На лобном Даша Черных продолжала жаловаться на Сергея Пынзаря – раньше она чувствовала себя принцессой, а теперь он смеет заставлять ее готовить, привязывать к веникам и швабрам, орать на нее, материться!
Палыч поступает проще – он говорит Маше, что в мире много других мальчиков.
- Может, мне тебя тоже послать? - спрашивает Маша.
- У меня к тебе претензий нет, - отвечает Палыч.
- Если ты меня будешь посылать, ты первый пойдешь, - предупреждает Маша. - А то ты борзый какой-то стал. Хочешь прожить, ничего не делая.
У Нади Ермаковой началась депрессия – она хочет хороших, долгих, серьезных отношений, а у нее все не получается. Рима пытается ее утешить, говорит, что нужно пробовать и не отчаиваться, но Надю эти проблемы уже всю вымотали.
- Путь тернист, - пожимает плечами Рима.
А вот Рустам Солнцев с отношениями не торопится – он жениться планирует лет в пятьдесят, а в пятьдесят пять завести детей, а Наде детей и свадьбу хочется сейчас, ей только никто не предлагает. Вот, например, у нее есть сестра, у которой никогда не было мужа, но зато есть дочка, которая в этом году пойдет в школу, а у Ермаковой и этого нет.
Никита Кузнецов сегодня категорически заявил, что любовь между ними закончилась. Этим была очень довольна Вика – на Никиту у нее есть взгляды, а дорогу Ермаковой она перебегать не хочет. Молодому человеку Вика тоже симпатична.
На лобном Даша Черных продолжала жаловаться на Сергея Пынзаря – раньше она чувствовала себя принцессой, а теперь он смеет заставлять ее готовить, привязывать к веникам и швабрам, орать на нее, материться! Сергей говорит, что матом он на Дашу никогда не ругался, а мужское внимание - это такая штука, которой сколько ни давай, все равно мало.
- Что ты конкретно хочешь от Сергея? - напрямик спросила Оля Бузова. - Потому что мы все в периметре видим, что Сергей к тебе тянется.
Потом ведущая решила поговорить с Машей – у нее сегодня была та же проблема, и Круглыхина неожиданно заплакала. У нее появилось опасение, что Сергей отдаляется от нее, она больше не видит в нем того любящего человека, которым он был раньше.
- Хорошенькое дело, - ответил Сергей, - никуда я не отдалялся, я здесь, я уже давно принял для себя решение, с кем мне быть и кого любить. А прибора для измерения любви я не знаю. Этот человек мне небезразличен, но если он во мне сомневается, то на это, наверное, есть причины.
Если Сергей и Маша о своих проблемах говорить не отказывались, то Надя Ермакова так и не рассказала о причинах своей депрессии, сославшись на плохое самочувствие. За нее говорила Рима – на проекте полно безынициативных мальчиков, как же девочкам не депрессовать?
После лобного Маша и Сергей Палыч снова попытались поговорить, однако у них не получилось найти общий язык.
- Ты не такой, как раньше.
- Я что, должен найти тебе «такого», раз я не такой?
- Я тебя не вижу. Я вижу только твою спину.
И все в таком ключе – пропасть непонимания между влюбленными растет и ширится.
А Надя Ермакова после лобного опять лила горькие слезы…