

Кавалер «Ордена Святой Княгини Ольги III степени» (1999)

"Человек года" по признанию "Русского биографического института" (1999)

Лауреат Всеукраинской премии в области музыки и массовых зрелищ "Золотая Жар-птица-99" в номинации "Традиционная эстрада" (1999)

«Женщина Года», г. Киев (2000)

«Человек XX столетия» , «Лучшая украинская эстрадная певица XX столетия» , г. Киев (2000)

«Золотой голос Украины», г. Киев (2000)

Лауреат премии «Прометей – престиж», г. Киев (2000)

Лауреат премии «Овация» , «За особый вклад в развитие российской эстрады», г. Москва (2000)

Кавалер «Ордена Святой Княгини Ольги I степени» (2002)

"Звезда Украины" закладка именной звезды в центре Киева, почетный диплом и памятный нагрудный знак "Звезда украинской эстрады" (2002)

Кавалер "Ордена Героя Украины" (2002)

За тридцать лет работы на сцене Софию Михайловну сопровождали в творческом пути множество талантливых людей ! В этом разделе вы сможете подробней узнать о их жизни и творчестве .

http://www.fortuna-rotaru.narod.ru

0

3

http://i043.radikal.ru/0901/cb/1af09cbe15ca.jpg
Михаил Круг (настоящее имя - Михаил Воробьев) - артист, поэт, музыкант, популярный исполнитель, работавший в жанре русского шансона.
Родился 7 апреля 1962 года в городе Твери. С детства увлекался хоккеем и музыкой. Учился в музыкальной школе по классу баяна, нопотом бросил. Занимался хоккеем, был вратарём. Первую песню написал в 14 лет. Закончил 8 классов и ГПТУ по специальности слесарь-авторемонтник. Затем служба в армии, в военной школе младших специалистов, инструктором вождения автомобилей. После армии женился, поступил на подготовительное отделение Политехнического института, увлёкся творчеством Владимира Семёновича Высоцкого.
Писал песни в его стиле дворового романса. В 1987 году в Политехническом институте наткнулся на объявление о том, что состоится восьмой региональный фестиваль - конкурс авторской песни, где председателем был сам Евгений Исаакович Клячкин. Лауреатом конкурса Круг стал с первого захода. Институт оставил. Именно Клячкин посоветовал Кругу работать профессионально. В это время Михаил работает начальником автоколонны, но вскоре работу, как и институт оставляет.

На протяжении становления личности и возмужания любовь к музыке была постоянной. 8-й фестиваль авторской песни в 1987 году, проходивший в городе Твери, где Михаил Круг получил звание лауреата, стал как-бы точкой отсчета. С 1989-1991 гг. он записывает 3 альбома, не вышедших в большой тираж.
С 1992 года вместе с Михаилом Кругом работает группа "Попутчик". Это талантливые, профессиональные музыканты. Каждый из них отличается яркой индивидуальностью и самобытностью, внося большой вклад в исполнение всех произведений.

1994 г. - выпуск альбома "Жиган-лимон", и сразу подписан контракт со студией "Союз".
1995 г. - новая работа - "Зеленый прокурор".
1996 г. - "Живая струна".
1998 г. - альбом "Мадам".

Не прерывая творческий поиск, Михаил Круг гастролирует по городам России и СНГ. Выступает в Германии с братьями Жемчужными (1997), а так же в Америке (1998)- Майами, Бостон, Нью-Йорк, Джексон-Вилл.

В ноябре 1999 года Михаил принимает участие в "Музыкальном ринге", творческое состязание с С. Трофимовым приносит новую победу, новый успех и признание. Большую роль в этом сыграла та искренность, с которой он всегда преподносит свои песни зрителю, ведь если хочешь быть понятым, нельзя быть нечестным.

В январе 1999 г. он занимает 2-е место по популярности в конкурсе "Русский шансон". Апрель 1999 г. - был выставлен на номинацию премии "Овация". Следующий альбом "Роза" своей оригинальностью не уступает предыдущим.

С 22 февраля по 6 марта 2000 года успешно проходит турне по Израилю. Даны концерты в городах: Иерусалим, Тель-Авив, Назарет, Хайфа, Ашдод, Ашкелон, Ариэль и другие. Везде был тёплый прием и взаимопонимание.
В сентябре 2000 года вышел новый альбом "Мышка". Поэт и композитор Михаил Круг - неординарная личность, его творчество многопланово и разнообразно. Кого-то покоряет мелодичная лирика, кому-то ближе бардовские песни, кто-то получает удовольствие от прослушивания остросоциальных песен.

Все его произведения помогают пережить превратности судьбы, преодолеть застой, подводные камни и зигзаги, рутину жизни, даже потери (песня "Колокола"). В них он воспевает красоту женщины ("Мой бог"), любовь к матери ("Письмо к маме"), к родному краю ("Селигер").
Трагически погиб 1-го июля 2002 года.
Убит нелепо, абсурдно и страшно. Михаил был любим за свои песни и "ворами в законе", и братками, и теми, кто когда-то сидел или собирался хлебнуть тюремной романтики.Сейчас поклонники его творчества, недоумевая, кто же мог посягнуть на жизнь такого человека, уверены только в одном. "Свои" разберутся значительно быстрее милиции в том, кто убил их барда. Виновные будут наказаны.
Говорят, что перстень с тремя алмазами, который носил Круг, был подарен ему вором в законе Хоботом.
Михаил Круг жил в Твери и пел о Твери. Убили его тоже в Твери, в его собственном доме. Нападение на трехэтажный коттедж, где проживал певец, было совершено между 23:00 и 0:15 в ночь с воскресенья на понедельник.
По уточненным данным, нападавших было "не менее двух", они были вооружены огнестрельным оружием и носили шапочки-маски с прорезями для глаз.
Михаил Круг, получил несколько огнестрельных ранений в грудь. Незначительные телесные повреждения получила и родственница певца.
М. Круг скончался в больнице.

В последнее время он занимался экспериментальной музыкой - созданием нового направления в русском шансоне - "зек-рэп". "Я даже написал для альбома "Зеленый прокурор" юморную песню "Зэк-рэп", целиком состоящую из "фени". И если чей-то рэп у нас не прижился, точно знаю, что не мой". "Зэк-рэп" - вещь совершенно не характерная для Круга, экспериментальная. У тогдашнего директора артиста были безумные планы пропихнуть ее на телевидение. "Обалдел? - вовремя сказали ему. - Там же сплошной блатной сленг. Никто и близко к ящику не подпустит!" А неграм, призывающим убивать полицейских - зеленый свет. Матерятся-то не по-нашенски, мало кто поймет, что к чему. Главное: в США это модно!"
Круг первым стал сопровождать свои альбомы мини-словариками "блатной музыки". И существуют примеры, когда по этим словарикам молодняк учился "рамсить", "ботать по фене".
Для страны, в которой половина народу сидит, остальная половина - носит передачи в тюрьму и у 100% населения поколение 37 года с лагерным опытом - это действительно - народная культура.
У Михаила Круга осталась жена, женщина. Которой он посвятил альбом "Мышка" и сын Дмитрий, которого он отсудил у жены от первого брака и долгое время воспитывал сам.
Осталась группа "Попутчик", с которой он выступал. А самого Круга - больше нет. Пока что поклонники певца, да и просто те, кто его знал, не могут поверить в дурацкую российскую нелепость.
Михаил говорил несколько лет назад, что одним из его заветных желаний является сольный афишный концерт в большом зале Петербурга. Мечта сбылась, да еще как! Такие концерты, как этот, можно вспоминать затем на склоне лет как ярчайшее впечатление - и зрителям, и самому артисту. Успех на сцене ДК Ленсовета в немалой степени "разогрел" Мишу накануне "Музыкального ринга" и, конечно же, помог ему назавтра блистать в "Гигант-холле" и в прямом эфире Российского телевидения.

- Михаил, приходилось слышать и читать совершенно разные версии вашей биографии, что только подтверждает мысль: Круг - личность легендарная. Интересно было бы услышать вашу автобиографию из первых уст!
- Пожалуйста. Я родился в Твери 7 апреля 1962 года. Учился в музыкальной школе по классу баяна, но потом бросил. Занимался хоккеем, был вратарем. После восьмого класса поступил в ПТУ и получил профессию слесаря-авторемонтника. Пошел в армию, служил в военной школе младших специалистов инструктором по вождению автомобилей. После армии женился, поступил на подготовительное отделение Политехнического института. Там же, в Политехническом, наткнулся на объявление о том, что состоится восьмой региональный фестиваль-конкурс авторской песни. Стал лауреатом с первого захода, оставил институт. Работал я тогда начальником автоколонны, но работу вскоре тоже оставил. Записал первый альбом, затем второй, третий. Правда, они не были растиражированы. Но четвертый альбом "Жиган-лимон" завоевал популярность. Это был 1994 год. После этого вышли диски "Зеленый прокурор", "Живая струна", "Мадам" и "Роза". Вот так, если кратко...
- У каждой песни есть своя история. Какова она у вашего главного хита - песни "Владимирский централ"?
- Все, наверное, знают, что во Владимирском централе содержатся люди, которые связали свою судьбу с криминалом, с блатным миром. Находились в Владимирском централе и мои знакомые. Много судеб прошло через это место, много судеб поломано.
- Это ведь народное название - Владимирский централ...
- На самом деле, это ИГУ за каким-то номером... Песня эта во многом - впечатления от рассказов людей, побывавших там. Все в этом мире относительно. Одни люди сидят, другие их охраняют. Ни те ни другие не имеют отношения к той адской машине, которая была заведена еще коммунистами, но не остановлена до сих пор.
По большому счету, мы все в ответе лишь перед Богом, и, как сказано в Писании, те, кто были последними, станут первыми. Не являются врагами народа те, кто преступает закон, не являются героями те, кто их сажает. В том коротком временном пространстве они занимают свои места, но затем это перестает иметь значение, и мы просто видим сломанные судьбы...
- Наверняка вам доводилось выступать в местах не столь отдаленных...
- Я дал в тюрьмах, зонах больше семидесяти концертов.
- Эти концерты дают толчок к вашим песням?
- Прямой связи, пожалуй, пока нет. Я не могу воскликнуть: "Песня такая-то написана по горячим следам моего концерта в такой-то зоне". Но многие вещи, происходящие с людьми на зоне, удивляют. Ко мне подходят люди, приносят свои стихи, книги, просто мысли, изложенные на бумаге. Это жизнь, которая проходит рядом с нами, но о которой мало известно. Для того чтобы все боялись этой жизни, существует немало ТВ-программ и криминальных рубрик. На самом деле, во Владимирском и других "централах" находятся такие же люди, как и все другие, у них дети, семьи, жены. Они преступают закон перед государством, а оно у нас, сами знаете, какое... Я, конечно, не имею в виду убийц, насильников, извращенцев. Все мы равны, все под Богом ходим.

http://www.hot.ee/shanson/bio.htm

Первые свои стихи Михаил написал в 14 лет, которые посвятил своей однокласснице. В то время кумиром Михаила был В. С. Высоцкий. После армии Михаил под впечатлением его песен стал играть на гитаре и петь в его стиле.

Михаил закончил в городе Твери 39 училище на Соминке по профессии слесарь-авторемонтник. Придя из армии, Михаил женился, родители его жены настояли на том, чтобы он пошел в институт, т.к их дочь окончила с отличием институт легкой промышленности, а его образование не соответствовало их принципам. В 1987 году Михаил успешно поступает в институт, в котором узнает о конкурсе авторской песни, принимает в нем участие и занимает первое место. После этого он серьезно занимается написанием песен, но не малую роль в этом сыграл Е.И.Клячкин, который был председателем жюри на 8 фестивале авторской песни, где и увидел скрытый талант в Михаиле, и сказал: "Миша, тебе
Первый раз Михаил Круг выступил за границей в 1997 году на фестивале "Русский Шансон в Германии", на котором спел четыре песни, одна из которых "Мадам" была спета в гитарном варианте. Её можно услышать на диске "Русский Шансон в Германии" выпущен немецкой фирмой "Solo-Florentin".

С февраля 1997 года с Михаилом работает новая солистка Светлана Тернова, которую он услышал на фестивале песни "Заволжье", и взял ее в группу. Параллельно со своим творчеством он пишет ей альбом в эстрадном стиле.

Песни "Поле зеленое", и "Моя королева" которые поет Света. Михаил написал в 16 лет и также посвятил Марине. Он их переделал для исполнения от женского лица.

27 марта 1998 года в гостинице "Космос" Михаил участвовал на вручении премии "Овация" и получил ее в номинации "Русский Шансон".

В 1994 году был снят д\ф "Бард Михаил Круг" и показан по каналу "Культура" только в 1999 году.

В 2000 году исполнил роль криминального авторитета в фильме "Апрель" (реж. Константин Мурзенко).

В ночь с 30 июня на 1 июля 2002 года убит в своем доме в Твери.

Похоронен в Твери на Дмитрово-Черкаском кладбище.

0

4

http://i056.radikal.ru/0901/de/14d9186d8150.jpg

С песней и мужем по жизни

Надежда Никитична Кадышева родилась в 1959 году в деревне Маклауш на стыке Самарской, Оренбургской областей и Татарстана. В 14 лет уехала в Подмосковье, в Лобню, где работала на хлопкопрядильной фабрике. В 1979 году поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Продолжила учебу в Институте им. Гнесиных. В 1988 году она уже солистка ансамбля "Золотое кольцо", основанного ее супругом Александром Костюком. Народная артистка России.

Вездесущий, как микроб, фотограф с наскока снял семейный дуэт в гримерной амфитеатра... Разговор наш случился тотчас же без затей и авансов-реверансов. Выстраивать интервью сегодня нет резона, за 10 лет прошлое не изменилось, а суть его передаю своими словами.

Надежде Кадышевой судьба подарила богатую коллизиями биографию. Иной раз кажется, что ловкий продюсер специально для артистической легенды придумал такие факты. Судите сами.

В большой дружной семье, кроме Надежды, росли еще 4 девочки. Все куклы в доме были в постоянных обновках: девочки научились от матери шить и вязать. И сами ходили, как куклы, - мать старалась. По вечерам устраивали домашние концерты, пели, а младшая, Любаша, любила танцевать на пальцах - воображала себя балериной на сцене Большого театра... С внезапной смертью матери все мечты оборвались... Десятилетнюю Надю и Любу определили в интернат, а отец вскорости женился, потому что одному мужчине девочек не поднять. Дальше все, как в старой сказке: в доме появилась чужая женщина - мачеха - и привела своих двоих детей. Позже, когда Надежда стала студенткой, ушел из жизни и отец. Короче, помочь ни словом, ни делом на земле больше некому было...

Через несколько десятков лет в Ульяновске после концерта в гримерную к известной певице Надежде Кадышевой зашла пожилая женщина. "Дочка, прости меня за все!" - только и сказала она. И артистка простила свою мачеху. Кстати, Надежда Кадышева всегда мачеху называла мамой. А простила не потому, что жизнь вдруг благополучно и сыто сложилась, а потому, что сама стала и женой, и матерью. Потому, что во всем чувствовала плечо мужа, композитора ее песен, которые поют по праздникам, где знают русское застолье и язык.

Только мало кто знает, что на сцене мужчина с баяном наперевес - это и есть супруг Надежды Кадышевой, художественный руководитель ансамбля "Золотое кольцо" и композитор Александр Костюк.

К нему-то корреспондент "СБ" накануне концерта в Минске и обратилась с вопросами.

- Александр Григорьевич, продолжим нашу беседу, состоявшуюся ни много ни мало 10 лет тому назад. Небось волнуетесь перед сольным концертом в Минске? Чай за границу едете...

- Белорусов очень люблю! И публика, как мне кажется, с трепетом относится к нашему коллективу, если судить по многократным выступлениям в Витебске на "Славянском базаре". И уж если вы - заграница, то все ж родня!

А вот гастролей за рубежом у нас действительно много. Мы были во всех "Диснейлендах" мира. А в Сан-Франциско, когда друзья из русской общины узнали, что мы с Надеждой живем невенчанные, то повели нас в православный храм. Владыка всеамериканский Антоний нас там и повенчал. Вся жизнь в пути...

- Тандем ваш плодотворный, ниша благодатная. Кадышева поет, а Костюк сочиняет. У нас ваша песня "Широка река" звучит повсюду: в маршрутке, по радио, на рынке. А шлягер "Напилася я пьяна..." звучит даже в клубах караоке. Вас никогда не огорчала ситуация, при которой вся слава достается солистке "Золотого кольца", а не вам, композитору? Некоторые ведь думают, что песни в исполнении Кадышевой народ придумал.

- Упаси меня, Боже, завидовать собственной жене! Однажды известный композитор Александр Морозов сказал, что никому, кроме Надежды, я не смогу писать песен. И он оказался прав. Когда я только задумываю некий вариант мелодии, то уже вижу ее движение на сцене, слышу тембр ее голоса... Иными словами, вижу и чувствую все, что на языке критиков называется характером только данного артиста. Это нормально, я же муж. И потом, Надежда ничего специального для приманки зрителя не готовит. Поет, что называется, от сердца, от души. Естественность и душевность, мне кажется, главный козырь на сцене, а зрителя сегодня на эстрадных "фишках" не проведешь. Как-то Ирина Аллегрова сказала, что для мужчин песни подобрать и исполнять легче, а вот женщин подкупить почти невозможно. А у нас, как вы знаете, репертуар женской лирики.

- Извините, но женская лирика питается от несчастной любви. Когда слышишь: "...чем же я не такая? Чем же лучше другая?" - то начинаешь жалеть себя до слез, вспоминаешь подружек подколодных. И ей-ей водки хочется! А у вас, между прочим, счастливый и единственный брак. Славный сын Гриша, который профессионально помогает вам строить шоу-бизнес предприятия "Золотое кольцо"... Наверняка и дача, и "Мерседес"...

- По-вашему получается, у нас не жизнь, а гжель с позолотой! Сразу же представляется квартира, увешанная деревянными ложками, а на столе бублики и самовар к ним, и мы в шоколаде... Но вы забыли, что ту самую женскую лирику от "правды жизни" Надежда с лихвой постигла в детстве. Почти 30 лет, с институтской скамьи, мы работаем в музыкальном коллективе! Точнее, пашем, как лошади. "Гнесинка", знаете ли, хорошая школа муштры на пути к славе. Когда я впервые увидел Надежду в институте, то она вообще в валенках была! Не все студенты ходили в финских сапогах. Всякое было. Однажды Надежда даже решила бросить петь ради маленького сына. Потому что предстояли длительные гастроли в Японии, а сына не с кем было оставить. И вот сидит наш сын на диване, как большой, заложил нога за ногу и серьезно так говорит: "Нет уж, мама, езжай-ка ты на гастроли. Раз уж начала петь, то не останавливайся". Вот мы и не останавливаемся, в нашем коллективе заняты 50 человек. Сейчас строим Театр песни и танца "Золотое кольцо" на Тимирязева, в центре Москвы. Деньги на старость не храним, а вкладываем в строительство. А насчет "Мерседеса" вы оказались правы.

- Неужто "шестисотый"?

- Точно! Только сейчас неудобно парковаться в Москве, пробки. Честно скажу, мы всегда были при машине, потому что зарабатывали со студенческих времен. А вот дачи никогда не было. Традиционных привычек, характерных для эстрадных артистов, мы так и не завели. Завтрак мне по-прежнему подает жена, даже если с утра у нее есть срочные дела. Пельмени лепит по настроению, зато вкусные.

- На различных тусовках поговаривали не только о фирменных пельменях, но и о вредных слабостях некоторых артистов...

- Бывало всякое. Из-за фуршетных последствий даже концерты отменяли... Пока однажды не решили для себя, что со всеми водки не выпьешь и всех песен не споешь. А для того, чтобы песня "строить и жить помогала", надо бесконечно держать себя в форме. Сейчас у нас в коллективе во время гастролей даже пива никто не выпьет! Точнее, выпить-то можно, но после этого вряд ли останешься работать в коллективе. Мы даже отменили традиционные поздравления в дни рождения, так как в ансамбле работает 50 человек. Представляете, какой праздник души получился бы, бесконечно переходящий в чей-нибудь день рождения? Сейчас с этим делом в коллективе строго.

- А в квартире Надежда Никитична тоже носит неземной красоты наряды: кокошник, расписные платки на плечах?

- Сценические наряды, вы правильно подметили, действительно неземной красоты. И очень может быть, что мы создадим и музей эстрадного костюма при нашем театре "Золотое кольцо", потому что накопилось нарядов прилично - более 50 единиц. А дома Надежда носит джинсы, брюки и свитера в основном итальянских дизайнеров. Она, как все современные женщины, старается оптимизировать свой быт. Верите?

- А то! Удачи вам!
(Интервью газете Советская Белоруссия №202 (22112), Суббота 23 октября 2004 года.)

Жизнь солистки ансамбля "Золотое кольцо" Надежды Кадышевой весьма напоминает сказку о Золушке. Как и там, были и злая мачеха, и тяжелый труд, и, конечно, прекрасный принц! Только вот если настоящие сказки заканчиваются свадьбой главных героев, то в нашей сказке в этот момент только и начинается самое интересное: а именно - СКАЗКА О "ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ"!

Надежда Кадышева родилась на границе Оренбургской и Самарской областей - в деревне Горкино Ленинского района Татарской АССР. Ее отец был железнодорожным рабочим, а мать - домохозяйкой. Надежда - средняя из пяти сестер. Отец очень хотел сына (ведь в деревенском доме каждые мужские руки на счету), но в семье рождались одни девчонки. Когда Наде было 10 лет, в дом пришло несчастье - умерла мать. Младшей Надиной сестренке было в тот момент только девять месяцев. Конечно, имея на руках стольких маленьких детей, отец побыстрее постарался снова жениться. И в дом пришла мачеха, у которой было своих двое детей.

Сойтись с детьми мужа второй жене так и не удалось, и вскоре девочки стали покидать дом - старшие уехали в другой город к родне и устроились работать на завод, а Надя с младшей сестренкой попали в школу-интернат в соседнем городке. Фактически, это был детский дом: учеников там обеспечивали всем - казенной едой, одеждой. Сиротская жизнь была тяжелой, но Надежда как-то сразу сошлась с однокашниками и даже стала заводилой. Дело в том, что лишенные родительской ласки, эти дети быстро взрослели и неукоснительно соблюдали написанные интернатские законы справедливости - делиться всем со всеми, что оказалось близко нашей героине.

Именно здесь Надежда начала петь. Городские учителя сразу заметили неординарные способности девочки, и она стала солировать в хорах. Интересно, что Надежда частенько становилась победительницей не только в вокальных конкурсах, но и в конкурсах бальных танцев. И конечно, как у большинства девчонок ее возраста, у Надежды появилась мечта - стать артисткой.

Когда Надя заканчивала восьмой класс, навестить ее приехала старшая сестра, которая в то время работала на заводе в Подмосковье. Надежда как-то сразу решила, что поедет с ней и будет пробиваться в артистки. Руководитель местного хора, где она в то время пела, посоветовал ей прослушаться в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. И Надежда решила испытать судьбу.

Непривычная обстановка музыкального училища - поставленные оперные голоса, доносящиеся из классов, строгие педагоги, старинное здание - сразу выбили деревенскую девчонку из колеи. Вышла Надежда из класса и расплакалась - решила, что никогда ей в музыкальное училище не поступить. Но все-таки она попала на подготовительные курсы, поступить на которые было едва ли не сложнее, чем в само училище.

...Вот здесь-то и начались настоящие испытания для Надежды! Ей приходилось работать на хлопкопрядильной фабрике в Лобне и одновременно учиться на подготовительных курсах в Москве. С пяти утра она выходила на работу и целый день проводила у станка, а затем мчалась на всех парах в училище. Времени при таком режиме не хватало даже на то, чтобы причесаться - Надя так и прибегала к преподавателю с пухом во всклокоченной голове. Выспаться тоже хронически не успевала - на сон оставалось по 2-3 часа в сутки. Сейчас Надежда Кадышева со смехом вспоминает: "Что и говорить, работница я была не ах! Початок в руках, станок остановился, а я ничего не замечаю - пою, воображаю себя артисткой."

Зато вокалу Надежда училась с огромным желанием, и за год добилась того, чего многие не успевали и за три. Конечно, она без труда поступила на следующий год в училище и так, по собственному выражению, "вдарилась" в учебу, что даже ходила сдавать зачеты за своих подруг. От такого усердия однажды даже потеряла на три месяца голос. Но усиленные занятия не прошли даром. Надежда быстро обогнала своих более голосистых сокурсниц. Самое главное, голос Надежды приобрел совершенно неповторимый тембр и зазвучал необычайно ровно во всех регистрах, что очень ценится в вокале. Уже на третьем курсе Надежду Кадышеву пригласили работать в Москонцерт в квартет народной песни. Там она отработала восемь лет, успев за это время закончить Государственный институт имени Гнесиных.

Именно в Гнесинском институте свершился самый главный поворот в ее судьбе - встреча с Александром Костюком. Надежда вспоминает, что, увидев его в институтском коридоре, она сразу влюбилась в Сашу. Да и он обратил внимание на красивую девушку. Но долгих четыре года они никак не решались познакомиться. Надежда так сильно переживала, что из упитанной деревенской девчонки превратилась в тоненького заморыша. Она и до сих пор считает любовные страдания самым лучшим средством для похудания.

Наконец, в конце их учебы Александр решился на активные действия. Он подговорил их общую знакомую пригласить надежду на выдуманный день рождения. Там и произошло "случайное" знакомство Нади и Саши. Он повел себя весьма неожиданно - сразу предложил Надежде ехать к его родителям знакомиться. "Я так мечтала о Саше и представляла наше знакомство, что долго раздумывать не стала и сразу согласилась", - вспоминает Кадышева.

Вскоре сыграли свадьбу, а еще через год родился сын Гриша. Вот тогда Александр и предложил Надежде оставить работу в квартете Москонцерта и создавать собственный коллектив. "Я не размышляла ни минуты, ведь до этого мы с Сашей виделись редко - гастроли у него, у меня. Уже на следующий день я уволилась" - вспоминает Надежда.

Именно здесь и начинается новая сказка - СКАЗКА О "ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ"!

>
Музыкальные способности у Александра Костюка проявились в самом раннем детстве. Уже года в три Саша забирался под стол и "играл" на венике как на балалайке. Родители - мать-преподаватель физики и математики и отец-инженер - сначала удивлялись, откуда у ребенка такая сильная тяга к музыке. Затем вспомнили, что дед мальчика по отцовской линии был дирижером самодеятельного оркестра, сам прекрасно играл на мандолине. Решено было, что музыкальные способности Саша унаследовал именно от него.

Семья Костюков вскоре после рождения сына переехала из Запорожья в Мелитополь - в большой дом Сашиных деда и бабушки. Поскольку хозяйство было большое, с самого детства строгий дед приучал мальчика к работе на земле. "В детстве это прошло как-то незаметно, и только сейчас я понимаю, что именно тогда я впитал привычку к постоянному труду", - вспоминает Александр.

Очень рано продемонстрировал Саша Костюк и способности организатора и руководителя художественного коллектива. Лет в пять-шесть он с друзьями бегал по дворам и колядовал. На те деньги, что дарили детям во время этих походов, были куплены игрушки для кукольного театра. Немного порепетировав, устроили спектакль для соседских детей. Вход, как и в любой театр, был платным - одна копейка. "Выручка" от представления составила весомую горстку копеек. Эту сумму Саша планировал пустить на развитие своего предприятия. Но коммерческое начинание сына в самом зачатке остановил отец, строго-настрого наказавший Саше раздать все деньги обратно.

Другое детское увлечение Саши - собаки. Мальчишкой он мечтал о собственном породистом псе, завести которого не позволяли родители. Тогда Костюк занялся дрессировкой всех дворовых "шариков", и они слушались его беспрекословно!

В пять лет Александр поступил в музыкальную школу. Вопрос на чем он будет играть не стоял - Саша сразу решил, что будет учиться на баяне. Ему купили маленький баянчик, и от счастья мальчишка не спал всю ночь - так и пролежал в обнимку с баяном. Учился музыке Саша с огромным желанием, хотя иногда, как все мальчишки, и жалел, что не хватает времени погонять в футбол. Зато по окончании музыкальной школы вопрос о том, какую профессию избрать, для Саши уже не стоял - он твердо решил, что делом жизни может стать только музыка.

По окончании Запорожского музыкального училища прямая дорога лежала в Киевскую консерваторию. И здесь в историю вмешался случай. Саша с родителями поехал в Москву покупать новый баян и решил просто ради интереса прослушаться в Гнесинский институт. Преподаватели порекомендовали Костюку поступать в Москву.

Именно в Гнесинке Саша встретил и свою будущую жену и солистку "Золотого кольца" Надежду Кадышеву. "Впервые я увидел ее - в валенках и халате - около общежитского лифта. И сразу влюбился", - вспоминает он. Но дальше взглядов у них дело не шло несколько лет. Сейчас Саша объясняет: "Я был воспитан в очень крепкой и дружной семье, и мне с детства внушали, что мужчина должен нести ответственность за любимую женщину. Поэтому я дожидался момента, когда закончу учебу и смогу полностью встать на ноги, создать семью". Только перед самым окончанием института Саша решил открыться Надежде в своих чувствах, и, долго не думая, сразу предложил ей ехать знакомиться с его родителями.

...Очень быстро Саша и Надя сыграли свадьбу. Праздновали дважды - сначала в Москве с институтскими друзьями, а потом у Саши на родине. Сейчас он со смехом вспоминает, как тяжело пришлось молодым на свадьбе в Мелитополе. Праздновали целых три дня, и все это время они развлекали гостей музыкой и пением. Посмотреть на "столичных артистов" сбежалось пол города.

Через год у них родился сын. Растили его в суровых артистических условиях. И Саша, и Надежда тогда уже гастролировали каждый в своем коллективе. С большим трудом им удавалось подгадывать так, чтобы гастроли не совпадали по времени - ведь кто-то должен был сидеть с маленьким сынишкой. Что и говорить, сами они виделись тогда нечасто. Возможно, желание почаще быть вместе стало одной из главных причин, по которой решено было создать семейный ансамбль.
Уже в студенческие годы Саша сотоварищи создали коллектив и подыгрывали на жалейках в самодеятельных хорах, в институтском хоре. Идея создания этого ансамбля родилась совершенно случайно. Коллектив собрался по случаю очередного новогоднего капустника в институтском общежитии. Этот сценический опыт оказался столь удачным, что друзья решили развить шуточное поначалу дело. Начали искать и собирать экзотические народные инструменты и дружно осваивать их.

По окончании Государственного музыкально института имени Гнесиных Александр Костюк с друзьями по ансамблю поехали работать в Смоленскую филармонию. Именно тогда он всерьез задумался о создании собственного коллектива.

..Стартовым капиталом для закупки инструментов, пошива костюмов и других артистических нужд послужили деньги, которые Сашины родители подарили на его свадьбу, а также то, что удалось заработать во время гастролей. Что и говорить, шаг был весьма рискованным - сумма по тем временам была приличная (можно было даже квартиру купить), а подобных коллективов колесило по российским городам и весям великое множество.

Тем не менее, отважная четверка во главе со своим руководителем начала активно репетировать, заниматься подбором репертуара. Первой большой удачей тогда еще безымянного Сашиного ансамбля стала гастрольная поездка по Германии. Работать пришлось на износ - чаще всего выступали в местном русском ресторане. Играть приходилось ночи напролет, а получали сущие гроши. Все-таки тогда им удалось собрать деньги на покупку хорошего синтезатора и других инструментов.

Именно во время той поездки ансамбль обрел свое название. Саша вспоминает, как они ехали на втором этаже автобуса по Берлину после очередного концерта и думали о том, что коллективу нужно имя. Саша предложил взять название "Золотое кольцо", что и было дружно всеми поддержано.

Как ни странно, "Золотое кольцо" сначала обрело широкую популярность заграницей. Русская народная музыка в те годы иностранцев интересовала гораздо больше, чем соотечественников. По иронии судьбы популярность "Золотого кольца" в России тоже началась с записей, попадавших к нам из Германии и Японии. И в 1994 году руководство студии "Союз" и предложило сотрудничество ансамблю "Золотое кольцо". Такой поворот событий очень обрадовал участников ансамбля - с самого начала они мечтали именно о признании на родине.

по материалам сайта http://www.zolotoe-koltco.ru/

0

5

АЛЛА ПУГАЧЕВА
http://s39.radikal.ru/i085/0906/12/3e4723abc9a1.jpg

15 апреля 1949 года у Зинаиды Одеговой и Бориса Пугачева родилась дочь. В древности одну из богинь Судьбы звали Алла. Родители выбрали для дочери это имя в надежде на то, что Судьба окажется к ней благосклонна. Так потом и случилось. Но прежде с одной стороны были неудачи, слёзы, отчаяние, а с другой - безграничная вера в собственные силы. Вера, которая из школьницы, прилежно разучивающей фортепьянные гаммы, сделала певицу масштаба Эдит Пиаф.

А началось все в 1965 году. Тогда, будучи студенткой музучилища, Алла Пугачева записала песню Левона Мерабова "Робот". Запись была сделана на Всесоюзном радио специально для программы "С добрым утром". Немногим позже в радио эфире прозвучали еще две песни молодой артистки. На сей раз, в авторах музыки значился популярный композитор Владимир Шаинский. Броские мелодии плюс энтузиазм вокалистки позволили песням "Не спорь со мной" и "Как бы мне влюбиться" победить в конкурсе "Мелодия месяца".

Вскоре на радиостанции "Юность" была сформирована агитбригада, призванная поднять "боевой дух" нефтяников Заполярья и Тюмени. Пугачева охотно согласилась войти в состав этой "творческой экспедиции" и в 1966 году отправилась на первые в своей жизни гастроли.

После сибирской эпопеи певица начала выступать вместе с липецким ВИА "Электрон". А потом в течение трех последующих лет она, уже являясь артисткой "Росконцерта", успела поработать в ансамбле "Москвичи" и в оркестре под управлением Олега Лундстрема.

В конце 1974 года Пугачева приняла участие во Всесоюзном конкурсе эстрады. Сначала жюри вовсе исключило её из числа призёров, а после унизительного повторного голосования всё-таки присудило ей третье место. Но певица нашла в себе силы забыть этот эпизод. Через некоторое время она вновь появилась на сцене в составе группы Павла Слободкина "Весёлые ребята".

На конкурс "Золотой Орфей" в Болгарии Пугачёва попала в самый последний момент. Вообще-то, туда должен был ехать другой человек, но Судьба помогла ей. Именно на Слынчев Бряге артистка заявила о себе всему соцлагерю, блистательно исполнив творение Демитрова и Баркаса "Арлекино". В своём выступлении, наряду с элементами буффонады, она продемонстрировала трагизм и горечь роли циркового шута, чем очаровала жюри и, взяв реванш за прошлую неудачу, завоевала Гран-при конкурса. Это было началом ее триумфа.

В 77-ом году завершились съемки кинокартины "Женщина, которая поёт". Лейтмотивом фильма, где Алла Борисовна фактически сыграла саму себя, становится диалог героини с Судьбой. Фильм изобилует шикарной музыкой Александра Зацепина и пленяет зрителя почти голливудским сюжетом.

Когда с песней "Все могут короли" Пугачева приехала на конкурс "Сопот-78", в ее победе не сомневался уже никто. В период с 77-го по 81-ый годы на фирме грамзаписи "Мелодия" огромными тиражами выходят пластинки "Зеркало души" (этот альбом был практически в каждой советской квартире), "Арлекино и другие", "Поднимись над суетой", "То ли еще будет", "Как тревожен этот путь".

В начале 80-ых зародился творческий альянс Пугачевой с композитором Раймондом Паулсом. В итоге вся страна Советов с упоением подпевала Миллиону алых роз" и "Старинным часам". Песни на музыку Паулса вошли в концертную программу под названием "У нас в гостях Маэстро", в которой композитор сам аккомпанировал певице за роялем.

В 85-ом году Алла Пугачева стала заслуженной артисткой РСФСР, в 91-ом v народной артисткой СССР, а в 99-ом в Кремле ей был вручён орден "За заслуги перед Отечеством" II степени. Но частично это были награды и ее авторов: Ильи Резника, Леонида Дербенева, Марка Минкова...

На исходе 20-го века певица организовала и возглавила "Театр Песни", поэкспериментировала со своим образом и репертуаром, записав альбомы "Верю в тебя", "Путь звезды" и "Да!", а также занялась предпринимательской деятельностью.

И теперь, дрейфуя в сторону бизнеса, Пугачева всё больше удаляется от музыки. Нынче имя богини судьбы украшает парфюмерные этикетки и коробки с обувью.

Фильмография Алла Борисовна Пугачева

Женщина, которая поет [1978]
Любовью за любовь [1983]
Пришла и говорю [1985]
Сезон чудес [1985]
Джулия [1992]
Жди и помни меня [1995]
Старые песни о главном 2 [1997]
Старые песни о главном 3 [1998]
За двумя зайцами [2004]

http://www.peoples.ru/art/music/stage/pugacheva/

Отредактировано SAD (15.06.2009 20:43:29)

0

6

ГРУППА "МИРАЖ"
http://s60.radikal.ru/i170/0908/77/7a240f42991e.jpg

Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина.
История дуэта Гулькиной и Суханкиной уходит корнями в восьмидесятые годы, когда обе певицы последовательно были солистками легендарной группы «Мираж». Чёткие электронные ритмы, необычная для СССР музыкальная концепция, великолепные песни и, конечно же, красивейшие голоса сделали группу культовой, одной из немногих, которых вспоминают и любят до сих пор. Но в то время как в студии записывался вокал одних, на сцене стояли совершенно другие солистки, и Риту и Наташу практически никто не знал в лицо.
После ухода из «Миража» Гулькина организовала свою собственную группу «Звёзды», окончила ГИТИС, увлеклась поэзией и достаточно успешно выступала сольно. Суханкина же, сменившая Наталью, записала в составе «Миража» еще два альбома, а затем работала солисткой Большого Театра. Зная многое друг о друге, девушки, тем не менее, были совершенно не знакомы в жизни. Однако в 2004 году на волне интереса к музыке 80х Наталья решает создать дуэт, который мог бы, как и «Мираж» в прежние времена, собирать стадионы.
Результат объединения двух великолепных солисток превзошёл все ожидания! Первая же песня Натальи и Маргариты «Просто мираж» заставила поклонников легендарной группы вспомнить, кто на самом деле определял её успех, а когда дуэт появился на сцене, стало ясно, что начинается эпоха нового «Миража» — «Миража» двадцать первого века!
Концерт дуэта — сплав из давно любимых песен и новых хитов! Великолепные голоса солисток и знакомые мелодии переносят зрителей в благословленные восьмидесятые, когда всё только начиналось, всё было ещё впереди, и у каждого, кому довелось побывать на выступлении певиц, после него остаётся удивительное впечатление о встрече со своей юностью!
http://www.laplabel.ru/stars/old_label/miraj

«Мираж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая, в основном, в стиле Евродиско.

1985—1987
В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет».Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave.

«Мираж» возник годом позже — в феврале 1986 года. И вскоре группа обосновались в СПМ "Рекорд", где А. Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен («Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь»). Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку.

После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». В записи альбома также принимали участие Андрей Лукинов (Студия «Звук»), Сергей Проклов (гитарные партии), Константин Брагин, Алексей Рящин. Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой (вокал), Игоря Бабенко (ремастеринг).

Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Таким образом, в первом составе «Миража» выступали — композитор Андрей Литягин, гитарист Сергей Проклов (на концертах его подменял Игорь Пономарёв), клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина.

1988
Несмотря на огромную популярность в 1988 году, и Гулькина, и Разина ушли из группы, создав собственные проекты. Наталия Гулькина организовала группу «Звёзды», а Светлана Разина — группу «Фея». Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать поппури из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и ещё не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи бэк-вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин (аранжировки, клавишные), Алексей Горбашов (гитара). Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Для издания на компакт-диске в 1994 году альбом также был пересведён при участии Екатерины Болдышевой (вокал).

1989
Группа по-прежнему ведёт очень активную концертную деятельность с солистками Ириной Салтыковой и Татьяной Овсиенко. Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз».

1990—1999
В группе очередная смена солистки — Татьяну Овсиенко по решению Андрея Литягина сменила Екатерина Болдышева. Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина (к тому времени — Маргарита Маруна). Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв.

1999—2004
Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решение Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» (1999), «Dance remix 2000» (2000), «Назад в будущее» (2001), «Брось» (2003). Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается.

2004—2007
В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки (Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева), поющие своими голосами. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими "убогими римейками", размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. Позже дуэт возобновил сотрудничество с Андреем Литягиным и за дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы „Мираж“», а затем и «Мираж». В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм "Мираж - империя обмана", в котором впервые многие вещи называются своими именами, и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организатры грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном - что не сделал в свое время "по 80 Миражей в каждом городе" В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева (директора группы) была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.

2008
В 2008 году издательство Джем закончило работу над альбомом «Не в первый раз». Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой, гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л. М. прекратил производство по делу в связи с отказом истца от иска. Легитимность альбома "Не в первый раз" в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. Москвы в лице судьи Канановича И.В., отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании "Каприз" и издательству "Джем", занимающимися распространением альбома. В настоящее время Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса в основном посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в Правоохранительные органы. Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму. Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму. И в этом же году группа "Мираж" в составе главных фонограммных солисток Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной побеждает в телепроекте с участием бывших эстрадных звёзд НТВ "Суперстар 2008.Команда мечты".

2009
В 2009 году в издательстве «Астрель» выходит книга одной из первых солисток группы Светланы Разиной «Музыка нас связала. Все тайны „Миража“». Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж».17 сентября 2009 намечается выход нового альбома группы "Мираж" в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной под названием "1000 звёзд" и выход нового клипа на песню "Мерцает ночь".

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

0

7

Продолжение-группа "Мираж"

0

8

Продолжение-группа "Мираж"

0

9

Продолжение-группа "Мираж"

0

10

Продолжение-группа "Мираж"

0


Вы здесь » Форум Общения Беседка » Читальный зал, тише!, проходите... » Звезды эстрады>>Жизнь и творчество